Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ахметова Л.И. учитель физики (первый уровень).





Инициативная группа определили цель LessonStudy: «Изучение теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся 6 класса» и разработали критерии успешности учащихся:

  • Знает правила (терминологию);
  • Умеет привести примеры на данное правило;
  • Умеет применить правило на практике;
  • Выполняя задания, укладывается во временной режим.

Ожидаемые результаты:

  • создание благоприятной учебно-познавательной среды для всестороннего развития личности;
  • создание постоянно работающей в команде творческой группы с подходом Lesson Study;
  • повышение профессионального уровня учителей через вовлеченность их в исследовательскую деятельность

Цель проведения Lesson Stady:

  • увидеть обучение учеников в реальности;
  • обратить внимание на проблемы детей существующие в классе и обучении;
  • выяснить и понять, как можно изменить планирование обучения, чтобы оно удовлетворило потребности наших учеников;
  • вовлечение учителей Есильской средней школы в исследовательский процесс для улучшения своей практики, для того, чтобы они могли изнутри увидеть трудности и проблемы в обучении своих учеников. Чтобы коллеги могли сотрудничать, делиться опытом, знаниями, видениями той или иной проблемы, т.к. обычно учителя работают «наедине» со своим классом. Другие учителя очень редко имеют возможность увидеть урок со стороны, обсудив при этом не мастерство и открытый урок подготовленного учителя, а реально существующих детей. В ходе проведения Lesson Stady были запланированы и проведены 3 урока:
  • Урок математики (учитель – Пухлякова С.В.)
  • Урок русского языка (учитель Никитич Е.ВВ.)
  • Урок биологии (учитель Байбулова Н.Н.)

На 1-ой встрече Lesson Stady учителя выбрали трех «исследуемых» учеников, которые являются типичным представителем определенной группы учеников, т.е. сильный –А, средний – В, слабый – С. В дальнейшем уделяя внимание на обучении и развитии именно этих трех представителей учащихся.

В ходе исследования было проведено 3 урока. На всех была создана коллаборативная среда. Поскольку в классе значительное число учеников, нуждающихся в поддержке, роль консультантов, выполняли в основном одни и те же ученики. Саморегуляция осуществлялась за счет самооценивания домашнего задания, вклада в работу группы, взаимооценивания на стадии осмысления. Обучение шло через диалог: ученик-учитель, когда учитель выступал в роли консультанта, задавал уточняющие вопросы, использовал вопросы закрытого типа. На каждом уроке осуществлялось формативное оценивание через бальную оценку, поставленную консультантами, обсуждение эффективности работы каждого ученика в группе. Учащиеся, в основном, сумели сделать это объективно.

В ходе обсуждения члены нашей группы отметили, что основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности, являлись:

1.Содержание учебного материала, которое было интересным, разнообразным и соответствовало возрастным особенностям, использовались вопросы «закрытого типа» 2.Демократический стиль общения учителя, комфортная среда взаимодействия в группах, проявление доверия к силам и возможностям учащихся, организация дружеских взаимоотношений в коллективе.

3. Характер и уровень учебно-познавательной деятельности:

  • реализация модуля «Обучение критическому мышлению»;
  • критерии для оценивания и возможность выбора при выполнении уровневых заданий;
  • взаимодействие «ученик- ученик»,
  • оптимальное сочетание самостоятельной, групповой и фронтальной работ.

Но возникали некоторые барьеры в обучении:







Date: 2016-07-22; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию