Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Байбулова Н.Н учитель биологии (третий уровень);Стр 1 из 8Следующая ⇒
В Есильской средней школе в феврале 2015 года прошла серия уроков Lesson Study. Уроки были запланированы и проведены в 6 классе. В ходе исследования проводилось наблюдение за тремя учащимися A, B, C (сильный, средний, слабый). На предварительном этапе планирования была создана инициативная группа из учителей, дающих уроки и наблюдателей. В эту группу вошли: Пухлякова С.В.- учитель математики (второй уровень): Никитич Е.В. - учитель русского языка и литературы (третий уровень): Байбулова Н.Н - учитель биологии (третий уровень); Борбат Н.С. - учитель начальных классов (третий уровень); Ахметова Л.И.- учитель физики (первый уровень). Преподаватели определили цель Lesson Study: «Изучение теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся 6 класса» и разработали критерии успешности учащихся:
После каждого урока был произведен его анализ самим учителем и наблюдателями. Определен день подробного обсуждения серии уроков и дальнейшего планирования работы.
Отчет по проведенному исследованию Lesson Study в 6 классе
Педагоги не могут успешно кого-то учить, Если в это же время усердно не учатся сами. Али Апшерон
Показателем развития государства во все времена является уровень образования в стране. В век научно- технического прогресса объем информации бесконечно увеличивается. Поэтому учителя школ должны найти наиболее оптимальные способы организации учебно–воспитательного процесса, когда учащиеся не просто получают хорошие теоретические знания, а умеют самостоятельно их добывать и использовать в повседневной жизни. Подход LessonStudy, предназначенный для исследования класса, возник в 1870-х годах, в Японии, в целях усовершенствования школьной практики. Подход LessonStudy в последнее время получил популярность за пределами Японии, после того, как в 2007 году Макото Йошида презентовал его в Соединенных штатах Америки и Великобритании. В LessonStudy принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. При проведении цикла LessonStudy учителя могут вводить новшества или совершенствовать педагогические подходы, которые затем передаются коллегам посредством проведения открытых LessonStudy.
В целях улучшения и развития качества образования было решено использовать в нашей школе подход LessonStady. Была сформирована инициативная группа в составе 5 человек. В эту группу вошли: Пухлякова С.В. учитель математики (второй уровень): Никитич Е.В. учитель русского языка и литературы (третий уровень): Байбулова Н.Н учитель биологии (третий уровень); Date: 2016-07-22; view: 324; Нарушение авторских прав |