Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работайте эффективнее





Пятое: вам необходима привычка группировать од­нотипные дела и выполнять их одно за другим. Исполь­зуйте в своих интересах известную среди экономистов кривую приобретения квалификации. Согласно этому принципу, чем больше похожих заданий вы выполняете подряд, тем быстрее они у вас получаются, причем каче­ство выполнения только растет.

Например, диктуйте секретарю сразу все письма, ко­торые вам необходимо отправить. Записывайте сразу все свои деловые предложения и соображения. Очень хорошо прочитывать сразу всю свою корреспонденцию и подсчитывать сразу все расходы. Пишите за раз все необходимые отчеты. Если вы начальник, подписывайте сразу все бумаги, которые этого требуют. Кроме того, проводите все ранее запланированные телефонные раз­говоры с клиентами один за другим.

Эксперты по эффективности подсчитали, что если делать десять однотипных дел подряд, к десятому вы будете работать гораздо эффективнее. Вы будете дейст­вовать так эффективно, что выполнение последнего за­дания займет у вас только 20% времени, израсходован­ного на выполнение первого. Группирование однотип­ных дел является очень действенной привычкой для развития персональной продуктивности.

Работайте лучше

Шестое: вам будет очень полезна привычка посто­янно совершенствовать выполнение своей главной ра­боты. В этом заключается едва ли не самый эффектив­ный принцип управления временем. Чем лучше вы де­лаете свою работу, тем больше успеваете сделать за более короткий период времени. Иногда совершенст­вование одного важного умения может иметь множе­ственный эффект, который увеличит продуктивность во многих других сферах.

Например, если вы не знаете, как правильно и быст­ро набирать текст на клавиатуре компьютера, то исполь­зуете "метод тыка". Вы печатаете двумя пальцами, по­долгу отыскивая каждую букву. При этом неважно, как долго вы имеете дело с клавиатурой, – вы все равно можете набирать не более пяти-восьми слов в минуту.

Однако если вы решите освоить слепой десятипаль-цевый набор, то сможете воспользоваться для этого од­ной из популярных обучающих программ. Занимаясь по 20-30 минут в день, вы уже через 90 дней будете печа­тать от 50-ти до 80-ти слов в минуту. Тем самым вы уве­личите продуктивность, качество и результат вашей ра­боты до 1000%. К тому же, перед вами откроется целый мир интернета. Вот на что способно одно простое уме­ние, которому может научиться каждый!

Какое умение из тех, что вы можете освоить, могло бы помочь вам использовать другие умения более эффектив­но? Какое превосходно развитое умение могло бы опти­мально повлиять на ваши карьеру и доход? Что вы можете сделать, начиная прямо с сегодняшнего дня, для его разви­тия? Каким бы оно ни было, сделайте его своей целью, раз­работайте план его достижения и начинайте ежедневно работать над ним. В конце концов, вы должны овладеть этим умением в полной мере, сделав его частью своей личности.

Польза подготовки

Пару лет назад исполнительный вице-президент крупной ком­пании попросил меня провести для сотрудников тренинг по стратегическому планированию. Как выяснилось из разговора с этим человеком, компанией руководил весьма своевольный и властный президент. Этот человек вмешивался в любые дело­вые дискуссии и подавлял всех, практически не признавая мне­ния других сотрудников. Как результат, люди были деморализо­ваны, а у компании было нестабильное положение на рынке.

Для президента и команды старших менеджеров я должен был появиться на ежегодном деловом собрании в качестве "сюрприза". И если бы мое выступление оказалось неудач­ным, последствия для компании могли быть весьма и весьма серьезными. Поэтому я попросил прислать мне планы, пове­стки дня и отчеты предыдущих собраний, получив в ответ око­ло 200 страниц материалов. Объем информации, которую нужно было обработать, казался просто огромным.

Тем не менее, я решил, что выполню эту работу хорошо. Я взялся за дело и 12 часов подряд читал, изучал отчеты о про­шлых собраниях и делал пометки на полях. Я обратил внима­ние, что президент этой компании, настаивая на своей точке зрения, постоянно цитировал Питера Друкера и Тома Питерса. К счастью, я был очень хорошо знаком с работами этих экс­пертов по менеджменту.

