Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкуренция на рынке сбыта
Рынок представляет собой сложный механизм взаимодействия покупателей и продавцов. В качестве последних могут выступать многочисленные коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Поэтому прежде чем создавать собственное дело, необходимо по возможности определить потенциальных предпринимателей – конкурентов. Лихославльский завод светотехнических изделий Светотехника – одно из старейших российских предприятий в своей отрасли, основанное в 1947 году. На сегодняшний день предприятие входит в состав Предприятие производит светильники и прожекторы практически для любых задач. На сегодняшний день Лихославльский завод светотехнических изделий Светотехника выпускает светильники различного назначения. Вследствие того, что существует конкуренция проектируемое предприятие должно обеспечить стабильный и качественный выпуск продукции, а также в ближайшем будущем расширить ассортимент предлагаемых препаратов. Для успешного конкурирования и снижения стоимости продукта необходимо сделать следующее: – применять оптимальную технологию процесса производства; – осуществлять поиск более доступного и дешевого сырья (альтернативой удешевления сырья может служить постройка предприятия рядом с молокоперерабатывающим заводом, т.к. молочная сыворотка является основным компонентом питательной среды); – использовать наиболее высокопродуктивных продуцентов; – внедрять современное оборудование и технологии; – налаживать связи с поставщиками.
План маркетинга
Целью разработки маркетинга является получение наибольшей прибыли. Поэтому необходимо создать всевозможные условия для приспособления производства к рыночному спросу и предложению конкурентов, проработать систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка и повышению конкурентоспособности товара. Достижение данной цели позволит крепко закрепиться на рынке. Данная цель будет достигаться с помощью политики ценообразования и рекламы. Сбыт продукции будет осуществляться следующим путем: – предприятие будет иметь собственный транспорт для транспортировки товаров в близлежащие точки сбыта; – предприятие будет осуществлять продажу товара через интернет-магазин. Ценообразованиена предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. Политика ценообразования будет основана на постоянном поддержании оптимальной цены на продукт за счет снижения себестоимости. Важную роль при построении маркетинговой стратегии играет реклама. Для проектируемого предприятия реклама продукции будет осуществляться путем поставки баннеров в аптечные сети, создания личного сайта в интернете и печати объявлений в газете. Для формирования хорошего общественного мнения предприятие должно участвовать в различных мероприятиях, в том числе и благотворительных.
План производства
Предприятие по производству корпусов из ПП будет являться вновь создаваемым. Сырье и материалы будут закупаться преимущественно у отечественных поставщиков химических реагентов. Планируется построить цех площадью 10000 м2.
Date: 2016-07-22; view: 374; Нарушение авторских прав |