Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение качества содержания учебных программ и улучшение доступа





Начиная с 1970х, Финляндия начала реформы по уравнению образовательных возможностей, во-первых, через устранение практики разделения студентов по результатам тестов, и затем через устранение самих экзаменов. Это произошло в два этапа в период 1972-1982, когда был разработан общий учебный план до конца средней школы в рамках всей системы. Эти изменения были призваны уравнять результаты образования и обеспечить более открытый доступ к высшему образованию. В это время, социальная поддержка детей и семей была также усилена, включая медицинское обслуживание и зубное лечение, специальные образовательные услуги, транспорт в школы. К концу 1970х, инвестирование в преподавателей было дополнительной целью. Обучение преподавателей был улучшено и расширено. Разработчики политики решили, что если они инвестируют в высококвалифицированных преподавателей, они смогут предоставить местным школам больше автономии в принятии решений о том, как и чему учить – реакция на деспотичную централизованную систему, которую они стремились перестроить. Похоже, что такая ставка оправдала себя. К концу 1990х, страна прекратила действие строго регулируемой системы управления учебными программами (описанную в старых руководствах по учебным программам, которые превысили 700 страниц рекомендаций). Существующая национальная основная учебная программа - это достаточно легкий документ – менее 10 страниц руководства, например по предмету математики - он дает ориентир преподавателям для совместной разработки учебных программ на местах, а также процедур оценки. В 1990х акцент реформы учебных программ был сделан на науку, технологии и инновации, в результате чего студенты учились творчески мыслить и управлять своим собственным процессом обучения. Не существует внешних стандартизированных тестов направленных на уравнение студентов или школ в Финляндии, и большинство отзывов преподавателей студентам происходит в повествовательной форме, подчеркивая прогресс в их учебном процессе и сферы роста. Как в экзаменах Национальной Оценки Образовательного Процесса в Соединенных Штатах, отдельные студенты оцениваются посредством тестирования на базе заданий открытой формы в конце второго и девятого классов для получения дополнительной информации для разработки учебных программ и определения размеров инвестиций в школы. Акцент делается для использование полученной информации для управления процессом образования и решение проблем, нежели чем для наказания.

В Финляндии существует один экзамен перед поступлением в университет: вступительный экзамен, организованный и оцененный приемной комиссией, назначенной Министерством Образования Финляндии.

Хотя он и не требуется для окончания или поступления в университет, для студентов это обычная практика сдачи четырех экзаменов, основанных на задания открытой формы, которые выявляют умение решения проблем, аналитические навыки и правописание. Преподаватели используют официальное руководство для градации вступительного экзамена на местах, далее они пересматриваются профессиональными оценщиками, нанятых приемной комиссией. Несмотря, на противоречие для тех, кто привык к внешнему тестированию, как средству отчетности, использование в Финляндии школьных, личностно-ориентированных открытых задач, встроенных в учебные программы, часто преподносится как важный довод успеха страны на международных экзаменах.
Основные национальные учебные программы предоставляют учителям рекомендуемые критерии оценки для конкретных уровней по каждому предмету и для общей итоговой оценки успеваемости учащихся каждый год. Местные школы и учителя затем используют эти руководящие принципы, чтобы выработать более детальный учебный план и набор результатов обучения для каждой школы, а также подходы к оценке тестов в учебном плане. В соответствии с Финским Национальным Советом по Вопросам Образования, основной целью оценки студентов является направление и поощрение собственного восприятия и самооценки студентов. Учителя дают студентам итоговые отчеты в устном и письменном виде. Опрос является одним из основных аспектов обучения в Финляндии, а также оценка используется для выявления навыков активного обучения студентов, через открытые вопросы и помощь студентам в ответах на них

Редко можно увидеть в Финском классе, преподавателя, стоящего перед классом в течение 50 минут. Вместо этого, студенты с учителями могут определять недельные цели по конкретным предметам и выбирать задачи, над которыми они будут работать в своем темпе. В обычном классе, ученики обычно передвигаются по классу, меняются местами во время семинаров или при сборе информации, задавая вопросы своему преподавателю, и работая с другими студентами в малых группах. Они могут работать над индивидуальными или групповыми проектами или написанием статей для своего журнала. Развитие независимого и активного обучения позволяет студентам развивать мета когнитивные навыки, которые помогают им структурировать, обсуждать и решать проблемы, оценивать и улучшать свою работу, направлять процесс обучения в продуктивном направлении.

Date: 2016-07-18; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию