Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ниже запасные загадки

Вбегает Буратино

БУРАТИНО – Ой, дорогая Фея знаний, у нас такое случилось, такое - что просто у-у-ужас, что случилось! Вы хотели отвести ребят к нам в страну знаний, а там такое, такое...

Плохие отметки – двойки, тройки и единицы пробрались в нашу страну и все в ней напутали. Смешали краски, поменяли местами ноты, похитили правильные ответы, а что они с грамматикой сделали – просто у-у-ужас!...

 

Фея – Это конечно, неприятность, но и не такая беда как тебе, Буратино, кажется. Ведь мы здесь и мы вместе, а когда мы вместе, я уверена, нам никакие двойки и тройки нестрашны. Вы всё выполните на «5»!

 

БУРАТИНО–Как же мы будем учиться в Стране Знаний, если там все напутано?

 

Фея –тебе и Клёпе, предстоит отправиться в Страну Знаний, и все что они там напутали исправить. Я думаю, ребята вам в этом помогут. Ребята, вы поможете? Вот и отлично! Тогда в путь!

В путь за знаниями вы отправитесь на паровозике «Первоклассник»! Хотите ль прокатиться на паровозике? Рассаживайтесь поудобнее!

КЛЕПА В поезд можете садиться,

Этот поезд быстро мчится

От границы до границы

По степям до синих гор

На зелёный светофор.

 

Прибавляет по пути

К трём четыре, два к пяти,

Чуть пеналами гремит,

Чуть губами шевелит,

Изучая алфавит.

Диспетчер (за кулисами): Внимание, внимание! Паровозик «Первоклассник» отправляется с первого пути! Повторяю!

(Звучит весёлая музыка «Песня паровозика». Дети машут флажками и шарами???)

 

Диспетчер. Внимание, внимание! Паровозик «Первоклассник» прибывает на первую станцию «Знайкино». Стоянка поезда 3 минуты

Вдруг вбегает Шапокляк, пробегает по сцене и останавливается.

 

Шапокляк: А где все? Где народ, я спрашиваю? Язык у вас есть? Чего примолкли? Вот незадача! Только я собралась надавать кому надо тумаков и подножек, как вдруг…(замечает ФЕЮ) Эй, эй, тётя! Может быть, хоть вы знаете, зачем здесь собралось столько ребят?

 

ФЕЯ Сегодня начало нового учебного года. И все дети должны идти в школу.

Шапокляк: Все-все?

ФЕЯ: Все-все.

Шапокляк: И Чебурашка?

Ф: О, Чебурашка в этом году поступил в 1 класс.

Шапокляк: (показывает на зрителей) А эти?

Ура! Я тоже хочу в школу! Эй, малявка, отдай портфель! (бросается к Клёпе и забирает портфель) Всё! Я готова в школу! Давайте звонок!

Ф: А что положить в этот рюкзачок, вы, явно не подумали?

Шапокляк: Что положить? Можно конфет, мороженое… Крыску Лариску..

Ф: Что вы!

Шапокляк: Что вы хотите этим сказать? Что у всех первоклассников в рюкзачках одни школьные принадлежности? Не верю!

Ф: Кто не верит - пусть проверит. Попробуйте угадать, что у ребят в портфелях.

ЗАГАДКИ загадывает портфель

ШАПОКЛЯК отгадать не может. Дети хором отвечают.

ПОРТФЕЛЬ

В чем девчонки и мальчишки

Носят в школу ручки, книжки?

Чем спрошу вас, между прочим,

Им удобно драться очень?

Что за ручку можно брать»

Ну конечно же … (Портфель)

 

Интересный есть предмет.

На него похожих нет!

Небольшой и деревянный,

В центре грифель яркий вставлен.

Он давно не самозванец,

Потому что это … (Карандаш)

 

В школе это первый друг,

Без неё мы как без рук!

Только стержень поменяй

И пиши, черти, решай.

Всё, что нужно для затей!

Отвечайте» Это … (ручка)

 

Из неё ты все узнаешь,

В разных странах побываешь.

В ней вопросы и ответы,

Интересные сюжеты –

Всё, что школьник должен знать!

То, конечно, же… (Книга)

 

В ней обложки и листки.

Пишут в ней ученики

Сочинения и примеры,

Чертят графики и сферы.

Может кто-то угадал,

Что описано» … (Тетрадь)

 

Школьники хранят в нем ручки,

Карандаш и циркуль лучший,

Стержни новые и ластик.

Все здесь сложено на счастье!

Отвечайте по порядку,

Ведь узнали вы …. (пенал)

 

 

Шапокляк: Неправильные у вас загадки, сложные. Мне они не понравились.

Ниже запасные загадки

ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я?.. (Тетрадь)

Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту я вам помогаю. (Линейка)

Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. (Книга)

У меня нарядов много, и со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет, все, что хочет, напишу. (Ручка)

Для меня резинка, братцы, лютый враг,

Не могу я подружиться с ней никак.

Сделал я кота и кошку – красота,

А она прошлась немножко – нет кота.

С ней хорошую картину не создашь.

Так вовсю ругал резинку… (Карандаш)

По тетрадке я прошла, все ошибки подмела. (Резинка)

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (краски и кисть)

 

Шапокляк: Не верю я, что все ребята знают, что с собою в школу брать, Чем портфель свой загружать?

ФЕЯ: - А давай у ребят спросим, они нам помогут. Я буду называть предметы, а вы отвечайте: "да" или "нет"

Учебники и книжки,

Плюшевые мишки?

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Большая подушка?

Для лимонада кружка?

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Яркие закладки?

В клеточку тетрадки?

Ложки деревянные?

Солдаты оловянные?

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

 

БУРАТИНО Молодцы, ребята!

 

Диспетчер. Внимание, внимание! Школьный экспресс с первоклассниками отправляется со второго пути. Повторяю!

(Звучит веселая музыка «Песенка о лете»)

 

Буратино. Теперь мы можем продолжить путь – все пассажиры на местах! Наш поезд быстро движется!

Диспетчер. Внимание! паровозик «Первоклассник» прибывает на станцию «СЧИТАЛКИНО».Стоянка поезда 5 минут. Повторяю!

 

Королева Цифр с учебником «Математика».

 

В этой книге на парад

Цифры выстроились в ряд:

Раз-два-три-четыре-пять,

Чтоб вас научить считать,

Складывать и вычитать,

И задачки все решать.

Фея Мне с ребятами не терпится узнать, какие задания вы приготовили для первоклассников.

 

1. Семь раз отмерь, а... раз отрежь.

2. Ум хорошо, а... лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"?

5. Сколько ног у осьминога?

6. Самый короткий месяц в году?

 

Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.

 

Предварительная подготовка: необходимо изготовить костюм для Пеппи Длинный чулок. Сделать это несложно: нужны коротенькая пышная юбочка, длинные разноцветные гольфы, мужские ботинки большого размера. К юбке пристегните подтяжки, кофточку украсьте большими цветными пуговицами. На носу и щеках исполнительницы нарисуйте крупные веснушки. В косички вплетите гибкую проволоку, тогда они будут загибаться в разные стороны.

 

(В зал широкими шагами входит Пеппи Длинныйчулок.)

 

Пеппи. Ага! Всем привет! Сюда-то мне и надо!

Буратино. Здравствуйте... Интересно, куда это «сюда»?

Пеппи. «Сюда» - это туда, где много ребятишек!

БУРАТИНО. Кто же вы такая?

Пеппи. Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппи- лотта-Виктуалина-Рольгардина Длинный чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля. Но можно просто Пеппи! (Шутливо раскланивается.) А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках!

Ура! Веселимся до утра! А по какому случаю этот веселенький праздник?

 

Буратино. Сегодня начало учебного года. Наши дети поступают в первый класс.

 

Пеппи. Ах, звезда в шоке! Как мне все это нравится! Я ведь тоже когда-то поступала первый раз в первый класс. Потом второй раз и третий... но лучше не будем о грустном. Давайте веселиться!

посмотрим, насколько вы сильны в математике. Ну-ка, отвечайте:

Сколько хвостов

У шести котов?

 

Сколько носиков

У восьми песиков?

 

Сколько ушек

У двух старушек?

 

А сколько ушей

У трех мышей?

 

Сколько пальчиков

На руках у мальчика?

Пеппи. Я отлично повеселилась с вами, но меня ждут срочные дела. Я пообещала своему папе, негритянскому королю Эфроиму Длинныйчулок, что с пятого понедельника субботы я стану морской разбойницей!

 

Я желаю вам здоровья,

Счастья, радости, успеха,

Чтобы животы болели

Каждый раз только от смеха.

До свиданья, первый класс.

Еще встретимся не раз!

(Дети отвечают.)

ФЕя. Я и не сомневалась, что ребята правильно ответят на все твои вопросы.

Диспетчер. Внимание, внимание! Школьный экспресс с первоклассниками отправляется со второго пути. Повторяю!

музыка

Диспетчер. Внимание! паровозик «Первоклассник» прибывает на станцию Станция «ГРАМОТЕЙКИНО»

Повторяю!

 

Буратино: А это Волшебница Букв и её учебник Букварь.

 

Волшебница Букв. Здравствуйте, дети!

Я слышал, что звали

Вы Русский язык и добром вспоминали.

Вот и решил навестить я ребят.

Думаю, каждый будет мне рад.

Показывает Азбуку (Букварь)

 

Чтобы книги прочитать,

Надо буквы все узнать.

Чёрточки, рисунки, точки,

Буковки сложились в строчки.

А когда ты сложишь фразы,

То прочтёшь все книги сразу!

 

Под музыку выходят Алиса и Базилио.

 

Б: Мур- р, Алиса, куда это ты меня привела? Обещала в столовую отвести, булочками с сосисками накормить…. Очень уж есть хочется!

А: Да погоди, Базилио! Вижу, что это не столовая! Видно дверью ошиблась. Но что-то тут происходит интересное!

Б: ну, да … народ для чего-то тут собрался… а мне все равно есть охота!

Клёпа: А вы кто такие? Зачем сюда пожаловали?

А: А вы что нас не узнали?

Буратино: Узнали - узнали вы лиса Алиса и кот Базилио. Мы с ребятами отправляемся в страну знаний и у нас есть ключик.

Б: Ключик? ты, Буратино, мечтаешь попасть в страну знаний? А что ты будешь там делать? Ведь ты не умеешь ни читать, ни писать! (Зло смеется).

А: Славненькие детки!

Б: Хорошенькие детки!

А: пойдемте с нами в Страну дураков!

Буратино: Нет! Мы останемся в школе

А+Б: А вы буквы то знаете? Кто из вас знает буквы? Поднимите руки. Сейчас мы это проверим.

Постепенно выходят 11-классники с буквами.

 

В этой букве нет угла, до того она кругла,

До того она кругла, укатиться бы могла. (О)

 

На эту букву посмотри, она совсем как цифра три. (З)

 

Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)

 

Вот два столба наискосок, а между ними поясок. (А)

 

Чтобы О не укатилось, крепко к столбику прибью.

 

Посмотрите, что случилось. Получилась буква… (Ю)

 

Вы посмотрите: кто такой, загородив дорогу,

 

Стоит с протянутой рукой, согнув баранкой ногу? (Б)

 

Подойди цыпленок Цып, повторяй-ка: цып, цып, цып.

 

Если выучишь урок, подарю тебе цветок.

 

Это цапля на крыльце объясняет букву… (Ц)

 

Отвечайте, кто знаток: буква, словно молоток. (Т)

 

На эту букву посмотри, она совсем как цифра три. (З)

 

Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)

 

Фея: Молодцы ребята! Я убедилась, что вы все отлично подготовились к школе!

Вижу, буквы вы знаете. Значит, и читать быстро научитесь.

А кто может составить из этих букв слова?

Под музыку танцуют, по окончании составляют слово.

 

Диспетчер. Внимание, внимание! Паровозик «Первоклассник! отправляется с четвертого пути. Повторяю

Ведущий. По местам! Поехали!

(Звучит веселая музыка «Облака». Дети радостно машут.

Станция «Музыкалкино»

Волшебница «Поющие нотки»

Я отвечаю за порядок и гармонию в нашем городе Музыки. Все лето жители нашего города готовились к этому дню. Мы разучивали песни, сочиняли музыку, мы так хотели, чтобы вам у нас понравилось,

песня на мотив «Круто, ты попал на TV» (муз. И. Матвиенко, сл. А. Елина).)

 

Вы за лето отдохнули

И немного подросли,

И сегодня на линейку

Вместе с мамой вы пришли.

Здесь вы словно в очень дружной,

Понимающей семье.

Здравствуй, школа дорогая,

Мы скучали по тебе!

 

Припев: ХОРОМ слова сказать заранее

Чудно, ты попал в первый класс!

Это класс!

Начинаем праздник сейчас!

 

По тропинкам, по дорогам

В первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами идем.

Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари,

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

 

Припев.

Диспетчер. Внимание, внимание! Школьный паровозик «Первоклассник» отправляется с третьего пути. Повторяю!

(Звучит веселая музыка «Мы маленькие дети». Дети машут флажками .)

 

Станция «ЧИТАЛКИНО»

ХРАНИТЕЛЬ КНИГ

Знай, без чтенья нет ученья –

Так в народе говорят.

Вот поэтому, ребята,

Книги – драгоценный клад!

Хоть про все на свете знаешь,

На них время не жалей:

Чем ты больше прочитаешь –

На столько станешь ты умней.

 

НЕЗНАЙКА: А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:

(поёт частушки):

Книги вредно вам читать,

От них хочется зевать!

И от них болят глаза,

Так что, вам читать нельзя.

 

Рву учебники, тетрадки,

Забываю о порядке.

Замечаний не люблю,

На уроках часто сплю.

 

Признаюсь, заданья на дом

Делать мне ужасно лень.

Книги мне читать не надо,

Буду я гулять весь день!

 

ФЕЯ(рассержено): Полное безобразие, разве можно прожить без книг? Ты что же, книги никогда не открывал?

 

НЕЗНАЙКА: Открывал-открывал! Вот, глянь! (достаёт из рюкзачка и демонстрирует изорванную книгу) Вот тут я танк нарисовал, а вот тут - жучка. Вот тут я раскрасил картинку. Знаешь, вот тут такой классный Винни Пух был нарисован. Ну, тут я оторвал страницу…

 

ФЕЯ: Зачем?

 

НЕЗНАЙКА: Чтобы галку сделать, вот такую! (показывает галку из журнального листа, пускает её по классу летать) Смотрите, как здорово летает!

 

ФЕЯ: А это что за пятно?

 

НЕЗНАЙКА: Это от сосиски.

 

ФЕЯ: Почему же ты положил сосиску в книгу?

 

НЕЗНАЙКА: Ну, купил я сосиску в столовой, и тут у меня нос зачесался. Хотел нос почесать, а руки сосиской заняты. Ну, я Азбуку открыл, и положил. А что? И сосиска чистая, и искать тарелку не пришлось. По-моему, я здорово придумал!

 

ФЕЯ: Зато страница в Азбуке грязной стала!

 

НЕЗНАЙКА: Подумаешь! В этой Азубке ещё вон сколько страниц!

 

ФЕЯ: А почему у тебя вся книга мятая, страницы во все стороны торчат?

 

НЕЗНАЙКА: Это Знайка - мой друг - виноват! Он постоянно меня критикует "НЕезнайка ничего не умеет, буквы забывает, цифры путает..." Вот я его по голове этим учебником и стукнул.

 

ФЕЯ: Ой-ой, теперь понятно, почему у тебя учиться не получается... Ты все учебники и книги обижаешь.

 

НЕЗНАЙКА: Я обижаю книги? Это когда я их обижал?

 

ФЕЯ: Ребята, разве можно рисовать в учебнике? (дети говорят своё мнение)

 

НЕЗНАЙКА: А почему нет, он от этого красивее становится! (дети говорят своё мнение)

 

ФЕЯ: А разве можно в книгу сосиски класть? (дети говорят своё мнение) А можно ли страницы вырывать? (дети говорят своё мнение)

 

НЕЗНАЙКА: А откуда можно?

 

ФЕЯ: Запомни, из книг вообще нельзя страницы вырывать. Разве можно Азбукой и другими книжками драться? (дети говорят своё мнение)

 

НЕЗНАЙКА: А чем же драться можно?

 

ФЕЯ: В школе - ничем. В школе вообще не дерутся, а знаний набираются. Запомни, Незнайка, книги любят аккуратность и чистоту, иначе они с тобой своим волшебством не поделятся.

 

НЕЗНАЙКА: Каким таким волшебством? Я все книги просмотрел - а там ни одной волшебной палочки, ни одной шапки-невидимки или сапогов-скороходов нет. Только буковки разные.

 

ФЕЯ: В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений, чарующие рифмы стихов. Книги учат людей, как быть добрыми, благородными. Благодаря книгам люди становятся умными - а это и есть самое главное волшебство.

 

ХРАНИТЕЛЬ КНИГ

Ребята, постарайтесь отгадать, о каких сказках идет речь в этих загадках.

 

Она на балу никогда не была.

Чистила, мыла, варила, пряла.

Когда же случилось попасть ей на бал,

То голову принц от любви потерял. («Золушка», Ш. Перро.)

 

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. («Малыш и Карлсон, который живет на крыше», А. Линдгрен.)

 

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку яркую ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее? («Красная Шапочка», Ш. Перро.)

 

Столяр Джузеппе Сизый Нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал ножку мастерить

Для кресла или стула.

Полено стало говорить

И в нос его щипнуло. («Приключения Буратино», А. Толстой.)

 

Кто-то пасть свою открыл,

Кто-то что-то проглотил.

Потемнело все вокруг,

И какой везде испуг! («Краденое солнце», К. Чуковский.)

 

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море и берег морской.

Старик пойдет к морю

И невод забросит,

Кого-то поймает

И что-то попросит. («Сказка о рыбаке и рыбке», А. Пушкин.)

 

ФЕЯ. Ах, какой сегодня счастливый день! Вы знаете столько сказок! Вы достойные дети своих родителей!

 

Диспетчер. Внимание! На станцию Станция «СПОРТИВНАЯ» прибывает школьный экспресс с первоклассниками. Стоянка поезда 5 минут. Повторяю!

Физкультура. Кто со спортом очень дружен,

Не болеет никогда,

Для таких, поверьте, возраст –

Это просто ерунда.

Утром у него зарядка,

А в обед, конечно, кросс,

Со здоровьем всё в порядке,

И не мучит склероз.

Давайте проверим, готовы ли наши первоклассники к школьным нагрузкам

Сделаем зарядку

Два прихлопа, два притопа,

Ежики, ежики. сложим ладошки вместе

Бег на месте, бег на месте.

Ножницы, ножницы. руки вперед, перекрестные движения руками

Наковальни, наковальни кулачки сжали, стучим кулачками

Зайчики, зайчики. руки на макушку

Ну-ка, дружно!

Ну-ка, вместе!

Девочки! Мальчики

(Все это произносится с движениями 3 раза, сначала медленно, а потом - каждый раз убыстряя темп. Последние слова девочки и мальчики кричат отдельно) Молодцы!

 

 

Диспетчер

Станция «Живописная»

МУЗЫКА КАРТИНЫ

 

Клепа: Буратино, ты только посмотри как здесь красиво. Интересно, что это за город?

 

ВЫХОДИТ ХУДОЖНИК МУЗЫКА

 

Давай спросим, куда мы попали. Простите, вы не подскажите нам, куда это мы попали? Что это за город и где он находится?

 

Худ – Не найти этот город на карте,

и на глобусе города нет.

Этот город в твоей школьной парте,

на альбомных листах его след.

Этот город на радуге в небе,

на холсте что стоит в мастерской,

Где б ни жил ты, в каком месте не был,

этот город повсюду с тобой.

В нем бегут акварельные реки,

кисти вместо фонарных столбов,

Этот город с тобою на веки,

город красок, оттенков, цветов!

 

Буратино. В этом городе вы научитесь рисовать, лепить, научитесь любить и понимать прекрасное.

 

Художник – Я бы с большим удовольствием научила ребят всему этому, но боюсь, в этом году город будет закрыт для учеников.

 

Как это «закрыт»? Почему?

 

Художник – Вы видите эти три картины?

 

– Видим, а что?

 

Художник - Так вот, это не просто картины, это ключи к воротам нашего города. Уже много веков наши ворота распахнуты для всех желающих посетить его, но вчера у нас побывали Двойка, Тройка и Единица, они поменяли названия жанров картин и ворота закрылись.

 

Клепа – А что нужно чтобы их вновь открыть?

 

Художник – Если кто-нибудь из ребят, сможет правильно расставить таблички под картинами, то ворота распахнутся, и Город Живописи будет рад принять своих новых учеников, а если нет...

 

Совенок - Ребята, перед вами три картины, одна из них выполнена в жанре портрет, вторая натюрморт, а третья пейзаж. Кто готов из вас правильно расставить таблички под картинами?

 

Художник – А давайте все вместе я буду читать загадку, а вы хором отвечать. Вот первая картина. Слушайте загадку:

 

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

или сок в большом кувшине, или вазу в хрустале,

или бронзовую чашу, или грушу, или торт,

или все предметы сразу, знай, что это - натюрморт!

 

(ставит табличку под натюрмортом)

 

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас:

или принц в плаще старинном или в форме лаз,

летчик или балерина, или Колька – твой сосед, -

обязательно картина называется - портрет!

 

(ставит табличку под портретом)

 

Если видишь – на картине нарисована река,

или ель иль белый иней или сад и облака,

или снежная равнина, или поле и шалаш,

обязательно картина называется – пейзаж!

 

(ставит табличку под пейзажем)

 

Художник – Спасибо друзья, ворота в город художников снова открыты! И мы с радостью будем ждать вас к себе в гости.

Буратино– А пока нам нужно спешить. Впереди нас ждет другие города Страны знаний.

 

Диспетчер. Внимание, внимание! На станцию прибывает школьный экспресс с первоклассниками. Стоянка поезда 5 минут. Повторяю.

 

Станция «Светофория»

ЗЕБРА ПЕШЕХОДНАЯ: наш Светофор Светофорович уже немолодой. Вы знаете, что первый светофор появился в 1868 году. В городе Лондоне, перед зданием парламента. А в этом году ему исполнилось 148 лет!

у нас в волшебной стране Светофории случилась беда: наш Светофор Светофорович заболел, и теперь ребята такие же, как и вы, могут попасть в опасную ситуацию на дороге.

СВЕТОФОР (на нём перепутана цветовые сигналы): Здравствуйте, ребята! Друзья, но кто эти дети, которые приехали в мою страну? (Широким жестом обводит зал.)

 

ЗЕБРА ПЕШЕХОДНАЯ Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов Лицея № 86 Они приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами

СВЕТОФОР: Тогда вы должны изучать и соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Самое главное правило: Быть внимательным, никогда не торопиться и не играть на дороге. А чтобы стать настоящими пешеходами, я должен Вас проверить.

 

Я буду читать стихи, а вы будете помогать. От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».

 

И проспекты и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся!

 

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд!

Ехать «зайцем» нам известно

За-пре-ща-ет-ся!

Уступать старушке место

Раз-ре-ша-ет-ся!

 

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зелёном – даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся!

 

Молодцы! Вы стали настоящими пешеходами! А я выздоровел.

 

Диспетчер. Внимание! Паровозик «Первоклассник» прибыл на конечную станцию «Школьная пора». Повторяю.

 

 

ФЕЯ- Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 11 лет учебы.

ВЫБРАТЬ

Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

 

Быть на уроке активным и нужным,

Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

 

Чтоб грамотным и умным стать,

Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)

 

Учебники, книжки, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

 

Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

 

А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

 

 

Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!

Научиться к лету писать и считать... Клянёмся

На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!

Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!

Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся

Приходить в школу без опоздания... Клянёмся

Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников. Я буду читать обещание, а вы хором говорите «обещаю».

 

Я всем обещаю здоровеньким быть,

В нашу школу исправно ходить.

Хором: Обещаю!

Читать и писать обещаю прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором: Обещаю!

Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором: Обещаю!

Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором: Обещаю!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Хором: Обещаю!

 

ВСЕ ГЕРОИ

Дорогие первоклассники!

Сегодня школа в первый раз

Вас поведет дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий!

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей

И книги умные читать.

И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

 

Мы верим, все у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

 

ФЕЯ:

Но я с вами не прощаюсь и жду вас в моей удивительной и чудесной Стране Знаний!

 

(11-классники поют на мотив песни «Голубой вагон»)

Листья тополей под ноги падают,

Снова в школе ждут меня друзья.

Встреча с ними очень, очень радует:

День сегодня первый сентября.

 

Припев: С праздником, девочки,

Мальчики, с праздником!

Школа приветливо вновь встречает нас.

Все мы, конечно же, разные, разные,

Но с удовольствием в свой приходим класс.

 

Наш учитель тоже улыбается,

А в руках такой большой букет!

Все девчонки – первые красавицы,

И мальчишек радостнее нет.

Припев.

 

Праздник, к сожалению, кончается,

Скоро первый прозвенит звонок.

Трудовые будни начинаются –

Первый начинается урок.

Припев.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Положения, выносимые на защиту | Расчёт абсолютной, относительной и приведенной погрешностей результатов измерений

Date: 2016-07-20; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию