Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативная основа программыСтр 1 из 4Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «английский язык» Класс 10 2014/2015 учебный год Кодоловой Татьяны Васильевны САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу английский язык 10а класс Нормативная основа программы Федеральный государственный стандарт среднего общего образования «английский язык». – М.: Просвещение, 2012 г. Примерные программы по учебным предметам, основная школа.– М.: Просвещение, 2012 Программа для общеобразовательных учреждений иностранный язык. 10 класс. Авторы Ю. Ваулина, В. Эванс. – М. Просвещение.2012г. Образовательная программа ГБОУ СОШ № 509 Московского района Санкт-Петербурга – 2014 Учебный план ГБОУ СОШ № Московского района Санкт-Петербурга – 2014-2015 учебый год
Цели и задачи обучения по предмету «английский язык» в 10 классе Цели: Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): – речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); – языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; – социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; – компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; – учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний; воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; формирование качеств гражданина и патриота. На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи: · расширение лингвистического кругозора старших школьников; использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; · развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; · развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников; · участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета. Внесённые изменения в примерную авторскую программу После каждой изученной темы включены резервные уроки, которые учитель может использовать в зависимости от ситуации, либо для обобщения/повторения темы, либо как дополнительный урок.
Date: 2016-07-18; view: 218; Нарушение авторских прав |