Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ставить цели перед каждым этапом работы





4. Устанавливать более чёткие временные рамки для выполнения предложенных заданий.

Эти выводы были сделаны на основании результатов наблюдений за учениками и «голоса ученика» после уроков. Ученик С работал довольно активно в группе на всех уроках, а самостоятельно - в меру своих способностей. Главным достижением для ученика А является устойчивое внимание в течение всего урока.

Ученик В на основании его хороших теоретических знаний и положительного отношения к учению, активному проявлению эмоций в ситуациях успеха по нашим прогнозам должен был стать активным участником обсуждения в группе, внимательно слушать ответы других групп, успешно справляться с индивидуальными заданиями. Ученик А взял на себя роль лидера в группе, был активен на всех этапах и не только в своей группе, выполнял все задания с опережением и удовольствием.

Все ученики отметили, что работа в группе очень понравилась, так как помогла понять материал, проявить себя, высказать свою точку зрения, «общаться». Группы обязательно нужно создавать из друзей и из «сильных и слабых» учеников. Выяснилось, что на активность и успешность влияло «плохое настроение».

Естественно, что за три урока невозможно было глубоко изучить поведение и работу типичных представителей групп. И в процессе обсуждения возникли ряд вопросов, нуждающихся в дополнительных исследованиях. Инициативная группа приняла решение продолжить работу в данной группе, дополнив цель проведения LessonS tudy: «Приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков учащимися 6 класса при организации работы в группе». Для всестороннего изучения данного вопроса особое внимание уделить следующим пунктам:

  • Умеют ли учащиеся организовано работать в группе;
  • Умеет ли использовать терминологию;
  • Умеет ли высказывать и отстаивать свое мнение;
  • Владеет научным языком.






Date: 2016-07-22; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию