Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол пульсонометрии





Урок №3 по физической культуре

Для учащихся ____ «__» класса

Дата проведения _____________

Время проведения 9-20

Место проведения Спортивный зал

Ф.И. исследуемого: Кузнецов Никита

Преподаватель: _______________________________________

Оборудование: Секундомер

 

Задачи урока: обучение баскетболу

№ п/п Содержание деятельности учащегося Время измерения Пульс
За 10 с За 1 мин
         
I. Подготовительная часть
  На организацию урока потребовалось 8 минут
  Пульс у испытуемого взят на 8 минуте 8’    
  Во время бега после 4 минут пульс составил 12’    
  Во время бега на 16 минуте пульс составил 16’    
  Общеразвивающие упражнения 20’    
II. Основная часть
  В основной части урока при разучивании нового материала 24’    
  В движении 28’    
III. Заключительная часть
  Подвижная игра 32’    
  Продолжение игры 36’    
  Броски в кольцо на счет 40’    

 

 


По физиологической кривой определить средний пульс (за период) за урок, и зону интенсивности работы.

— менее 130 уд/мин — работа выполняется без усилий;

— 130-150 уд/мин — зона умеренной интенсивности;

— 150-180 уд/мин — зона большой интенсивности;

— свыше 180 уд/мин — зона максимальной интенсивности.

Для определения средней величины частоты сердечных сокращений складываются все показатели, и это число делится на количество проб.

Вывод: После определения среднего пульса показатель составил 154,4. Урок прошел в зоне умеренной интенсивности, что соответствует задачам обучающего урока.

В подготовительной части урока средний пульс составил 142 уд/мин.

В основной части урока средний пульс составил 166,5 уд/мин.

В заключительной части урока средний пульс составил 161 уд/мин.


Date: 2016-07-22; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию