Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация птм. Оборудование для пневмотранспорта сыпучих материалов.
Все подъемно-транспортные машины и оборудование по техническим признакам могут быть разделены на две основные группы: машины с рабочим органом непрерывного действия и машины с рабочим органом прерывного (цикличного) действия.К первой группе относятся машины, рабочий орган у которых при перемещении груза движется равномерно, не останавливаясь для захвата и освобождения груза. Такими машинами являются ленточные, пластинчатые и скребковые транспортеры, многоковшовые погрузчики, пневмопогрузчики и другие. Машины с рабочим органом прерывного действия выполняют комплекс операций, связанных с погрузкой или выгрузкой грузов, по циклу. При этом рабочий орган действует периодически, т. е. перемещает груз от места его загрузки до места разгрузки и затем снова возвращается для захвата груза. К этой группе относятся козловые, мостовые и автомобильные крапы, автопогрузчики, электропогрузчики, одноковшовые погрузчики, лебедки, тельферы, механические лопаты, тали и другие. По эксплуатационным признакам подъемно-транспортные машины и оборудование могут быть классифицированы в зависимости от группы перегружаемого груза, направлений перемещения груза и наличия ходового оборудования. В зависимости от группы перегружаемых грузов все машины подразделяют на следующие виды: для штучных грузов (козловые, мостовые и автомобильные краны, автопогрузчики, электропогрузчики и др.); для навалочных грузов (экскаваторы, одноковшовые и многоковшовые погрузчики и др.); для сыпучих грузов (пневморазгрузчики и др.). По направлению перемещения груза машины разделяют для горизонтального, вертикального, наклонного и комбинированного (вертикального и горизонтального) перемещения груза. В зависимости от наличия ходового оборудования все машины классифицируются на две группы: стационарные и передвижные. К стационарным относят машины, не имеющие ходового оборудования (козловые и мостовые краны, краны-штабелеры и др.). Такие машины, как правило, устанавливаются в одном месте постоянно и используются в местах с устойчивым объемом погрузочно-разгрузочных работ. Передвижные машины в отличие от стационарных имеют ходовое оборудование. Их можно использовать с переброской от одного склада на другой. Многие передвижные машины перемещаются за счет собственного источника силовой энергии (двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя) и относятся к категории самоходных машин (автомобильные краны, автопогрузчики, электропогрузчики и др.). По типу двигателя передвижные подъемно-транспортные машины делятся на электрические, карбюраторные и дизельные. Пневмотранспорт предназначен для перемещения материала осуществляемого по трубопроводу в втруе воздуха.Давление воздуха создается в результате разности давлений в начеле и конце трубопровода с помощью воздухоотводов,компресоров,воздушных насосов. Достоинства:возможность перемещения груза на любой транспортной трассе,отсутствие потерь материала. Недостатки:высокая эноргоемкасть, износ трубопровода. Нагнетательная система 1-компрессор, 2-воздухосборник, 3- питатель, 4- транспортный трубопровод, 5- осадитель,6- фильтр,7и8- шлюзовые затворы Питатели предназначены для приготовления смеси воздуха с тронспортирующим материалом. Питатели бываю: камерные, винтовые Камерный питатель 1-корпус, 2-аэроплитка. 3 -центральная труба, 4-конический затвор 5-механизм управления затвором Для обеспечения непрерывноё работы используется 2х камерные питатели.Одна камера работает на загрузку,а вторая на разгрузку
Винтовой питатель 1-электродвигатель, 2-корпус, 3-винт с переменным шагом, 4-клапан с пригрузом, 5-фарсунка,6-смесительная камера, 7-задвижка БУЛЬДОЗЕРЫ. Бульдозер предназначен для послойного копания грунтов и их одновременного перемещения к месту отсыпки. Бульдозеры используют для обратной засыпки траншей и котлованов, сооружения насыпей из грунтов боковых резервов или продольной возкой, грубого планирования земляных поверхностей, а также для подготовительных работ: валки отдельных деревьев, срезки кустарников, корчевания пней и камней и т. п. Их применяют также для распределения грунтовых отвалов при работе экскаваторов и землевозов, формирования террас на косогорах, штабелирования сыпучих материалов и их подачи к перерабатывающим агрегатам, для вскрышных работ и в качестве толкачей скреперов.Бульдозеры используют для работы на разнообразных талых, а также мерзлых, предварительно разрыхленных грунтах. Но трудности разработки бульдозерами грунты подразделяются на I, II и III группы. Работоспособность бульдозера определяется проходимостью базового трактора по грунтовым поверхностям с развитием необходимого для работы отвала тягового усилия.Бульдозеры применяют при дальностях перемещения грунта 10—70 м и более при благоприятных условиях (попутных уклонах путей перемещения, легких грунтах, отсутствии значительных потерь грунта на стороны). Классификация: По устройству рабочего органа различают бульдозеры: с неповоротным отвалом, у которых отвал установлен в плане перпендикулярно к продольной оси несущего трактора и не может устанавливаться под углом к этой оси (рис. 118, а, б, в); с поворотным отвалом, который может устанавливаться в плане перпендикулярно или под углом в обо стороны к оси несущего трактора (рис. 119, а, 6).
Рис. 118. Схема работы бульдозера с непопоротным отвалом: а — транспортное положение; б — положение резания грунта и накопления призмы на отпало; в — положение перемещения призмы грунта; 1 — трактор; 2 — отвал; 3 — толкающий брус; 4 — призма грунта перед отвалом
а — попорот отвала в плане; б — поперечный перекос отвала; 1— толкающая рама; 2 — боковой толкатель; 3 — отвал с ножами; 4 — отвал, повернутый в плане; 5 — отвал. У обоих типов бульдозеров может быть предусмотрено устройство для бокового двустороннего наклона (поперечного перекоса) отвала в плоскости, перпендикулярной к продольной оси несущего трактора (рис. 119, б), и устройство для регулирования угла резания ножей отвала. Бульдозеры первого типа перемещают призму срезанного грунта по оси движения, второго типа — вдоль оси движения при перпендикулярном к ней положении отвала или в сторону от этой оси при отвале, установленном под углом к ней в плане. Перемещение грунта в сторону повернутым в плане отвалом преимущественно используется для засыпки каналов, траншей и т. п. По типу ходовой части базовой машины различают бульдозеры гусеничные и колесные, по типу механизма управления отвалом — бульдозеры с гидравлическим и канатным управлением. Преимущественное применение в строительстве получили гусеничные бульдозеры.
Date: 2016-07-18; view: 631; Нарушение авторских прав |