Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Титульный лист конспекта-урокаКонспект урока Биологии- 5 (6,7,8) на тему ______________________________________________________ по УМК линии ____________, проведенного студентом-практикантом 4 курса ПО: Биология ______________________ (ФИО)
Проведен «…»_______________2015 Оценка за урок «___» баллов Учитель биологии________________(подпись) ФИО Вторая страница: Тема учебного занятия: Задачи урока 1) 2) 3) Тип учебного занятия - Форма проведения - Средства обучения: Библиография и интернет-ресурсы
Третья страница и далее: Содержательная основа учебного занятия:
· при наличии в кабинете проектора
Все документы из одной школы в общей папке в отдельных файлах, подписаны. Все сдается в кабинет 401. Каждый документ в отдельном файле, имеет титульный лист, нумерацию страниц, набран на компьютере. Ø Задание по педагогике. Конспектвоспитательного мероприятия по биологии и его самоанализ. Ø Задание по психологии. (сдается лично преподавателям этих дисциплин). Ø Отчет и справка о проведенной профориентации Ø Контракт на трудоустройство
Содержание педагогической практики по неделям Неделя (12.01-17.01) Ø Прибытие в 1 день с договором и знакомство с администрацией школы (директором, завучем, организатором, психологом); Ø Знакомство с учителем-предметником и классным руководителем своего класса; Ø Изучение структуры школы, расписания звонков, правил внутреннего распорядка; Ø Посещение всех уроков и внеклассных мероприятий в своем классе, знакомство с учениками и наблюдение за ними; Ø Изучение КТП (ТК) учителя-методиста, программ и учебников Ø Составление конспекта первого и второго пробных уроков и проверка его учителем-методистом; Ø Проведение 1 и 2-го пробного урока по биологии. Анализ урока методистом по предмету; Ø Изучение классного журнала своего класса и плана воспитательной работы классного руководителя и определение плана работы с классом на ближайшую и отдаленную перспективу.
|