Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты формирования профессиональных компетенций
В правом столбце таблицы студент дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.
Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
В заключении студент делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования профессиональных компетенций менеджера.
Формируемые профессиональные компетенции и запланированные результаты учебной практики
| Конкретные результаты, подтверждающие получение студентом запланированных результатов и формирование у него профессиональных компетенций
| 1. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5)
| Знать:источники информации и принципы работы с ними для обеспечения процесса профессионального самообразования.
| Рекомендации: указать, источники информации, используемые в ходе учебной практики.
| Уметь: использовать источники информации для обеспечения процесса профессионального самообразования; применять принципы организации и самоорганизации при решении совместных задач группой (командой) исполнителей.
| Рекомендации: указать, в составе каких команд работал студент и какие выполнял обязанности; кратко указать решаемые задачи и полученные результаты.
| Владеть: первичными навыками самоорганизации рабочего места и времени для решения задач профессионального самообразования.
| Рекомендации: указать, как распределялось рабочее время и организовывалось рабочее место в ходе решения профессиональных задач.
| 2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
| Знать: принципы принятия организационно-управленческих решений в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности.
| Рекомендации: указать, какие принципы принятия организационно-управленческих решений, использовались студентом в ходе учебной практики в соответствии с основными функциями менеджмента.
| Уметь: принимать (индивидуально и коллегиально) организационно-управленческие решения в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности.
| Рекомендации: кратко объяснить, на изучение каких функций, методов и видов менеджмента были направлены задания учебной практики; описать способы принятия решений, использованные в ходе индивидуальной и командной работы.
| Владеть: первичными навыками обоснования варианта решения в рамках профессиональной задачи с позиций его рациональности и социальной значимости.
| Рекомендации: привести аргументы, подтверждающие рациональность принятых решений, в том числе с позиций этики и социальной ответственности.
| 3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)
| Знать:состав и назначение стандартных задач профессиональной деятельности менеджера; источники информации и принципы работы с ними для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера.
| Рекомендации: указать стандартные задачи профессиональной деятельности менеджера, решаемые студентом в ходе учебной практики.
| Уметь: использовать библиографические фонды и информационно-коммуникативные технологии для получения данных, необходимых для решения стандартных профессиональных задач; использовать источники информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера.
| Рекомендации: кратко описать характер работы с библиотечным фондом и Интернет-ресурсами в ходе получения профессиональной информации.
| Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации с учетом основных требований информационной безопасности.
| Рекомендации: описать новые технологии и процедуры поиска информации, освоенные в ходе учебной практики, в том числе с учетом требований информационной безопасности.
|
Общий вывод студента об успешности проделанной работы и ее значении для формирования профессиональных компетенций менеджера:
«» ______________ 201__ г.
Студент
|
|
|
|
| (подпись)
|
| (фамилия и инициалы)
|
Заключение руководителя от Университета
Руководитель от Университета дает оценку работе студента исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных заведующим учебной лабораторией и руководителем от Университета.
№
п/п
| Критерии
| Балл
(0…10)
| Комментарии
(при необходимости)
|
| Понимание цели и задач задания на учебную практику.
|
|
|
| Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов.
|
|
|
| Владение профессиональной терминологией при составлении отчета.
|
|
|
| Соответствие требованиям оформления отчетных документов.
|
|
|
| Использование источников информации, документов, библиотечного фонда.
|
|
|
| Суммарный балл:
|
|
|
| Итоговый балл*:
|
|
|
* Сумма баллов, выставленных студенту заведующим учебной лабораторией и руководителем от Университета.
Особое мнение руководителя от Университета (при необходимости):
«» ____________ 201__ г.
Руководитель от Университета
|
|
| (подпись)
|
| (фамилия и инициалы)
|
[1] См. п. 4.1 Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2016 г. №7 (далее – ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент»).
[2] П. 6.7 ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».
[3] Там же.
[4] См. п. 4.2 ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».
[5] См. п. 4.4 (информационно-аналитическая деятельность) ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».
[6] См. п. 4.4 (организационно-управленческая деятельность) ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».
[7] См. п. 4.4 (предпринимательская деятельность) ФГОС ВО 38.03.02 «Менеджмент».
[8] Вписать полное наименование организации, на базе которой студент проходит учебную практику.
Date: 2016-07-20; view: 1648; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|