Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расшифровка скоростемерных лент
При расшифровке скоростемерных лент необходимо выявлять: 9.1. Проезд светофора с запрещающим показанием.
На рис.9 приведен пример записи проезда путевого светофора "А" с красным огнем без остановки со скоростью меньше 20 км/ч. При этом на скоростемерной ленте запись желтого с красным огня локомотивного светофора "А". Скорость поезда в момент проезда запрещающего сигнала была П км/ч. На этом и последующих рисунках условно не показаны наколы километров. На рис.10 приведен пример записи на скоростемерной ленте проезда путевого светофора "В" с красным огнем со скоростью больше 20 км/ч с выключением автостопа после проезда запрещающего сигнала. Машинист проехал путевой, светофор "В" с красным огнем без остановки. В момент проезда сигнала "В" запись желтого с красным огня локомотивного светофора на скоростемерной ленте сменилась на запись красного огня. Электромагнит "ЭЭ" обесточился. Скорость поезда в момент проезда была 32 км/ч. Сразу после проезда автостоп был выключен с помощью ключа электропневматического клапана.
——————— Рис.9. Пример записи на скоростемерной ленте проезда путевого светофора с красным огнем со скоростью меньше 20 км/ч.
Рис.10. Пример записи на скоростемерной ленте проезда путевого светофора с красным огнем со скоростью больше 20 км/ч. 9.2тПревышение скорости движения. 9.2. Г. Нарушение скоростей -движения-поезда, установленных для каждого перегона и станции, и производства маневровой работы, а также постоянно действующими и временными предупреждениями. На рис.11 приведены примеры записи на скоростемерной ленте нарушений, установленных для каждого перегона станции скоростей движения поезда. Для выявления этих нарушений необходимо сравнивать на каждом перегоне и станции действительную скорость с установленной скоростью для этих перегонов и станции (пунктиром), участок "аб" - превышение установленной скорости для перегона АБ, участок "вг" - превышение скорости на станции В, участок "ед" -превышение скорости на перегоне ГД. На рис.12 показаны примеры записи нарушения установленных для каждого перегона скоростей при наличии постоянно действующих и временных предупреждений по уменьшению скорости. На участке "аб" допущено превышение скорости, установленной постоянно действующим предупреждением на перегоне БВ, на участке "вг" - превышение скорости, установленной временным предупреждением на перегоне ГЕ. Величина установленной скорости на участке АЕ, а также величина скоростей, установленных постоянно действующим и временным предупреждением по ограничению скоростей, показана пунктиром. 31 Установленная скорость на перегоне А~5 Г(80км/ч) Усгпано^ленная скорость на станции В (ЧОкм/ч) Установленная скорость на пеегоне Г-Д Рис 11 Пример записи на скоростемерной ленте превышения скоростей, установленных для перегонов и станции. 9.2.2. Превышение скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре. На рис 13 представлен пример превышения скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре со срывом электропневматического клапана автостопа. Подъезжая к проходному светофору "А" с красным огнем, машинист остановил поезд перед запрещающим сигналом в точке В. На локомотивном светофоре'горел желтый с красным огонь. После 3-минутной стоянки машинист повел поезд дальше и через 1,2 км после проезда проходного светофора "А" с красным огнем (при этом на локомотивном светофоре горит красный огонь) допускает превышение установленной скорости 20 км/ч (в точке Б), в результате чего поезд был остановлен автостопом. Писцом, записывающим давление в тормозной магистрали, записано экстренное торможение. По линии писца электромагнит ЭЭ видно, что электропневматический клапан автостопа ЭПК обесточился (все примеры автостопного торможения даны с выполнением машинистом экстренного торможения постановкой крана машинист а в У1 положение после срыва ЭПК). При автостопном торможении и нахождении ручки крана машиниста во П-ом положении давление в тормозной магистрали снижается лишь до 1,3-2,0 кгс/см. ЛОКОМОТИВНОГО
Рис.13. Пример записи на скоростемерной ленте превышения скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре. 9.2.3. Превышение контролируемой скорости после проезда путевого светофора с желтым огнем и при проходе к путевому светофору с красным огнем. На рис.14 приведен пример записи на ленте проезда путевого светофора А с желтым огнем со скоростью выше контролируемой. При этом на скоростемерной ленте запись желтого светофора сменилась на запись желтого с красным огня. Поезд был остановлен автостопом, что видно по записи „ __ «ишси на ленте пис! тормозного давления и писца электромагнита ЭЭ. оо торможение Величина Рис.14. Пример записи на скоростемерной ленте проезда путевого светофора с желтым огнем со скоростью > Укж На рис.15 показан пример превышения скорости Укж при желтом с красным огне локомотивного светофора. Через 2 км после проезда путевого светофора В с желтым огнем (на локомотивном светофоре горит желтый с красным огонь) в точке Г была превышена контролируемая скорость vkx и поезд был ос- 9.3. Выключение автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН). 9.3.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушений нормальной работы АЛСН при следовании поезда со скоростью выше допускаемой устройствами при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда автостопом временно выключает ключом электропневматический клапан. При этом обратное включение автостопа ключом ЭПК должно производиться не позднее чем через 5-7с. Если после обратного включения автостопа на локомотивном светофоре появится более разрешающий показание, автостоп должен быть остановлен во включенном положении. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист обязан, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК автостопа и последующим его обязательным включением не менее чем на Зс, обеспечить снижение скорости до контролируемой
вновь появился код зеленого огня и на скоростемерной ленте записывается зеленый огонь локомотивного светофора. торможение Date: 2016-07-18; view: 1037; Нарушение авторских прав |