И вот настал день собрания. Все сотрудники расположились вокруг стола в форме латинской буквы U. Исполнительный ви­це-президент (который пригласил меня) представил меня кол­лективу и сказал, что пригласил меня для помощи в решении проблем. Все сразу же переглянулись, посмотрели на президента, а затем с интересом повернулись ко мне. В комнате воцарилась напряженная тишина.


Момент истины

Я встал и поблагодарил за приглашение. Я сказал, что тща­тельно изучил их проблемы и ознакомился с протоколами предыдущих собраний. При этом к каждому сотруднику я об­ращался по имени, поскольку заранее специально запомнил их имена и должности. В конце концов, я прямо посмотрел на президента, который как раз вставал из-за стола, чтобы вме­шаться в мою речь и сказал ему: "Я всегда был большим по­клонником Питера Друкера и Тома Питерса".

Президент застыл с открытым ртом и посмотрел на меня с изумлением. Затем я быстро упомянул несколько книг каждого автора, которые заранее проштудировал. В комнате стало очень тихо, так как все ожидали реакции президента. Он сел на место и сказал: "Великолепно! Можете продолжать".

Итог этого собрания, как и всех последующих, был весьма продуктивным. Мы достигли огромных успехов в формулиров­ке нового стратегического плана компании. Напряжение и давление, которые разрушали коллектив, совершенно исчез­ли. Каждый сотрудник стал чувствовать себя уверенно и сво­бодно, а весь коллектив стал более сплоченным и продуктив­ным. Впоследствии несколько менеджеров признались мне: "Мы думаем, что вы тогда спасли нашу компанию".

Так вот, ключевым словом во всей этой истории является под­готовка. Всякий раз, когда я думаю о времени и усилиях, не­обходимых для подготовки к любому выступлению или семи­нару, я вспоминаю этот случай. Вспомнив же, я немедленно соглашаюсь с пользой как можно более тщательной подготов­ки к предстоящему мероприятию.

Готовьтесь к работе

И, наконец, седьмая привычка, позволяющая добить­ся в жизни большего и увеличить рентабельность вре­мени, вложенного в то или иное дело. Вам следует взять себе за правило тщательно готовиться к каждому собра­нию, встрече и интервью, как внутри вашей компании, так и вне ее. Хотя перед встречей такая подготовка и бу­дет занимать некоторое время, впоследствии она помо­жет значительно его сэкономить.

Покупатели всегда замечают, когда продавец основа­тельно подготовлен к разговору с ними. Судьи всегда понимают, когда адвокат тщательно подготовился к су­дебному процессу. Потенциальный работодатель всегда знает, когда претендент пришел на собеседование подго­товленным. Выработайте в себе привычку готовиться до­ма к встрече любой важности и мысленно раскладывать по полочкам все моменты будущего события. Иногда хо­рошая подготовка становится решающим фактором, по­зволяющим произвести впечатление и добиться успеха.

Слово, которого нет

Не так давно мне довелось готовиться к даче показа­ний во время одного громкого судебного процесса в Лос-Анджелесе. Подойдя к делу ответственно, я первым делом встретился со старшим адвокатом и провел за бе­седой с ним несколько часов. В конце разговора он дал мне пухлую папку, полную материалов суда, и сказал: "Надеюсь, что перед дачей свидетельских показаний вы прочтете все эти документы".

Я ответил: "Я всегда придаю большое значение тща­тельной подготовке к каждому важному мероприятию. На самом деле, я верю в пользу сверхподготовки".

Он посмотрел мне прямо в глаза, улыбнулся и ска­зал: "Не думаю, что есть такое слово".

Позже я узнал, что это был один из самых лучших и наиболее высокооплачиваемых адвокатов в США. В этом конкретном деле ему удалось сберечь для своего клиента более 300 миллионов долларов. Он добился успеха исклю­чительно благодаря подготовке к каждому процессу, и не простой, а сверхподготовке. И если вы хотите добиться ус­пеха в делах, то должны поступать таким же образом.

Выгода от привычки тщательно готовиться к каждому мероприятию заключается в том, что эта привычка дает вам огромное чувство уверенности в любом вопросе. Она дает вам великолепное психологическое преимущество, благо­даря которому вы можете показать себя с наилучшей сто­роны. Часто это идет на пользу вашему бизнесу и вашим личным победам, которые могут изменить вашу жизнь.







Date: 2016-07-22; view: 232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию