Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подход к этапам жизненного цикла товара





Лекция № 5.

Формирование товарной политики и рыночной стратегии

 

5.1. Подход к этапам жизненного цикла товара.

5.2. Этапы жизненного цикла товара.

5.3. Проблемы жизненного цикла товара.

5.4. Стратегия разработки новых товаров.

 

Подход к этапам жизненного цикла товара

 

Фирма должна уметь создавать новые товары. Кроме того, она должна уметь управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и в состоянии конкуренции. При формировании ассортимента товаров весьма полезным для фирмы может оказаться уже накопленный опыт маркетинговой деятельности по управлению жизненным циклом продукции.

Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге «жизненный цикл товара» или периодом рыночной устойчивости (т.е. рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешевым). Жизненный цикл продукции - это период времени, в течение которого она разрабатывается и продается на рынке. Жизненный цикл продукции представляется как определенная последовательность различных стадий существования его на рынке, ограниченных конкретными временными рамками.

У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара была опубликована американским маркетологом Теодором Левиным в 1965 г. Жизненный цикл товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующей стратегии и тактики рыночного поведения.

Задача маркетинга: увеличить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Концепция жизненного цикла товара используется при создании и сбыте продукции, при разработке стратегии маркетинга с момента поступления товара на продажу до снятия его с рынка.

Динамика жизни продукции определяет объем продаж в каждом периоде времени существования спроса на нее.

 

Date: 2016-07-20; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию