Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студентов II курса в муниципальном общеобразовательном учрежденииСтр 1 из 5Следующая ⇒ ДНЕВНИК по педагогической практике
студента ………………………………. ___ курса учебной группы _____
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА с ________20__ по ________20__ г.
МОУ СОШ №__
МГТУ, 2015 Основные обязанности студента в период педагогической практики: - своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассных мероприятий; - анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков; - совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство; - способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья; - подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактике студентов из ВУЗа за профессиональную непригодность к педагогической деятельности.
Задачи практики
студентов II курса в муниципальном общеобразовательном учреждении
1. Ознакомиться с основными направлениями работы образовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц. 2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в образовательном учреждении. 3. Изучение различных форм работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности, приобретение педагогического опыта работы с учащимися младших (1-4) и средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию. 4. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта: - планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока; - проведению уроков в младших классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в 5-9 классах, уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствование в изученном, контрольных, смешанных) по разделу гимнастики с преимущественным использованием группового метода организации деятельности учащихся, метода разучивания действия по частям; - основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций); - основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса, частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями; 5. Овладеть навыками анализа урока, определения моторной плотности отдельных частей урока физической культуры (хронометрирование и пульсометрия). 6. Овладеть приемами общения и способами воздействия на учащихся. 7. Овладеть методами исследования: анализом учебно-методических материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением. Индивидуальный план
Расписание звонков
Поурочный рабочий (тематический) план на четверть
|