Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок ведения журналов расшифровки скоростемерных лент формы ту-133
4.1. Техник по расшифровке лент скоростемеров должен правильно вести журналы формы ТУ-133 №№ 1,2, 3. 4.2. В журнале №1 регистрируются все скоростемерные ленты, на которых не обнаружены нарушения. 4.3. В журнале №2 регистрируются скоростемерные ленты, на которых выявлены нарушения технологии ведения поезда и управления тормозами, в том числе: все случаи экстренных и автостопных торможений; автостопное, экстренное или полное служебное торможение, выполненное машинистом в один прием при следовании на запрещающий сигнал; отсутствие или нарушение установленного порядка проведения проверок и опробования тормозов при приемке локомотива, после прицепки к составу и в пути следования; прекращение машинистом начавшегося торможения поезда автостопом (выключением ЭПК) и другие случаи нарушения правил управления тормозами, указанные в разделе 9 настоящей Инструкции; нарушение установленных скоростей движения при следовании с поездом или производстве маневровой работы; выключение или позднее включение машинистом исправных устройств АЛСН; следование без приказа поездного диспетчера с неисправными устройствами АЛСН при выходе их из строя в пути следования; зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках; юз, боксование колесных пар на локомотиве; следование пассажирского поезда или МВПС на пневматических тормозах (ПТ) вместо электропневматических тормозов (ЭПТ); нарушения нормальной работы автотормозов из-за неисправности тормозного оборудования в составе поезда, локомотиве или МВПС; нарушения работы привода скоростемера, приведшие к прекращению показания скорости или периодической проверки бдительности; отсутствие или неправильное показание скорости, вызванное неисправностью скоростемера. 4.4. В журнале № 3 регистрируются скоростемерные ленты, на которых выявлены следующие нарушения АЛСН: нарушение нормальной работы АЛСН из-за внезапного появления белого или красного огня на локомотивном светофоре; нарушение нормальной работы АЛСН из-за внезапного появления красного с желтым огня на локомотивном светофоре; нарушение нормальной работы АЛСН из-за их неисправности в пути следования, кроме указанных в п.п. 4.4.1. и 4.4.2. настоящей Инструкции; отсутствие проверок или увеличенная периодичность проверок бдительности машиниста (по сравнению с определяемой АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста). 4.5. Мастер подразделения локомотивного депо по ремонту устройств АЛСН совместно с работниками дистанции сигнализации и связи должен ежедневно расследовать каждый случай нарушения нормальной работы устройств АЛСН по журналу № 3.
Мастер автоматного отделения локомотивного депо должен ежедневно рассматривать каждый случай неудовлетворительной работы тормозного оборудования по журналу № 2. 4 6 Если на скоростемерной ленте обнаружены одновременно как нарушения режима ведения поезда, так и неисправности крана машиниста или скоростемера и нарушения работы АЛСН (прибора бдительности), то лента должна регистрироваться в обоих журналах № 2 и № 3 с отметкой всех случаев нарушений 4.7. Журналы № 2 и № 3 являются документами первичного учета и используются для анализа неисправностей устройств АЛСН, тормозного оборудования, нарушений, допускаемых локомотивными бригадами с последующей разработкой профилактических мер. 4.8. Графы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 журналов № 2 и № 3 заполняются техником по расшифровке лент скоростемеров по данным скоростемерных лент. В графе 7 техник по расшифровке лент скоростемеров обязан произвести запись о всех нарушениях и обнаруженных случаях нарушений работы устройств АЛСН по каждому случаю, подлежащему расшифровке в соответствии с приказами, инструкциями и иными актами МПС России. 4.9. При заполнении графы 7 техник по расшифровке лент скоростемеров обязан указать, что конкретно было нарушено и на каком километре. Кроме того, во всех случаях обнаружения экстренных и автостопных торможений независимо от причины указывать, какие огни горели на локомотивном светофоре, с тем, чтобы при расследовании знать на показание какого путевого сигнала следовал поезд 4.10. В случае превышения скорости движения, кроме места нарушения, указывать установленную и зафиксированную скорость. 4.11. В случае нарушения правил управления тормозами, например, нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования в установленном месте указать, что именно было нарушено (образец такой записи: торможение при скорости 70 км/ч вместо установленной 60 км/ч или скорость снижена на 10 км/ч на протяжении 700 метров, вместо установленных 400 метров, или разрядка тормозной магистрали произведена на 0,9 кгс/см2 вместо 0,6 кгс/см2 и т.д.). 4.12. В графе 8 техник-расшифровщик обязан поставить дату и свою подпись В локомотивном депо, где расшифровку скоростемерных лент производит один техник по расшифровке лент скоростемеров, разрешается ставить свою подпись в конце рабочей смены. 4.13. Графа 9 в журналах № 2 и № 3 заполняется после расследования нарушения руководством депо в следующие сроки: по нарушениям, не требующим дополнительного расследования, не позднее - 2-х суток, а по нарушениям, требующим такого расследования - не позднее 3-суточного срока (без учета праздничных и выходных дней). В эти же сроки начальник, заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации или главный инженер депо обязан принять решение по результатам расследований и записать это в графе 10 журнала формы ТУ-133. 4.14. Для уменьшения трудоемкости работы при составлении периодического анализа и разработки профилактических мер вводятся условные (кодовые) обозначения нарушений безопасности движения, технологии вождения поездов, работы устройств АЛС, скоростемеров и тормозного оборудования (см. раздел 5) и взысканий (см. раздел 6). При этом данные графы 7 журнала кодируются в соответствии с разделом 5 и проставляются в графу 11 журнала, а данные графы 9 журнала кодируются в соответствии с разделом 6 и проставляются в графу 12 журнала формы ТУ-133. 4.15. Заполненные журналы формы ТУ-133 хранятся в течение 5 лет, после чего комиссионно уничтожаются, о чем составляется акт. 4.16 Журналы формы ТУ-133 №№ 1, 2,3 должны вестись по каждому виду тяги в отдельности и иметь порядковую нумерацию, начинающуюся ежегодно с 01.01. Date: 2016-07-18; view: 1552; Нарушение авторских прав |