Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок государственных учреждений





 

Третьей разновидностью рынка предприятий является рынок государственных учреждений, который мы определяем следующим образом: Рынок государственных учрежденийсоставляет организации федерального округа, главы администрации районов и органы муниципальных образований, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти. В аппарате администрации Тульской области существует хозяйственное управление.

Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые, по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей. Закупают бомбардировщики, произведения скульптуры, классные доски, мебель, туалетные принадлежности, одежду, погрузо-разгрузочное оборудование, пожарные автомобили, передвижное оборудование, горючее. Государство представляет собой огромный рынок для любого производителя или промежуточного продавца.

В отношении любого закупаемого государственными учреждениями товара должны быть приняты дополнительные решения: как много, где и по какой цене его приобрести и какие услуги следует запросить вместе с ним. При этом учитывается максимально возможное сокращение расходов налогоплательщиков. Обычно государственные закупщики отдают предпочтение продавцам, которые предлагают товары и услуги, удовлетворяющие объявленным требованиям, по самым низким ценам.

Существуют государственные закупочные органы федерального округа, администрации районов и органы муниципальных образований. Самыми крупными являются закупочные организации федерального округа, приобретающие товары, как для гражданских, так и для военных целей. Гражданскими закупками от имени правительства занимаются разные виды организаций, например, министерство промышленности, науки и технологий РФ, министерство путей сообщения РФ и т.д.

Многие учреждения самостоятельно распоряжаются основной массой своих закупок, особенно если это касается товаров промышленного назначения и специализированного оборудования. В то же время Управление служб общего назначения играет большую роль в процессе централизации закупок товаров, наиболее часто используемых в гражданском секторе (конторская мебель, конторское оборудование, транспортные средства, горючее и т.п.), и в разработке стандартизированных процедур совершения закупок для других учреждений. Военные закупки правительства осуществляются министерством обороны в основном через Управление военного снабжения и соответствующие организации армии, ВМС и ВВС.

Исследователи и маркетологи должны учитывать национальные особенности и специфику различных культур при выборе метода опроса потребителей.

Например, в Японии не принято отвечать на вопросы незнакомцев по телефону, хотя в США это обычная практика. Составление добротного рассылочного листа для опроса по почте является важным фактором, определяющим привлекательность данного способа сбора информации. В большинстве стран исследователям приходится самостоятельно на основе различных статистических данных уточнять демографические и социальные характеристики потребителей. Зато правительство Швеции регулярно публикует в прессе списки всех семей, что делает метод почтового опроса гораздо более приемлемым для данной страны.

Существенны различия и в отношении того, когда и как проводятся личные интервью. Для Швеции такие беседы вообще малохарактерны. В Швейцарии и Великобритании они почти всегда проводятся дома или на работе. Во Франции и в Голландии исследователи обычно перехватывают респондента в торговом центре или на улице.

Американцы очень охотно идут на интервью и отвечают на любые вопросы. При этом соглашаются участвовать в опросе любого типа: по телефону, в торговом центре, на своём рабочем месте. А в Корее бизнесмены отказываются заполнять какие-либо пункты анкеты, касающиеся собственной компании, - считается неэтичным предоставлять информацию о ней любого рода посторонним. Большинство бизнесменов Японии не участвуют в опросах в течение рабочего времени - отдавать его на заполнение анкеты считается воровством у своего работодателя.

Пример.

 

Стив Джобс – бизнесмен, открывший рынок







Date: 2016-07-20; view: 492; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию