Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочная ведомость студента по профессионально-педагогической практике в образовательном учреждении





 

№ п/п Виды деятельности, задания оценка Подпись учителя ФК
I. Планирование учебной деятельности
1. Определение целей и задач конкретного урока    
2. Осуществление оперативного, текущего планирования различных форм занятий физической культурой и спортом    
3. Применение адекватных поставленным задачам средств и методов физического воспитания    
4. Использование приемов формирования у учащихся навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями    
5. Проведение ориентации учащихся на профессию учителя физической культуры    
II. Организация учебной деятельности
1. Практическая реализация планов в различных видах деятельности: классной, внеклассной, внешкольной работы    
2. Организация совместной с учащимися деятельности, направленной на решение соответствующих учебно-воспитательных и оздоровительных задач    
3. Осуществление профилактики травматизма    
4. Применение в профессиональной деятельности современных методов, приемов, технических средств обучения    
III Регулирование процесса учебной деятельности
1. Умение определять основные направления учебно-воспитательного процесса    
2. Наличие глубоких и прочных знаний по психолого-педагогическим и медико-биологическим дисциплинам    
3. Умение анализировать с психолого-педагогических и медико-биологических позиций эффективность применяемых организационных форм, средств и методов обучения и воспитания    
4. Совершенное владение техникой и методикой по разделу гимнастика    
5. Использование активных методов обучения    
IV. Контроль
1. Умение устанавливать обратную связь с обучаемым    
2. Умение оценивать абсолютные и относительные показатели физического состояния    
3. Умение анализировать процесс обучения и воспитания, сравнить достигнутые результаты с намеченными    
4. Умение определять моторную плотность и ЧСС (частота сердечных сокращений) учащихся на уроке и вносить необходимые коррективы    
5. Самопознание и самооценка личности и деятельности    
V. Педагогическое общение
1. Владение образной и эмоциональной речью, использование различных речевых и неречевых средств общения    
2. Владение приемами создания благоприятной обстановки для личного, личностно-группового, межгруппового общения    
3. Владение педагогическим тактом, способностью к эмпатии, рефлексии, этикой и эстетикой поведения    
VI. Учебно-исследовательская работа
1. Умение оценить уровень физической подготовленности учащихся одного из классов    
2. Изучение личности учащихся методом наблюдений за поведением в конкретной деятельности и поступками учеников в учебной работе, в коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями    

 

Общая оценка за практику ___________________________

 

 

Учитель физической культуры ________________________

 

Групповой руководитель практики ____________________

 

Date: 2016-07-22; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию