Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности ответственности морского перевозчика. Общая и частная авария.





Морской перевозчик отвечает за не сохранность или просрочку доставки груза при наличии его вины. Он освобождается от ответсвенности если докажет что просрочка или недоставка груза произошла в следствие:

неприодолимой силы

опасности или случайности на море, спасание человеческой жизни, судов, грузов; пожара возникшего не по вине перевозчика; действий или распоряжения властей; военных действий и народных волнений; действий или упущений отправителя или получателя; скрытым недостатком груза его свойств естественной убыли; незаметно недоставка в тары или упаковки; забастовки вызвавшие приостановление работы.

 

При заграничных перевозках перевозчик не отвечает за не сохранность если докажут что она произошла в следствие действий или упущения капитана прочих лиц судового экипажа и лоцмана в сопровождении или управлении судном (навигационная ошибка).

Хотя здесь имеется вина перевозчика, ответственность он не несет. Это правило не применяется при несохранности или просрочки доставки груза при каботаже морской перевозчик не несет ответственности за не сохранность груза привышающего в исправных грузовых помещениях с исправными пломбами отправителя в исправной таре перевозимого в сопровождении отправителя или получателя если последний не докажет что не сохранность произошла по вине перевозчика. От мер и имущественной ответственности предусмотренных кодексом тргового мореплавания следует отличать случаи распределения убытков между участниками морской перевозки которые мерами ответственности не являются. Убытии понесенные перевозчиком или грузовладельцем называю аварией. Авария – это не техническое а юридическое понятие. Кодекс различает общую и частную аварию. Общая авария это убытки понесенные в следствие произведенных намеренных и разумных чрезвычайных расходов в целях спасения судна, фрахта и перевозимого груза от общей для них опасностей. Убытки от общей аварии распределяются соразмерно их стоимости. К общей аварии относятся: убытки от выбрасывания груза или принадлежности судна за борт, от повреждения судна или груза при принятии мер общего спасения; убытки причиненные судну или грузу при тушении пожара на судне; убытки судна вызванные посадкой на мель;

Частная авария – это убытки причиненные судну грузу не попадающие под общую аварию. Убытки несет тот кому они причинены или тот кто виновен в их причинении

Расчет убытков по общей аварии называется диспашей состоящей при торгово промышленной палате.

 

59.







Date: 2016-07-20; view: 476; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию