Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты формирования профессиональных компетенций





 

В правом столбце таблицы студент дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.

Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.

В заключении студент делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования профессиональных компетенций менеджера.

 

Формируемые профессиональные компетенции и запланированные результаты учебной практики Конкретные результаты, подтверждающие получение студентом запланированных результатов и формирование у него профессиональных компетенций
1. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5)
Знать:источники информации и принципы работы с ними для обеспечения процесса профессионального самообразования. Рекомендации: указать, источники информации, используемые в ходе учебной практики.
Уметь: использовать источники информации для обеспечения процесса профессионального самообразования; применять принципы организации и самоорганизации при решении совместных задач группой (командой) исполнителей. Рекомендации: указать, в составе каких команд работал студент и какие выполнял обязанности; кратко указать решаемые задачи и полученные результаты.
Владеть: первичными навыками самоорганизации рабочего места и времени для решения задач профессионального самообразования. Рекомендации: указать, как распределялось рабочее время и организовывалось рабочее место в ходе решения профессиональных задач.
2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
Знать: принципы принятия организационно-управленческих решений в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности. Рекомендации: указать, какие принципы принятия организационно-управленческих решений, использовались студентом в ходе учебной практики в соответствии с основными функциями менеджмента.
Уметь: принимать (индивидуально и коллегиально) организационно-управленческие решения в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности. Рекомендации: кратко объяснить, на изучение каких функций, методов и видов менеджмента были направлены задания учебной практики; описать способы принятия решений, использованные в ходе индивидуальной и командной работы.
Владеть: первичными навыками обоснования варианта решения в рамках профессиональной задачи с позиций его рациональности и социальной значимости. Рекомендации: привести аргументы, подтверждающие рациональность принятых решений, в том числе с позиций этики и социальной ответственности.
3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)
Знать:состав и назначение стандартных задач профессиональной деятельности менеджера; источники информации и принципы работы с ними для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера. Рекомендации: указать стандартные задачи профессиональной деятельности менеджера, решаемые студентом в ходе учебной практики.
Уметь: использовать библиографические фонды и информационно-коммуникативные технологии для получения данных, необходимых для решения стандартных профессиональных задач; использовать источники информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера. Рекомендации: кратко описать характер работы с библиотечным фондом и Интернет-ресурсами в ходе получения профессиональной информации.
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации с учетом основных требований информационной безопасности. Рекомендации: описать новые технологии и процедуры поиска информации, освоенные в ходе учебной практики, в том числе с учетом требований информационной безопасности.

 

Общий вывод студента об успешности проделанной работы и ее значении для формирования профессиональных компетенций менеджера:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

«» ______________ 201__ г.

 

Студент      
  (подпись)   (фамилия и инициалы)

 

 

Заключение руководителя от Университета

 

Руководитель от Университета дает оценку работе студента исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.

Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных заведующим учебной лабораторией и руководителем от Университета.

 

№ п/п Критерии Балл (0…10) Комментарии (при необходимости)
  Понимание цели и задач задания на учебную практику.    
  Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов.    
  Владение профессиональной терминологией при составлении отчета.    
  Соответствие требованиям оформления отчетных документов.    
  Использование источников информации, документов, библиотечного фонда.    
  Суммарный балл:    
  Итоговый балл*:    

 

* Сумма баллов, выставленных студенту заведующим учебной лабораторией и руководителем от Университета.

 

Особое мнение руководителя от Университета (при необходимости):

 

 
 
 
 
 
 

 

 

«» ____________ 201__ г.

 

Руководитель от Университета

     
(подпись)   (фамилия и инициалы)

 

 


[1] См. п. 4.1 Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2016 г. №7 (далее – ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент»).

[2] П. 6.7 ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».

[3] Там же.

[4] См. п. 4.2 ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».

[5] См. п. 4.4 (информационно-аналитическая деятельность) ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».

[6] См. п. 4.4 (организационно-управленческая деятельность) ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».

[7] См. п. 4.4 (предпринимательская деятельность) ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».

[8] Вписать полное наименование организации, на базе которой студент проходит учебную практику.

Date: 2016-07-20; view: 1615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию