Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа дисциплины
Ставрополь, 2014 СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель и задачи освоения дисциплины……………………………………...…………..…4 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы ………………….....….4 3. Связь с предшествующими дисциплинами……………………………………...………4 4. Связь с последующими дисциплинами………………………………………………......4 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате изучения дисциплины ……4 6. Наименование и содержание лекций …………………………………………………….6 7. Наименование и содержание лабораторных работ…………………….………………8 8. Наименование и содержание практических занятий …………………………............8 9. Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины ……………8 10. Фонд оценочных средств ………………………………………………………………..9 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ………………11
Цель и задачи освоения дисциплины Цель изучения дисциплины «Визуальные инфокоммуникационные технологии в системе СМИ» - формирование набора общекультурных и профессиональных компетенций будущего бакалавра по направлению подготовки 031300.62 «Журналистика», в том числе формирование знаний о месте инфокоммуникационных технологий в системе средств массовой коммуникации. Поэтому основными задачами изучения дисциплины являются: - дать базовые представления об инфокоммуникационных технологиях, позволяющих ориентироваться в технологических аспектах визуализации рекламных и иных сообщениях; - изучить способы визуализации на телевидении, в печатных СМИ и в сети Интернет; - научить проводить оценку визуальных продуктов с точки зрения соответствия современному рекламному законодательству РФ. Date: 2016-07-22; view: 243; Нарушение авторских прав |