Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ахметова Л.И. учитель физики (первый уровень).
Инициативная группа определили цель LessonStudy: «Изучение теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся 6 класса» и разработали критерии успешности учащихся:
Ожидаемые результаты:
Цель проведения Lesson Stady:
На 1-ой встрече Lesson Stady учителя выбрали трех «исследуемых» учеников, которые являются типичным представителем определенной группы учеников, т.е. сильный –А, средний – В, слабый – С. В дальнейшем уделяя внимание на обучении и развитии именно этих трех представителей учащихся. В ходе исследования было проведено 3 урока. На всех была создана коллаборативная среда. Поскольку в классе значительное число учеников, нуждающихся в поддержке, роль консультантов, выполняли в основном одни и те же ученики. Саморегуляция осуществлялась за счет самооценивания домашнего задания, вклада в работу группы, взаимооценивания на стадии осмысления. Обучение шло через диалог: ученик-учитель, когда учитель выступал в роли консультанта, задавал уточняющие вопросы, использовал вопросы закрытого типа. На каждом уроке осуществлялось формативное оценивание через бальную оценку, поставленную консультантами, обсуждение эффективности работы каждого ученика в группе. Учащиеся, в основном, сумели сделать это объективно. В ходе обсуждения члены нашей группы отметили, что основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности, являлись: 1.Содержание учебного материала, которое было интересным, разнообразным и соответствовало возрастным особенностям, использовались вопросы «закрытого типа» 2.Демократический стиль общения учителя, комфортная среда взаимодействия в группах, проявление доверия к силам и возможностям учащихся, организация дружеских взаимоотношений в коллективе. 3. Характер и уровень учебно-познавательной деятельности:
Но возникали некоторые барьеры в обучении: Date: 2016-07-22; view: 320; Нарушение авторских прав |