Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По английскому языку





Объем монологического высказывания – 12–15 фраз

Диалог- 7-8 реплик с каждой стороны

Письменное сообщение на заданную тему 120-140 слов

Понимание на слух иноязычных текстов в звукозаписи до 1,5 мин.

Оценка Чтение Понимание речи на слух: Высказывание в форме рассказа, описания: Участие в беседе
«5» учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту. Скорость чтения может быть замедленнее по сравнению с родным языком. ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информ-ю догадался о значении незнакомых слов по контексту, сумел использовать информ-ю для реш. пост. задачи. высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал программе Наблюдались легкость речи и правильное произношение. Речь эмоц.окрашена с выр.собственного мнения. ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, наруш.коммуникацию.
  ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако недостаточно развита языковая догадка, затрудняется в понимании незнакомых слов, вынужден чаще обращаться к словарю, темп чтения замедлен.   ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, употребленных правильно. Однако были ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Произношение страдает влиянием родного языка. Речь недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты. ученик решил языковую задачу, но реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию
  ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов. ученик понял только 50 % текста. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу. ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затреднения. Наблюдались паузы.
  ученик не понял текст     ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на реплики партнера. Общение не состоялось.

Учебно-тематический план

  Наименование разделов и тем Всего часов В том числе на:
Аудирование/чтение/ говорение/письмо Контрольные работы
  Крепкие узы      
  Жизнь и деньги        
  Школа и работа      
  Экологические проблемы      
  Отдых      
  Еда и здоровье      
  Развлечения      
  Высокиетехнологии вокруг нас      
  Повторение      

