Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика основных видов транспорта
Транспорт по назначению делится на две большие группы: 1) транспорт общего пользования, обслуживающий сферу обращения и население; 2) транспорт специального пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также принадлежащий нетранспортным организациям. Организация перемещения грузов транспортом не общего пользования является предметом изучения производственной логистики. Транспортная логистика решает задачи, связанные с транспортом общего пользования: - выбор вида транспортных средств; - совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; - координация транспортных процессов на различных видах транспорта; - определение рациональных маршрутов доставки. При выборе транспортных средств во внимание принимают следующие факторы (табл. 5.1): 1) надежность соблюдения графика доставки; 2) время доставки; 3) стоимость перевозки; 4) способность перевозить различные грузы; 5) частота отправки груза; 6) способность доставить груз в любую точку территории. Одним из важных факторов, определяющих выбор транспорта, является стоимость перевозки, рассчитываемая на основе тарифов. Системы тарифов для различных видов транспорта: I. Железнодорожный транспорт. - общие; - исключительные могут быть повышенными или пониженными; цель – регулировать стоимость перевозки отдельных видов сырья (угля, руды и т.д.), снизить неравномерность перевозок; - льготные, применяются при перевозке грузов для отдельных целей, а также для самих железных дорог; - местные, устанавливают начальники железных дорог в пределах их компетенции. Факторы, определяющие плату при перевозке по железной дороге: 1) вид отправки (повагонная, контейнерная, малотоннажная – весом до 25 т и V до 1/2 вагона и мелкая – вес до 10 т и V 1/3 вместимости вагона); 2) скорость перевозки (грузовая, большая или пассажирская); 3) расстояние; 4) тип вагона (универсальный или специализированный; крытый, полувагон, цистерна или платформа); 5) принадлежность (железной дороге, грузополучателю или грузоотправителю); 6) количество груза.
II.
Автомобильный транспорт. Тарифы: 1) сдельные (факторы: расстояние перевозки, масса груза, использование грузоподъемности автомобиля); 2) повременные (грузоподъемность автомобиля, время его использования и общий пробег); 3) на условиях платных автотонно – часов. На размер платы всегда влияет район, где осуществляется перевозка, для чего используют поясные поправочные коэффициенты. III. Водный транспорт. На речном транспорте тарифы определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка. В основу расчета закладывается себестоимость и предельный уровень рентабельности, установленный законодательством. На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется: 1) по тарифу (грузовой поток устойчив, перевозка осуществляется системой линейного судоходства); 2) по фрахтовой ставке, если работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, портами погрузки и выгрузки. Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов.
Date: 2016-07-22; view: 324; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|