Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Погрешности скоростемера от износа бандажей





7.1. Износ бандажей колесной пары, от которой приводится в действие ско-ростемер, влияет на показания указателя скорости движения локомотива и счетчи­ка километров, а также на запись показаний скорости движения и число километ­ровых наколов на ленте, т.е. вносит в его показания и запись погрешности. Износ бандажей других колесных пар на работу скоростемера влияния не сказывает.

7.2. Частота вращения колеса с изношенным бандажом выше частоты вра­щения колеса с новым бандажом при одной и той же скорости движения локомо­тива, поэтому при изношенном бандаже скоростемер показывает и записывает значение скорости выше действительной. В этом случае счетчик километров пока­зывает большой пробег, а на ленте будет большее число километровых наколов.

Например, на электровозе ВЛ80К номинальный диаметр нового бандажа колесной пары по кругу катания равен 1250 мм. Допускаемый износ бандажа 50 мм на сторону. Тогда диаметр изношенного бандажа 1250-2x50 =1150 мм и час­тота вращения колеса с изношенным бандажом в 1,087 раза (1250:1150=1,087) будет больше, чем с новым бандажом.

7.3. Для уменьшения погрешности показания скорости от износа бандажа редуктор привода скоростемера рассчитывают не по новому бандажу, а по сред­нему с учетом примерно половины износа. Диаметр бандажа, на который рассчи­тан редуктор, называется расчетным.

7.4. Для скоростемера ЗСЛ-2М расчетный диаметр бандажа связан с пере­даточным числом редуктора зависимостью D0 x i =10,62, т.е. произведение рас­четного диаметра бандажа (м) на передаточное число редуктора (i) должно быть равно 10,62.

Для определения погрешности показания скорости из-за износа бандажа нужно знать расчетный диаметр бандажа, на который рассчитано передаточное число редуктора, и действительный диаметр бандажа во время рассматриваемой поездки. Если действительный диаметр бандажа меньше расчетного, то показа­ния скоростемера больше^ействительных значений скорости. Если действитель-

ный диаметр бандажа больше расчетного, то показания скоростемера, меньше действительных. "

7.5. Расчетные диаметры бандажей тягового подвижного состава (ТПС), оборудованных скоростемерами ЗСЛ-2М, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Диаметр колеса с новым бандажом, мм

Передаточное число привода скоростемера

Расчетный диаметр колеса, мм

1250, 1220, 1200      
  10,5    
  11,5    

7.6. Для учета погрешности от износа бандажа надо расчетный диаметр бандажа разделить на фактический диаметр бандажа на локомотиве. Полученное число определяет искомую поправку на погрешность от износа бандажа.

Пример. Расчетный диаметр бандажа D0 = 1010 мм, диаметр нового банда­жа D = 1050 мм, диаметр изношенного бандажа d =1000 мм.

Поправка на погрешность при новом бандаже:

D0:D=1010: 1050 = 0,961

при изношенном бандаже:

D0:d=1010: 1000 = 1,01

Разделив на эту поправку значение скорости, зарегистрированное на скоро-стемерной ленте (путь по скоростемерной ленте), получим действительную ско­рость движения локомотива (действительный путь, пройденный локомотивом).

Такие расчеты выполняются в необходимых случаях, когда требуется ус­тановить действительную скорость движения локомотива и пройденный им путь.

Обычно, для учета поправки от износа бандажа по пути достаточно нало­жить ленту на планшет или номограмму.

7.7. Расстояние, пройденное поездом, на ленте надо определять по числу наколов, а не измерением длины ленты, так как вследствие сильной затяжки фрикциона лентопротяжного механизма, лента может вытянуться, в то время как на число наколов вытяжка ленты не влияет. При наличии на ленте овальных на­колов необходимо устранить неисправности фрикциона.







Date: 2016-07-18; view: 1944; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию