Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КЛАССИФИКАЦИЯ ПТМ. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПНЕВМОТРАНСПОРТА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ.





Все подъемно-транспортные машины и оборудование по техническим признакам могут быть разделены на две основные группы: машины с рабочим органом непрерывного действия и машины с рабочим органом прерывного (цикличного) действия.К первой группе относятся машины, рабочий орган у которых при перемещении груза движется равномерно, не останавливаясь для захвата и освобождения груза. Такими машинами являются ленточные, пластинчатые и скребковые транспортеры, многоковшовые погрузчики, пневмопогрузчики и другие.

Машины с рабочим органом прерывного действия выполняют комплекс операций, связанных с погрузкой или выгрузкой грузов, по циклу. При этом рабочий орган действует периодически, т. е. перемещает груз от места его загрузки до места разгрузки и затем снова возвращается для захвата груза. К этой группе относятся козловые, мостовые и автомобильные крапы, автопогрузчики, электропогрузчики, одноковшовые погрузчики, лебедки, тельферы, механические лопаты, тали и другие.

По эксплуатационным признакам подъемно-транспортные машины и оборудование могут быть классифицированы в зависимости от группы перегружаемого груза, направлений перемещения груза и наличия ходового оборудования. В зависимости от группы перегружаемых грузов все машины подразделяют на следующие виды: для штучных грузов (козловые, мостовые и автомобильные краны, автопогрузчики, электропогрузчики и др.); для навалочных грузов (экскаваторы, одноковшовые и многоковшовые погрузчики и др.); для сыпучих грузов (пневморазгрузчики и др.). По направлению перемещения груза машины разделяют для горизонтального, вертикального, наклонного и комбинированного (вертикального и горизонтального) перемещения груза. В зависимости от наличия ходового оборудования все машины классифицируются на две группы: стационарные и передвижные. К стационарным относят машины, не имеющие ходового оборудования (козловые и мостовые краны, краны-штабелеры и др.). Такие машины, как правило, устанавливаются в одном месте постоянно и используются в местах с устойчивым объемом погрузочно-разгрузочных работ. Передвижные машины в отличие от стационарных имеют ходовое оборудование. Их можно использовать с переброской от одного склада на другой. Многие передвижные машины перемещаются за счет собственного источника силовой энергии (двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя) и относятся к категории самоходных машин (автомобильные краны, автопогрузчики, электропогрузчики и др.).



По типу двигателя передвижные подъемно-транспортные машины делятся на электрические, карбюраторные и дизельные.

Пневмотранспорт предназначен для перемещения материала осуществляемого по трубопроводу в втруе воздуха.Давление воздуха создается в результате разности давлений в начеле и конце трубопровода с помощью воздухоотводов,компресоров,воздушных насосов. Достоинства:возможность перемещения груза на любой транспортной трассе,отсутствие потерь материала. Недостатки:высокая эноргоемкасть, износ трубопровода.

Нагнетательная система

1-компрессор, 2-воздухосборник, 3- питатель, 4- транспортный трубопровод,

5- осадитель,6- фильтр,7и8- шлюзовые затворы

Питатели предназначены для приготовления смеси воздуха с тронспортирующим материалом. Питатели бываю: камерные, винтовые

Камерный питатель

1-корпус, 2-аэроплитка. 3 -центральная труба, 4-конический затвор

5-механизм управления затвором

Для обеспечения непрерывноё работы используется 2х камерные питатели.Одна камера работает на загрузку,а вторая на разгрузку

 

Винтовой питатель

1-электродвигатель, 2-корпус, 3-винт с переменным шагом, 4-клапан с пригрузом ,

5-фарсунка ,6-смесительная камера, 7-задвижка

БУЛЬДОЗЕРЫ.

Бульдозер предназначен для послойного копания грунтов и их одновременного перемещения к месту отсыпки. Бульдозеры используют для обратной засыпки траншей и котлованов, сооружения насыпей из грунтов боковых резервов или продольной возкой, грубого планирования земляных поверхностей, а также для подготовительных работ: валки отдельных деревьев, срезки кустарников, корчевания пней и камней и т. п. Их применяют также для распределения грунтовых отвалов при работе экскаваторов и землевозов, фор­мирования террас на косогорах, штабелиро­вания сыпучих материалов и их подачи к перерабатывающим агрегатам, для вскрыш­ных работ и в качестве толкачей скреперов.Бульдозеры используют для работы на разнообразных талых, а также мерзлых, предварительно разрыхленных грунтах. Но трудности разработки бульдозерами грунты подразделяются на I, II и III группы. Ра­ботоспособность бульдозера определяется проходимостью базового трактора по грун­товым поверхностям с развитием необходимо­го для работы отвала тягового усилия.Бульдозеры применяют при дальностях перемещения грунта 10—70 м и более при благоприятных условиях (попутных укло­нах путей перемещения, легких грунтах, отсутствии значительных потерь грунта на стороны).

Классификация: По устройству рабочего органа различают бульдозеры: с неповоротным отвалом, у которых отвал установлен в плане перпендикулярно к продольной оси несущего трактора и не может устанавли­ваться под углом к этой оси (рис. 118, а, б, в); с поворотным отвалом , который может устанавливаться в плане перпендику­лярно или под углом в обо стороны к оси несущего трактора (рис. 119, а, 6).




Рис. 118. Схема работы бульдозера с непопоротным отвалом:

а — транспортное положение; б — положение резания грунта и накопления призмы на отпало; в — положение перемещения призмы грунта; 1 — трактор; 2 — отвал; 3 — толкающий брус; 4 — призма грунта перед отвалом

 

I ? з
Рис. 119. Схема устройства бульдозера с поворотным отвалом:

а — попорот отвала в плане; б — по­перечный перекос отвала; 1— тол­кающая рама; 2 — боковой толкатель; 3 — отвал с ножами; 4 — от­вал, повернутый в плане; 5 — отвал.

У обоих типов бульдозеров может быть предусмотрено устройство для бокового дву­стороннего наклона (поперечного перекоса) отвала в плоскости, перпендикулярной к про­дольной оси несущего трактора (рис. 119, б), и устройство для регулирования угла резания ножей отвала. Бульдозеры первого типа пе­ремещают призму срезанного грунта по оси движения, второго типа — вдоль оси движе­ния при перпендикулярном к ней положении отвала или в сторону от этой оси при от­вале, установленном под углом к ней в пла­не. Перемещение грунта в сторону поверну­тым в плане отвалом преимущественно исполь­зуется для засыпки каналов, траншей и т. п.

По типу ходовой части базовой машины различают бульдозеры гусеничные и колес­ные, по типу механизма управления отва­лом — бульдозеры с гидравлическим и ка­натным управлением. Преимущественное при­менение в строительстве получили гусенич­ные бульдозеры.

 






Date: 2016-07-18; view: 139; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию