Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КЛАССИФИКАЦИЯ ПТМ. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПНЕВМОТРАНСПОРТА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ.

Все подъемно-транспортные машины и оборудование по техническим признакам могут быть разделены на две основные группы: машины с рабочим органом непрерывного действия и машины с рабочим органом прерывного (цикличного) действия.К первой группе относятся машины, рабочий орган у которых при перемещении груза движется равномерно, не останавливаясь для захвата и освобождения груза. Такими машинами являются ленточные, пластинчатые и скребковые транспортеры, многоковшовые погрузчики, пневмопогрузчики и другие.

Машины с рабочим органом прерывного действия выполняют комплекс операций, связанных с погрузкой или выгрузкой грузов, по циклу. При этом рабочий орган действует периодически, т. е. перемещает груз от места его загрузки до места разгрузки и затем снова возвращается для захвата груза. К этой группе относятся козловые, мостовые и автомобильные крапы, автопогрузчики, электропогрузчики, одноковшовые погрузчики, лебедки, тельферы, механические лопаты, тали и другие.

По эксплуатационным признакам подъемно-транспортные машины и оборудование могут быть классифицированы в зависимости от группы перегружаемого груза, направлений перемещения груза и наличия ходового оборудования. В зависимости от группы перегружаемых грузов все машины подразделяют на следующие виды: для штучных грузов (козловые, мостовые и автомобильные краны, автопогрузчики, электропогрузчики и др.); для навалочных грузов (экскаваторы, одноковшовые и многоковшовые погрузчики и др.); для сыпучих грузов (пневморазгрузчики и др.). По направлению перемещения груза машины разделяют для горизонтального, вертикального, наклонного и комбинированного (вертикального и горизонтального) перемещения груза. В зависимости от наличия ходового оборудования все машины классифицируются на две группы: стационарные и передвижные. К стационарным относят машины, не имеющие ходового оборудования (козловые и мостовые краны, краны-штабелеры и др.). Такие машины, как правило, устанавливаются в одном месте постоянно и используются в местах с устойчивым объемом погрузочно-разгрузочных работ. Передвижные машины в отличие от стационарных имеют ходовое оборудование. Их можно использовать с переброской от одного склада на другой. Многие передвижные машины перемещаются за счет собственного источника силовой энергии (двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя) и относятся к категории самоходных машин (автомобильные краны, автопогрузчики, электропогрузчики и др.).



По типу двигателя передвижные подъемно-транспортные машины делятся на электрические, карбюраторные и дизельные.

Пневмотранспорт предназначен для перемещения материала осуществляемого по трубопроводу в втруе воздуха.Давление воздуха создается в результате разности давлений в начеле и конце трубопровода с помощью воздухоотводов,компресоров,воздушных насосов. Достоинства:возможность перемещения груза на любой транспортной трассе,отсутствие потерь материала. Недостатки:высокая эноргоемкасть, износ трубопровода.

Нагнетательная система

1-компрессор, 2-воздухосборник, 3- питатель, 4- транспортный трубопровод,

5- осадитель,6- фильтр,7и8- шлюзовые затворы

Питатели предназначены для приготовления смеси воздуха с тронспортирующим материалом. Питатели бываю: камерные, винтовые

Камерный питатель

1-корпус, 2-аэроплитка. 3 -центральная труба, 4-конический затвор

5-механизм управления затвором

Для обеспечения непрерывноё работы используется 2х камерные питатели.Одна камера работает на загрузку,а вторая на разгрузку

 

Винтовой питатель

1-электродвигатель, 2-корпус, 3-винт с переменным шагом, 4-клапан с пригрузом ,

5-фарсунка ,6-смесительная камера, 7-задвижка

БУЛЬДОЗЕРЫ.

Бульдозер предназначен для послойного копания грунтов и их одновременного перемещения к месту отсыпки. Бульдозеры используют для обратной засыпки траншей и котлованов, сооружения насыпей из грунтов боковых резервов или продольной возкой, грубого планирования земляных поверхностей, а также для подготовительных работ: валки отдельных деревьев, срезки кустарников, корчевания пней и камней и т. п. Их применяют также для распределения грунтовых отвалов при работе экскаваторов и землевозов, фор­мирования террас на косогорах, штабелиро­вания сыпучих материалов и их подачи к перерабатывающим агрегатам, для вскрыш­ных работ и в качестве толкачей скреперов.Бульдозеры используют для работы на разнообразных талых, а также мерзлых, предварительно разрыхленных грунтах. Но трудности разработки бульдозерами грунты подразделяются на I, II и III группы. Ра­ботоспособность бульдозера определяется проходимостью базового трактора по грун­товым поверхностям с развитием необходимо­го для работы отвала тягового усилия.Бульдозеры применяют при дальностях перемещения грунта 10—70 м и более при благоприятных условиях (попутных укло­нах путей перемещения, легких грунтах, отсутствии значительных потерь грунта на стороны).

Классификация: По устройству рабочего органа различают бульдозеры: с неповоротным отвалом, у которых отвал установлен в плане перпендикулярно к продольной оси несущего трактора и не может устанавли­ваться под углом к этой оси (рис. 118, а, б, в); с поворотным отвалом , который может устанавливаться в плане перпендику­лярно или под углом в обо стороны к оси несущего трактора (рис. 119, а, 6).




Рис. 118. Схема работы бульдозера с непопоротным отвалом:

а — транспортное положение; б — положение резания грунта и накопления призмы на отпало; в — положение перемещения призмы грунта; 1 — трактор; 2 — отвал; 3 — толкающий брус; 4 — призма грунта перед отвалом

 

I ? з
Рис. 119. Схема устройства бульдозера с поворотным отвалом:

а — попорот отвала в плане; б — по­перечный перекос отвала; 1— тол­кающая рама; 2 — боковой толкатель; 3 — отвал с ножами; 4 — от­вал, повернутый в плане; 5 — отвал.

У обоих типов бульдозеров может быть предусмотрено устройство для бокового дву­стороннего наклона (поперечного перекоса) отвала в плоскости, перпендикулярной к про­дольной оси несущего трактора (рис. 119, б), и устройство для регулирования угла резания ножей отвала. Бульдозеры первого типа пе­ремещают призму срезанного грунта по оси движения, второго типа — вдоль оси движе­ния при перпендикулярном к ней положении отвала или в сторону от этой оси при от­вале, установленном под углом к ней в пла­не. Перемещение грунта в сторону поверну­тым в плане отвалом преимущественно исполь­зуется для засыпки каналов, траншей и т. п.

По типу ходовой части базовой машины различают бульдозеры гусеничные и колес­ные, по типу механизма управления отва­лом — бульдозеры с гидравлическим и ка­натным управлением. Преимущественное при­менение в строительстве получили гусенич­ные бульдозеры.

 






Date: 2016-07-18; view: 85; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию