Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол пульсонометрииУрок №3 по физической культуре Для учащихся ____ «__» класса Дата проведения _____________ Время проведения 9-20 Место проведения Спортивный зал Ф.И. исследуемого: Кузнецов Никита Преподаватель: _______________________________________ Оборудование: Секундомер
Задачи урока: обучение баскетболу
По физиологической кривой определить средний пульс (за период) за урок, и зону интенсивности работы. — менее 130 уд/мин — работа выполняется без усилий; — 130-150 уд/мин — зона умеренной интенсивности; — 150-180 уд/мин — зона большой интенсивности; — свыше 180 уд/мин — зона максимальной интенсивности. Для определения средней величины частоты сердечных сокращений складываются все показатели, и это число делится на количество проб. Вывод: После определения среднего пульса показатель составил 154,4. Урок прошел в зоне умеренной интенсивности, что соответствует задачам обучающего урока. В подготовительной части урока средний пульс составил 142 уд/мин. В основной части урока средний пульс составил 166,5 уд/мин. В заключительной части урока средний пульс составил 161 уд/мин.
|