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 а классе

на 2014 – 2015 учебный год

полугодддиедие № п/п Тема урока дата по плану фактически примечание
  1. Тема 1: Крепкие узы(12 ч) Что значит быть подростком? Введение нового лексического материала.ы      
  2. Дружба. Настоящие друзья. Совершенствование навыков аудирования и говорения      
  3. Совершенствование навыков употребления настоящих времен, словообразования прилагательных, фразовых глаголов.      
  4. Литература: Луиза Элкотт «Маленькие женщины». Чтение с детальным пониманием содержания.      
  5. Развитие навыков письменной речи: неформальное письмо.      
  6. Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи      
  7. Культура англоязычных стран: Молодежная мода Развитие навыков устной речи.      
  8. Карьера. Практика монологической и диалогической речи.      
  9. Межпредметные связи: Дискриминация и защита прав. Практика речевых умений.      
  10. Формирование лексических и грамматических нав-в      
  11. Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ      
  12. Контрольная работа №1 по теме «Прочные узы»      
  13. Тема 2: Жизнь и деньги (12 ч)        
  14. Совершенствование речевых умений (аудирование, говорение): на что потратить деньги      
  15. Инфинитив и ing форма глагола. Развитие грамматических навыков.      
  16. Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной дороги». Практика чтения. Развитие навыков пересказа.      
  17. Формирование умений письменной речи: короткое сообщение      
  18. Короткое сообщение. Совершенствование навыков письменной речи      
  19. Культура англоязычных стран: Спорт Британии. Развитие навыков говорения      
  20. Известность. Практика монологической и диалогической речи.      
  21. Межпредметные связи: социальное образование Развитие лексических навыков      
  22. Экологическое образование: Загрязнение воздуха Развитие навыков диалогической речи.      
  23. Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ      
  24. Контрольная работа №2 по теме «Жизнь и деньги»      
2 четв. 25. Тема 3:Школа и работа. (12 ч) Школы во всём мире      
  26. Разнообразие профессий. Совершенствование умений аудирования и говорения.      
  27. Будущие времена глагола. Освоение формообразования и использования в связной речи времен группы Simple.      
  28. Литература: А. П. Чехов «Душечка». Обучение построению монологического высказывания.      
  29. Формирование умений письменной речи: деловое письмо      
  30. Написание официального письма. Развитие умений написанию писем.      
  31. Культура англоязычных стран: школы в Америке. Совершенствование навыков коммуникативного общения по теме.      
  32. Школы в России. Развитие диалогической и монологической речи.      
  33. Межпредметные связи: право на образование. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме.      
  34. Экологическое образование: Исчезающие виды.      
  35. Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ      
  36. Контрольная работа №3 по теме «Школа и работа»      
  37. Тема 4: Экологические проблемы современного мира (12 ч)      
  38. Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду      
  39. Формирование языковых навыков: Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы      
  40. Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир». Развитие навыков устной речи.      
  41. Стоит ли запретить автодвижение в центре города? Развитие умений написания эссе «за и против»      
  42. Способы выражения согласия и несогласия. Практика написания эссе.      
  43. Развитие лексических навыков Культура англоязычных стран: Большой Барьерный Риф.      
  44. Поездка по Волге. Развитие диалогической и монологической речи.      
  45. Межпредметные связи: фотосинтез. Развитие навыков говорения.      
  46. Экологическое образование: Проблема тропических лесов. Расширение лексических знаний      
  47. Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ      
  48. Контрольная работа №4 по теме «Экологические проблемы современного мира»      
2п   Тема 5: Отдых (12 ч)      
  50. Трудности в поездке. Развитие умений говорения и аудирования.      
  51. Артикли. Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные      
  52. Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Развитие навыков устной речи, расширение лексических навыков      
  53. «Безупречный день для карнавала». Формирование умений письменной речи: истории.      
  54. Практика написания истории.      
  55. Культура англоязычных стран: Река Темза. Совершенствование навыков монологической речи.      
  56. Озеро Байкал. Совершенствование навыков устной речи.      
  57. Межпредметные связи: география. Практика диалогической речи.      
  58. Экологическое образование: Загрязнение морей. Развитие навыков говорения.      
  59. Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ      
  60. Контрольная работа №5 по теме «Отдых»      
  61. Тема 6: Еда и здоровье (12 ч) Основы правильного питания. Совершенствование умений чтения.      
  62. Плюсы и минусы диеты. Развитие умений говорения и аудирования.      
  63. Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки      
  64. Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Расширение лексических навыков, развитие языковой догадки.      
  65. Формирование умений письменной речи: доклад      
  66. Практика написания докладов.      
  67. Культура англоязычных стран: Шотландия. Практика чтения, развитие навыков пересказа.      
  68. Что любят русские кушать? Практика устной речи.      
  69. Межпредметные связи: анатомия. Практика монологической речи. Совершенствование речевых навыков.      
  70. Экологическое образование: Органическое земледелие. Практика диалогической речи.      
  71. Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ      
  72. Контрольная работа №6 по теме «Еда и здоровье»      
  73. Тема 7: Развлечения (12 ч) Телевидение. Совершенствование умений чтения.      
  74. Театр и кино. Развитие умений говорения и аудирования.      
  75. Языковые навыки: Страдательный залог. Сложные прилагательные      
  76. Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы». Совершенствование речевых навыков.      
  77. Формирование умений письменной речи: краткое содержание      
  78. Практика написания рецензии на фильм, пьесу.      
  79. Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо. Развитие навыков устной речи.      
  80. Балет в Большом театре. Развитие навыков устной речи.      
  81. Межпредметные связи: электронная музыка. Практика диалогической речи.      
  82. Экологическое образование: Бумага. Развитие навыков монологической речи.      
  83. Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ      
  84. Контрольная работа №7 по теме «Развлечения»      
  85. Тема 8: Высокие технологии вокруг нас (12 ч). Совершенствование умений чтения.      
  86. Электронное оборудование и связанные с ним проблемы. Обучение монологической речи по теме.      
  87. Языковые навыки: Косвенная речь. Словообразование глаголов      
  88. Контроль уровня сформированности умений чтения      
  89. Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения.      
  90. «Мобильные телефоны в школе». Развитие умений написания эссе-высказывания своего мнения.      
  91. Культура англоязычных стран: Британские изобретатели. Практика устной речи.      
  92. Исследование космоса в России. Введение страноведческого материала.      
  93. Межпредметные связи: физика. Развитие лексических навыков.      
  94. Экологическое образование: Альтернативные источники энергии. Практика диалогической речи.      
  95. Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ.      
  96. Итоговая контрольная работа №8      
  97. Повторение лексического материала.      
  98. Повторение грамматического материала.      
  99. Обобщающее повторение.      
  100. Повторение.Активизация лексико-грамматического материала.      
    Повторение. Активизация лексико-грамматического материала.      
  102. Практика диалогической и монологической речи.      

Date: 2016-07-18; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию