Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифровка скоростемерных лент





 

При расшифровке скоростемерных лент необходимо выявлять:

9.1. Проезд светофора с запрещающим показанием.

 

На рис.9 приведен пример записи проезда путевого светофора "А" с крас­ным огнем без остановки со скоростью меньше 20 км/ч. При этом на скоростемерной ленте запись желтого с красным огня локомотивного светофора "А". Ско­рость поезда в момент проезда запрещающего сигнала была П км/ч. На этом и последующих рисунках условно не показаны наколы километров.

На рис.10 приведен пример записи на скоростемерной ленте проезда путевого светофора "В" с красным огнем со скоростью больше 20 км/ч с выключением автостопа после проезда запрещающего сигнала. Машинист проехал путевой, светофор "В" с красным огнем без остановки. В момент проезда сигнала "В" за­пись желтого с красным огня локомотивного светофора на скоростемерной ленте сменилась на запись красного огня. Электромагнит "ЭЭ" обесточился. Скорость поезда в момент проезда была 32 км/ч. Сразу после проезда автостоп был выклю­чен с помощью ключа электропневматического клапана.

 

———————

Рис.9. Пример записи на скоростемерной ленте проезда путевого светофора с красным огнем со скоростью меньше 20 км/ч.

 

Рис.10. Пример записи на скоростемерной ленте проезда путевого светофора с красным огнем со скоростью больше 20 км/ч.

9.2тПревышение скорости движения.

9.2. Г. Нарушение скоростей -движения-поезда, установленных для каждого перегона и станции, и производства маневровой работы, а также постоянно дей­ствующими и временными предупреждениями.

На рис.11 приведены примеры записи на скоростемерной ленте нарушений, установленных для каждого перегона станции скоростей движения поезда. Для выявления этих нарушений необходимо сравнивать на каждом перегоне и стан­ции действительную скорость с установленной скоростью для этих перегонов и станции (пунктиром), участок "аб" - превышение установленной скорости для перегона АБ, участок "вг" - превышение скорости на станции В, участок "ед" -превышение скорости на перегоне ГД.

На рис.12 показаны примеры записи нарушения установленных для каждо­го перегона скоростей при наличии постоянно действующих и временных преду­преждений по уменьшению скорости. На участке "аб" допущено превышение скорости, установленной постоянно действующим предупреждением на перегоне БВ, на участке "вг" - превышение скорости, установленной временным преду­преждением на перегоне ГЕ. Величина установленной скорости на участке АЕ, а также величина скоростей, установленных постоянно действующим и временным предупреждением по ограничению скоростей, показана пунктиром.

31 Установленная скорость на перегоне А~5 Г(80км/ч)

Усгпано^ленная скорость на станции В (ЧОкм/ч)

Установленная скорость на пеегоне Г-Д

Рис 11 Пример записи на скоростемерной ленте превышения скоростей, установленных для перегонов и станции.

9.2.2. Превышение скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре.

На рис 13 представлен пример превышения скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре со срывом электропневматического клапана ав­тостопа.

Подъезжая к проходному светофору "А" с красным огнем, машинист оста­новил поезд перед запрещающим сигналом в точке В. На локомотивном светофо­ре'горел желтый с красным огонь. После 3-минутной стоянки машинист повел поезд дальше и через 1,2 км после проезда проходного светофора "А" с красным огнем (при этом на локомотивном светофоре горит красный огонь) допускает превышение установленной скорости 20 км/ч (в точке Б), в результате чего поезд был остановлен автостопом. Писцом, записывающим давление в тормозной ма­гистрали, записано экстренное торможение. По линии писца электромагнит ЭЭ видно, что электропневматический клапан автостопа ЭПК обесточился (все при­меры автостопного торможения даны с выполнением машинистом экстренного торможения постановкой крана машинист а в У1 положение после срыва ЭПК).

При автостопном торможении и нахождении ручки крана машиниста во П-ом положении давление в тормозной магистрали снижается лишь до 1,3-2,0 кгс/см.

ЛОКОМОТИВНОГО

   
   
   
   
       
 
 
 
 
 
 
 

 

Рис.13. Пример записи на скоростемерной ленте превышения скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре.


9.2.3. Превышение контролируемой скорости после проезда путевого све­тофора с желтым огнем и при проходе к путевому светофору с красным огнем.

На рис.14 приведен пример записи на ленте проезда путевого светофора А с желтым огнем со скоростью выше контролируемой.

При этом на скоростемерной ленте запись желтого светофора сменилась на запись желтого с красным огня.

Поезд был остановлен автостопом, что видно по записи „

__ «ишси на ленте пис! тормозного давления и писца электромагнита ЭЭ.

оо торможение Величина

Рис.14. Пример записи на скоростемерной ленте проезда путевого светофора с желтым огнем со скоростью > Укж

На рис.15 показан пример превышения скорости Укж при желтом с крас­ным огне локомотивного светофора. Через 2 км после проезда путевого светофо­ра В с желтым огнем (на локомотивном светофоре горит желтый с красным огонь) в точке Г была превышена контролируемая скорость vkx и поезд был ос-

9.3. Выключение автоматической локомотивной сигнализации непрерывно­го типа (АЛСН).

9.3.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушений нормальной работы АЛСН при следовании поезда со скоростью выше допускаемой устройствами при этих пока­заниях машинист для предупреждения остановки поезда автостопом временно выключает ключом электропневматический клапан. При этом обратное включе­ние автостопа ключом ЭПК должно производиться не позднее чем через 5-7с.

Если после обратного включения автостопа на локомотивном светофоре появится более разрешающий показание, автостоп должен быть остановлен во включенном положении. Если же на локомотивном светофоре не появляется бо­лее разрешающее показание, машинист обязан, наряду с периодическим кратко­временным отключением ЭПК автостопа и последующим его обязательным включением не менее чем на Зс, обеспечить снижение скорости до контролируемой

 

вновь появился код зеленого огня и на скоростемерной ленте записывается зеле­ный огонь локомотивного светофора.

торможение







Date: 2016-07-18; view: 1037; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию