№ п/п
| Виды деятельности, задания
| оценка
| Подпись учителя ФК
|
I. Планирование учебной деятельности
|
1.
| Определение целей и задач конкретного урока
|
|
|
2.
| Осуществление оперативного, текущего планирования различных форм занятий физической культурой и спортом
|
|
|
3.
| Применение адекватных поставленным задачам средств и методов физического воспитания
|
|
|
4.
| Использование приемов формирования у учащихся навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями
|
|
|
5.
| Проведение ориентации учащихся на профессию учителя физической культуры
|
|
|
II. Организация учебной деятельности
|
1.
| Практическая реализация планов в различных видах деятельности: классной, внеклассной, внешкольной работы
|
|
|
2.
| Организация совместной с учащимися деятельности, направленной на решение соответствующих учебно-воспитательных и оздоровительных задач
|
|
|
3.
| Осуществление профилактики травматизма
|
|
|
4.
| Применение в профессиональной деятельности современных методов, приемов, технических средств обучения
|
|
|
III Регулирование процесса учебной деятельности
|
1.
| Умение определять основные направления учебно-воспитательного процесса
|
|
|
2.
| Наличие глубоких и прочных знаний по психолого-педагогическим и медико-биологическим дисциплинам
|
|
|
3.
| Умение анализировать с психолого-педагогических и медико-биологических позиций эффективность применяемых организационных форм, средств и методов обучения и воспитания
|
|
|
4.
| Совершенное владение техникой и методикой по разделу гимнастика
|
|
|
5.
| Использование активных методов обучения
|
|
|
IV. Контроль
|
1.
| Умение устанавливать обратную связь с обучаемым
|
|
|
2.
| Умение оценивать абсолютные и относительные показатели физического состояния
|
|
|
3.
| Умение анализировать процесс обучения и воспитания, сравнить достигнутые результаты с намеченными
|
|
|
4.
| Умение определять моторную плотность и ЧСС (частота сердечных сокращений) учащихся на уроке и вносить необходимые коррективы
|
|
|
5.
| Самопознание и самооценка личности и деятельности
|
|
|
V. Педагогическое общение
|
1.
| Владение образной и эмоциональной речью, использование различных речевых и неречевых средств общения
|
|
|
2.
| Владение приемами создания благоприятной обстановки для личного, личностно-группового, межгруппового общения
|
|
|
3.
| Владение педагогическим тактом, способностью к эмпатии, рефлексии, этикой и эстетикой поведения
|
|
|
VI. Учебно-исследовательская работа
|
1.
| Умение оценить уровень физической подготовленности учащихся одного из классов
|
|
|
2.
| Изучение личности учащихся методом наблюдений за поведением в конкретной деятельности и поступками учеников в учебной работе, в коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями
|
|
|