Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях





Номер темы Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
  Л Проблемная лекция, презентация по теме  
ПР Анализ «досье ситуаций», метод «мозгового штурма», ролевая игра, тренинг  
  Л Проблемная лекция  
ПР Анализ «досье ситуаций», метод «мозгового штурма», ролевая игра, тренинг  
  Л Проблемная лекция, круглый стол, презентация по теме  
ПР Анализ «досье ситуаций», метод «мозгового штурма», ролевая игра, тренинг  
  Л Проблемная лекция, презентация по теме  
ПР Ролевая игра, тренинг  
  Л Проблемная лекция, круглый стол, презентация по теме  
ПР Анализ «досье ситуаций», метод «мозгового штурма», ролевая игра, тренинг  
Итого:  

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины

В соответствии с программой курс учебной дисциплины «Конституционное (государственное) право зарубежных стран» состоит из 10 тем. Их изучение осуществляется не только на лекционных, семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, но также и в рамках самостоятельной работы.

Под самостоятельной работой понимается планируемая работа обучающихся, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Она предназначена не только для овладения знаниями по изучаемой учебной дисциплине, но и для формирования навыков самостоятельной работы в учебной, научной и профессиональной деятельности, способности самостоятельно решать возникающие проблемы. Дидактические задачи самостоятельной работы обучающихся состоят прежде всего в том, чтобы: закреплять знания и умения, полученные в часы аудиторных занятий, расширять и углублять их; формировать умения и навыки самообразования; развивать познавательную активность, самостоятельность мышления и творческие способности.

Самостоятельная работа – это завершающий этап в решении задач всех видов учебной работы. Кроме того, самостоятельная работа имеет важное воспитательное значение: она формирует самостоятельность не только как некоторую совокупность умений и навыков, но и как черту характера, играющую существенную роль в структуре личности современного специалиста

Достижение высокого конечного результата в изучении предмета зависит не только и не столько от преподавателя, сколько от уровня развития и степени подготовленности обучающихся. Успех обучения достигается благодаря их активной деятельности, осуществляя которую они демонстрируют уровень юридического кругозора, правовой культуры, а также степень овладения техническими решениями практических задач.

 







Date: 2016-07-22; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию