Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынок государственных учреждений
Третьей разновидностью рынка предприятий является рынок государственных учреждений, который мы определяем следующим образом: Рынок государственных учрежденийсоставляет организации федерального округа, главы администрации районов и органы муниципальных образований, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти. В аппарате администрации Тульской области существует хозяйственное управление. Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые, по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей. Закупают бомбардировщики, произведения скульптуры, классные доски, мебель, туалетные принадлежности, одежду, погрузо-разгрузочное оборудование, пожарные автомобили, передвижное оборудование, горючее. Государство представляет собой огромный рынок для любого производителя или промежуточного продавца. В отношении любого закупаемого государственными учреждениями товара должны быть приняты дополнительные решения: как много, где и по какой цене его приобрести и какие услуги следует запросить вместе с ним. При этом учитывается максимально возможное сокращение расходов налогоплательщиков. Обычно государственные закупщики отдают предпочтение продавцам, которые предлагают товары и услуги, удовлетворяющие объявленным требованиям, по самым низким ценам. Существуют государственные закупочные органы федерального округа, администрации районов и органы муниципальных образований. Самыми крупными являются закупочные организации федерального округа, приобретающие товары, как для гражданских, так и для военных целей. Гражданскими закупками от имени правительства занимаются разные виды организаций, например, министерство промышленности, науки и технологий РФ, министерство путей сообщения РФ и т.д. Многие учреждения самостоятельно распоряжаются основной массой своих закупок, особенно если это касается товаров промышленного назначения и специализированного оборудования. В то же время Управление служб общего назначения играет большую роль в процессе централизации закупок товаров, наиболее часто используемых в гражданском секторе (конторская мебель, конторское оборудование, транспортные средства, горючее и т.п.), и в разработке стандартизированных процедур совершения закупок для других учреждений. Военные закупки правительства осуществляются министерством обороны в основном через Управление военного снабжения и соответствующие организации армии, ВМС и ВВС. Исследователи и маркетологи должны учитывать национальные особенности и специфику различных культур при выборе метода опроса потребителей. Например, в Японии не принято отвечать на вопросы незнакомцев по телефону, хотя в США это обычная практика. Составление добротного рассылочного листа для опроса по почте является важным фактором, определяющим привлекательность данного способа сбора информации. В большинстве стран исследователям приходится самостоятельно на основе различных статистических данных уточнять демографические и социальные характеристики потребителей. Зато правительство Швеции регулярно публикует в прессе списки всех семей, что делает метод почтового опроса гораздо более приемлемым для данной страны. Существенны различия и в отношении того, когда и как проводятся личные интервью. Для Швеции такие беседы вообще малохарактерны. В Швейцарии и Великобритании они почти всегда проводятся дома или на работе. Во Франции и в Голландии исследователи обычно перехватывают респондента в торговом центре или на улице. Американцы очень охотно идут на интервью и отвечают на любые вопросы. При этом соглашаются участвовать в опросе любого типа: по телефону, в торговом центре, на своём рабочем месте. А в Корее бизнесмены отказываются заполнять какие-либо пункты анкеты, касающиеся собственной компании, - считается неэтичным предоставлять информацию о ней любого рода посторонним. Большинство бизнесменов Японии не участвуют в опросах в течение рабочего времени - отдавать его на заполнение анкеты считается воровством у своего работодателя. Пример.
Стив Джобс – бизнесмен, открывший рынок Date: 2016-07-20; view: 492; Нарушение авторских прав |