Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение контрольно измерительных приборов и пользование ими.





Контрольно-измерительные приборы:

счетчик 40 моточасов 228 ЧП-ПО, предназначенный для автоматического учета времени работы двигателя. Он пред­ставляет собой сочетание часового механизма с электромагнит­ным реле, производящим пуск и остановку часового механизма. Емкость счетного устройства 1000 ч, цена деления крайнего пра­вого барабанчика 0,1 ч;

вольтамперметр 36 ВА-440, предназначенный для из­мерения тока генератора и напряжения в электрической сети машины, имеет шкалы: вольтметра — 0—30 В и амперметра — 100—0—300 А. Он представляет собой электроизмерительный прибор магнитоэлектрического типа;

тахометр 33 ТЭ-4, предназначенный для непрерывного измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя при его работе. Предел измерения прибора от 0 до 4000 об/мин;

термометр 30 2ТУЭ-111, предназначенный для дистанци­онного измерения температуры масла и охлаждающей жидкости двигателя. Указатель термометра имеет две шкалы. Каждая шкала имеет предел измерения от минус 70 до +150°С. Указа­тель работает от двух приемников температуры ПТ-1Т;

манометр 27 ТЭМ-15, предназначенный для дистанци­онного измерения давления масла двигателя. Предел измерения прибора от 0 до 1,5 МПа (от 0 до 15 кгс/см2);

манометр 26 ЭДМУ-6-Н, предназначенный для дистан­ционного измерения давления масла в КП. Предел измерения прибора от 0 до 0,6 МПа (от 0 до 6 кгс/см2);

спидометр 31 СП-106, предназначенный для измерения-скорости движения и отсчета пройденного машиной пути. Пре­дел измерения прибора от 0 до 100 км/ч.

При движении маши­ны задним ходом показания пройденного пути на спидометре уменьшаются. Если машина движется на плаву своим ходом, то показания спидометра будут в несколько раз превышать прой­денный путь.

Шкалы контрольно-измерительных приборов покрыты свето-массой временного действия. Кроме того, на передней панели щитка расположены семь предохранителей № 1—7 (три на 5 А, три на 10 А, один на 2 А), установленные в держателях;

 

б) автоматы защиты сети:

АЗС-5: 3 — для включения гирополукомпаса; 9 — для вклю­чения системы защиты от ОМП; 15 — для включения фары ФГ-125; 18 — для включения дорожной сигнализации;

АЗС-15: 4 — для включения топливоподкачивающего насоса двигателя, 21 — для включения электродвигателя подогрева­теля;

АЗС-30: 6 — для включения носового водооткачивающего насоса; 8 — для включения кормового водооткачивающего на­соса;

переключатели:

однополюсный выключатель В-45М: 2 — для включения термодымовой аппаратуры; 5 — для включения электродвигателя подогревателя двигателя при внезапной остановке; 22 —для от­ключения электроцепи управления клапанами защиты двига­теля; 23 — для включения аккумуляторных батарей;

однополюсный нажимной выключатель ВН-45М 19 — для включения свечи подогревателя;

однополюсный с нейтральным положением переключатель ППН-45: 11 — для включения освещения центрального щитка; 14 — для включения фары ФГ-127;

кнопки:

под крышками: 12 и 32 — для включения баллонов системы ППО; 39 — для включения системы ПАЗ; 37 — для включения системы защиты от Р и ОВ; 35 — для включения масляного на­соса МЗН, 29 — для пуска двигателя стартером; 20 — для пу­ска двигателя воздухом;

без крышки 16 — для выключения насоса прокачки охлаж­дающей жидкости;

фонари:

ФРМ1-К (красные) /, 24 — для сигнализации о выходе пу­шки 2А42 за габарит машины; 7 — для сигнализации об откры­тии дверей; 28 — для сигнализации о закрытии клапана отсоса пыли; 34 — для сигнализации об открытии люков десанта; 38 — для сигнализации об открытии трассы ФПТ;

ФРМ1-3 (зеленые) 10, 13 — для сигнализации об исправно­сти электроцепи ППО;

ФРМ.1-Б (белые) 25 — для сигнализации о работе водяного насоса подогревателя; 4/ —для сигнализации о закрытии кла­панов защиты двигателя.

На задней панели установлено восемь вилок 2РМ для под­ключения разъемов; два контактора КМ-50Д-В—для дистан­ционного включения маслонасоса и свечи; сопротивление ПЭВР-30 51 Ом — для фары СМУ и сопротивление ПЭВР-50 22 Ом — для освещения щитка.

 







Date: 2016-07-20; view: 596; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию