Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок ведения журналов расшифровки скоростемерных лент формы ту-133





 

4.1. Техник по расшифровке лент скоростемеров должен правильно вести журналы формы ТУ-133 №№ 1,2, 3.

4.2. В журнале №1 регистрируются все скоростемерные ленты, на которых не обнаружены нарушения.

4.3. В журнале №2 регистрируются скоростемерные ленты, на которых вы­явлены нарушения технологии ведения поезда и управления тормозами, в том числе:

все случаи экстренных и автостопных торможений;

автостопное, экстренное или полное служебное торможение, выполненное машинистом в один прием при следовании на запрещающий сигнал;

отсутствие или нарушение установленного порядка проведения проверок и опробования тормозов при приемке локомотива, после прицепки к составу и в пути следования;

прекращение машинистом начавшегося торможения поезда автостопом (выключением ЭПК) и другие случаи нарушения правил управления тормозами, указанные в разделе 9 настоящей Инструкции;

нарушение установленных скоростей движения при следовании с поездом или производстве маневровой работы; выключение или позднее включение машинистом исправных устройств АЛСН;

следование без приказа поездного диспетчера с неисправными устройства­ми АЛСН при выходе их из строя в пути следования;

зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках;

юз, боксование колесных пар на локомотиве;

следование пассажирского поезда или МВПС на пневматических тормозах (ПТ) вместо электропневматических тормозов (ЭПТ);

нарушения нормальной работы автотормозов из-за неисправности тормоз­ного оборудования в составе поезда, локомотиве или МВПС;

нарушения работы привода скоростемера, приведшие к прекращению пока­зания скорости или периодической проверки бдительности;

отсутствие или неправильное показание скорости, вызванное неисправно­стью скоростемера.

4.4. В журнале № 3 регистрируются скоростемерные ленты, на которых вы­явлены следующие нарушения АЛСН:

нарушение нормальной работы АЛСН из-за внезапного появления белого или красного огня на локомотивном светофоре;

нарушение нормальной работы АЛСН из-за внезапного появления красного с желтым огня на локомотивном светофоре;

нарушение нормальной работы АЛСН из-за их неисправности в пути сле­дования, кроме указанных в п.п. 4.4.1. и 4.4.2. настоящей Инструкции;

отсутствие проверок или увеличенная периодичность проверок бдительно­сти машиниста (по сравнению с определяемой АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста).

4.5. Мастер подразделения локомотивного депо по ремонту устройств АЛСН совместно с работниками дистанции сигнализации и связи должен еже­дневно расследовать каждый случай нарушения нормальной работы устройств АЛСН по журналу № 3.

 

Мастер автоматного отделения локомотивного депо должен ежедневно рас­сматривать каждый случай неудовлетворительной работы тормозного оборудования по журналу № 2.

4 6 Если на скоростемерной ленте обнаружены одновременно как наруше­ния режима ведения поезда, так и неисправности крана машиниста или скоростемера и нарушения работы АЛСН (прибора бдительности), то лента должна регистрироваться в обоих журналах № 2 и № 3 с отметкой всех случаев нарушений

4.7. Журналы № 2 и № 3 являются документами первичного учета и ис­пользуются для анализа неисправностей устройств АЛСН, тормозного оборудования, нарушений, допускаемых локомотивными бригадами с последующей разработкой профилактических мер.

4.8. Графы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 журналов № 2 и № 3 заполняются техником по расшифровке лент скоростемеров по данным скоростемерных лент.

В графе 7 техник по расшифровке лент скоростемеров обязан произвести запись о всех нарушениях и обнаруженных случаях нарушений работы устройств АЛСН по каждому случаю, подлежащему расшифровке в соответствии с приказами, инструкциями и иными актами МПС России.

4.9. При заполнении графы 7 техник по расшифровке лент скоростемеров обязан указать, что конкретно было нарушено и на каком километре. Кроме того, во всех случаях обнаружения экстренных и автостопных торможений независимо от причины указывать, какие огни горели на локомотивном светофоре, с тем, что­бы при расследовании знать на показание какого путевого сигнала следовал поезд

4.10. В случае превышения скорости движения, кроме места нарушения, указывать установленную и зафиксированную скорость.

4.11. В случае нарушения правил управления тормозами, например, нару­шение порядка проверки действия тормозов в пути следования в установленном месте указать, что именно было нарушено (образец такой записи: торможение при скорости 70 км/ч вместо установленной 60 км/ч или скорость снижена на 10 км/ч на протяжении 700 метров, вместо установленных 400 метров, или разрядка тормозной магистрали произведена на 0,9 кгс/см2 вместо 0,6 кгс/см2 и т.д.).

4.12. В графе 8 техник-расшифровщик обязан поставить дату и свою подпись В локомотивном депо, где расшифровку скоростемерных лент производит один техник по расшифровке лент скоростемеров, разрешается ставить свою подпись в конце рабочей смены.

4.13. Графа 9 в журналах № 2 и № 3 заполняется после расследования на­рушения руководством депо в следующие сроки: по нарушениям, не требующим дополнительного расследования, не позднее - 2-х суток, а по нарушениям, тре­бующим такого расследования - не позднее 3-суточного срока (без учета празд­ничных и выходных дней). В эти же сроки начальник, заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации или главный инженер депо обязан принять решение по результатам расследований и записать это в графе 10 журнала формы ТУ-133.

4.14. Для уменьшения трудоемкости работы при составлении периодиче­ского анализа и разработки профилактических мер вводятся условные (кодовые) обозначения нарушений безопасности движения, технологии вождения поездов, работы устройств АЛС, скоростемеров и тормозного оборудования (см. раздел 5) и взысканий (см. раздел 6). При этом данные графы 7 журнала кодируются в со­ответствии с разделом 5 и проставляются в графу 11 журнала, а данные графы 9 журнала кодируются в соответствии с разделом 6 и проставляются в графу 12 журнала формы ТУ-133.

4.15. Заполненные журналы формы ТУ-133 хранятся в течение 5 лет, после чего комиссионно уничтожаются, о чем составляется акт.

4.16 Журналы формы ТУ-133 №№ 1, 2,3 должны вестись по каждому виду тя­ги в отдельности и иметь порядковую нумерацию, начинающуюся ежегодно с 01.01.

Date: 2016-07-18; view: 1504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию