Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовлено Линдой Дарлинг-ХаммондСтр 1 из 5Следующая ⇒ Что мы можем почерпнуть из успешной школьной реформы в Финляндии Финляндия неожиданно стала мировым лидером в успеваемости студентов. Финская стратегия противоположна американской.
Подготовлено Линдой Дарлинг-Хаммонд Иллюстрации М. Гленвуд Можно только догадываться о том, что мы могли бы сделать, как нация, если бы мы смогли наконец таки забыть о нашей приверженности к неравенству, которая сильно расходиться с видимостью нашего уважения равенства, и инвестировали бы зря потраченные миллионы долларов, постоянно споря и судясь, для построения высоко качественной системы образования для детей. Чтобы представить, как это сделать, мы можем обратиться к странам, которые начали с малого и целенаправленно строили высоко продуктивную и справедливую систему, иногда почти с нуля, в течение двух-трёх десятилетий. В качестве примера, я могу вкратце рассказать о том, как Финляндия построили сильную систему образования, почти с нуля. Финляндия не имела успешной системы образования в 1970х, в то время как Соединенные Штаты были бесспорным лидером образования в мире. Тем не менее, эта страна создала продуктивную систему преподавания и обучения путем расширения доступа при целенаправленном инвестировании в амбициозные образовательные цели, используя стратегические подходы в построении преподавательского потенциала. Я использую термин “система преподавания и обучения” намеренно, для того чтобы описать элементы, которые, при условии если они хорошо разработаны и связаны, надежно поддерживают всех студентов в их обучении. Эти элементы ведут к тому, с чем обычно сталкиваются студенты – хорошо подготовленными преподавателями, которые работают по согласованным, продуманным и высоко качественным учебным планам, при поддержке соответствующих материалов и системы оценки. Помимо этого, эти элементы системы помогают студентам, преподавателям, руководителям и системе в целом, продолжать учиться и совершенствоваться. Хотя не существует системы, которая могла быть переведена целиком в другой контекст, есть чему поучиться у тех, кто уже сталкивался с определенными проблемами.
|