Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факультет управленияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе, кандидат экономических наук
___________________ А.И. Васильев
Методические рекомендации на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению 38.03.02 Менеджмент
Обсуждено На заседании кафедры «Общего и стратегического менеджмента» «_20__» ___мая___ 2015 г. Протокол __5___ Москва, 2015 ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Методические рекомендации и задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению 38.03.02 Менеджмент Учебная практика является обязательной частью образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, и предполагает включение обучающихся в профессионально-ориентированную среду в соответствии с областью их профессиональной деятельности[1]. Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков[2]. Способ проведения учебной практики: стационарная, в структурных подразделениях образовательной организации[3] – негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Целью учебной практики является закрепление, расширение и углубление полученных студентами теоретических знаний по группе дисциплин направления «Менеджмент»; приобретение (развитие) первичных профессиональных умений и навыков решения конкретных задач в соответствии с объектами профессиональной деятельности[4], а также развитие практических навыков самостоятельной и командной работы, направленной на решение профессиональных задач в области профессиональной деятельности. Задачами учебной практики являются: · развитие профессиональной мотивации студентов, ориентированной на глубокое и всестороннее освоение выбранной профессии, осознание ее социальной значимости, роли и места в системе общественных взаимоотношений; · приобретение студентами первичных навыков проведения (индивидуально и в составе рабочих команд) прикладных исследований в рамках информационно-аналитической деятельности [5] в соответствии с объектами профессиональной деятельности: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации; изучение системы документооборота организации; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности и т.п.; · участие студентов (индивидуально и в составе рабочих команд) в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в рамках организационно-управленческой деятельности [6]: планирование деятельности подразделений; формирование предложений по проектированию (оптимизации) организационной структуры; формирование элементов системы мотивационных мероприятий; разработка элементов системы контроля и координации деятельности малых групп исполнителей и т.п.; · участие студентов (индивидуально и в составе рабочих команд) в разработке концепции (элементов) бизнес-плана в рамках предпринимательской деятельности [7]; · развитие у студентов навыков библиографического подбора (в библиотеке университета и сети Интернет) и использования литературы и иных рекомендованных источников информации в соответствии с областью (объектами) профессиональной деятельности и характером решаемых профессионально-ориентированных задач (в том числе, Федеральных законов, нормативно-правовых, инструктивных и иных документов, профессиональных и корпоративных стандартов, кодексов, положений и т.п.). Конкретные практические задачи учебной практики определяются характером и составом заданий, выдаваемых студентам в соответствии с целями учебной практики и условиями (способом) ее реализации. Date: 2016-07-20; view: 600; Нарушение авторских прав |