Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозирование развития СДМ и птм.





Направления развития машин зависят как от области их применения, так и от общих тенденций научно­технического прогресса в машиностроении. К наиболее характерным направлениям развития строительного и дорожного машиностроения относятся: 1) повышение в экономически оправданных пределах единичной мощности машин и оборудования; 2) гидрофикация машин путем замены механических приводов гидромеханическими и гидрообъемными приводами; 3) автоматизация систем управления, контроля и обеспечения безопасности работы машин на основе применения микропроцессорной техники и роботов; 4) снижение материало­и энергоемкости машин, повышение их ресурса и надежности на основе совершенствования методов расчета и конструирования и применения новых материалов с лучшими физико­механическими свойствами и характеристиками; 5) повышение требований к эргономике и технической эстетике машин и оборудования на основе более полного учета физических и функциональных возможностей человека­оператора, управляющего машиной; 6) создание двигателей с форсированными режимными характеристиками, обеспечивающие сокращения времени разгона машины, соответственно увеличения ее производительности; 7) повышение скоростей движения, главным образом транспортных скоростей, что также позволяет увеличить производительность машин; 8) конструирование машин и оборудования из унифицированных блоков-модулей, что позволяет ускорить процесс создания машины и сократить время ее простоев в ремонтах; 9) широкая унификация и стандартизация техники с целью увеличения темпов ее производства, сокращения простоев, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием, а также улучшения качества изготовления узлов и деталей машин; 10) увеличение номенклатуры сменных рабочих органов для расширения области применения машин данного типа; 11) создание мобильных машин на короткобазных шасси, позволяющих улучшить их маневренность, что имеет большое значение при выполнении строительно­монтажных работ в стесненных условиях. Все возрастающие объемы земляных работ требуют создания мощных, высокопроизводительных машин. Существуют следующие пути решения этой задачи. 1. Установка на машинах более мощных двигателей; такое решение, как правило, связано с увеличением общей массы и габаритных размеров машины. 2. Создание машин, работающих по двухдвигательной схеме (например, двухдвигательные скреперы), когда один двигатель устанавливается на тягаче, а другой на прицепе. При этом можно получить более компактные конструкции, сохранив хорошую маневренность, скоростные качества и проходимость машины. 3. Соединение двух и более машин в один агрегат. При использовании первой схемы машины устанавливают одну за другой так, что сзади идущая машина толкает впереди идущую, и таким образом тяговые усилия всех машин суммируются. По такой схеме работают, в частности, скреперные поезда.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить требования, предъявляемые к современной строительной и дорожной технике, необходимо совершенствовать основные части машин (силовые установки, передачи, исполнительные механизмы, рабочее оборудование, ходовую часть), что приводит к новым компоновочным решениям. В качестве силовых установок вместо бензиновых двигателей все чаще применяют дизельные двигатели. Они работают на более дешевом и менее токсичном топливе, имеют более высокий коэффициент полезного действия. Преимущества дизелей особенно заметны при установке их на машинах тяжелого класса. Одним из средств повышения тяговых свойств машин является установка индивидуальных двигателей на их колесах; такой тип привода получил название «мотор­колесо».







Date: 2016-07-18; view: 574; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию