Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Байбулова Н.Н учитель биологии (третий уровень);





В Есильской средней школе в феврале 2015 года прошла серия уроков Lesson Study.

Уроки были запланированы и проведены в 6 классе. В ходе исследования проводилось наблюдение за тремя учащимися A, B, C (сильный, средний, слабый).

На предварительном этапе планирования была создана инициативная группа из учителей, дающих уроки и наблюдателей.

В эту группу вошли:

Пухлякова С.В.- учитель математики (второй уровень):

Никитич Е.В. - учитель русского языка и литературы (третий уровень):

Байбулова Н.Н - учитель биологии (третий уровень);

Борбат Н.С. - учитель начальных классов (третий уровень);

Ахметова Л.И.- учитель физики (первый уровень).

Преподаватели определили цель Lesson Study: «Изучение теоретических знаний и практических умений

и навыков учащихся 6 класса» и разработали критерии успешности учащихся:

  • Знает правила (терминологию);
  • Умеет привести примеры на данное правило;
  • Умеет применить правило на практике;
  • Выполняя задания, укладывается во временной режим.

После каждого урока был произведен его анализ самим учителем и наблюдателями.

Определен день подробного обсуждения серии уроков и дальнейшего планирования работы.

 

Отчет по проведенному исследованию Lesson Study в 6 классе

 

 

Педагоги не могут успешно кого-то учить,

Если в это же время усердно не учатся сами.

Али Апшерон

 

Показателем развития государства во все времена является уровень образования в стране. В век научно- технического прогресса объем информации бесконечно увеличивается. Поэтому учителя школ должны найти наиболее оптимальные способы организации учебно–воспитательного процесса, когда учащиеся не просто получают хорошие теоретические знания, а умеют самостоятельно их добывать и использовать в повседневной жизни.

Подход LessonStudy, предназначенный для исследования класса, возник в 1870-х годах, в Японии, в целях усовершенствования школьной практики. Подход LessonStudy в последнее время получил популярность за пределами Японии, после того, как в 2007 году Макото Йошида презентовал его в Соединенных штатах Америки и Великобритании.

В LessonStudy принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. При проведении цикла LessonStudy учителя могут вводить новшества или совершенствовать педагогические подходы, которые затем передаются коллегам посредством проведения открытых LessonStudy.

 

В целях улучшения и развития качества образования было решено использовать в нашей школе подход LessonStady. Была сформирована инициативная группа в составе 5 человек. В эту группу вошли:

Пухлякова С.В. учитель математики (второй уровень):

Никитич Е.В. учитель русского языка и литературы (третий уровень):

Байбулова Н.Н учитель биологии (третий уровень);







Date: 2016-07-22; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию