Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Совершенствование системы воспитания детей





Мы утверждаем, что воспитание детей – это воспитание себя. Следовательно, воспитание детей всецело зависит от собственного миропонимания, от того, как живёшь ты сам, твои родители и общество в целом. В больном, несчастливом обществе могут рождаться только больные и несчастные дети. Поэтому мы предлагаем следующее.

1) Ввести в жизнь общества понятие культура воспитания детей

Какой человек захочет появиться на свет вследствие лишь плотских утех? Каждый хотел бы быть сотворённым в великом порыве любви, стремлении именно к сотворению, а не являться на свет, как следствие плотских утех. Поэтому пора задумываться именно о культуре воспитания детей. И предлагается разделить периоды воспитания на:

- предзачаточный – представляет из себя родительскую мысль: искреннее желание обоих родителей того, чтобы появился на свет их общий ребёнок, представление родителей о его будущем и о том мире, в котором ему придётся жить;

- зачаточный – осознанное зачатие ребёнка в любви и с мыслями о нём. Зачатие должно происходить в Родовом поместье, где уже заложен сад и множество деревьев и кустарников с любовью посажено родителями для будущего своего ребёнка;

- утробный – потом в Родовом поместье все 9 месяцев должна прожить зачавшая жена. И лучше, если эти месяцы будут весны цветеньем, благоуханьем лета, осени плодами. Где кроме радости, приятных ощущений, ничто её не отвлекает. Где звуки лишь Божественных творений окружают жену, в которой уж живёт прекрасным сотворенье. Живёт и всю Вселенную собою ощущает. И видеть звёзды будущая мать должна. И звёзды все, и все планеты мысленно дарить ему, прекрасному ребёнку своему, мать может с лёгкостью всё это делать, ей будет всё под силу. И всё за мыслью матери последует без промедленья. И будет космос верным слугой прекрасному двоих в любви творенью;

- рождение ребёнка – там, где зачат ребёнок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец;

- после рождения детей – первые годы своей жизни ребёнок должен провести в Родовом поместье - живом пространстве, сотворённым для него его родителями. В этом случае большую часть времени в течение дня ребёнок будет проводить на улице, общаясь с живым и совершенным миром. Букашка или травинка более совершенный механизм, чем любая рукотворная игрушка. И ребёнок, имеющий возможность общаться с этими совершенными существами и растениями, сам становится более совершенным, чем от общения с неживыми примитивными предметами.

Несомненно, преимущества зачатия, вынашивания и рождения ребёнка в одном месте — прекрасном Родовом поместье — смогут научно доказать и физиологи, и психологи.

2) Изменить принципы школьного образования

Мы утверждаем, что необходимо постепенно создавать в поселениях, состоящих из Родовых поместий, школы, действующие по принципам школы-интерната академика Михаила Петровича Щетинина. В остальных школах – смещать акценты в обучении в сторону развития естественных и природных способностей у детей, умению анализировать и обобщать информацию, развитию образного и творческого мышления.

Школа академика Михаила Павловича Щетинина относится к Российской академии образования. Находится она в Краснодарском крае в городе Геленджик. В небольшом городке-школе дети сами строят свои дома, свой город, своё будущее и поют. Здесь десятилетняя девочка способна строить дом, великолепно рисовать, готовить пищу, знать бальные танцы и навыки русского рукопашного боя.

В этой школе за один год осваивают курс математики десятилетней школы, одновременно изучают сразу 3 языка. Сюда не подбирают вундеркиндов и не делают вундеркиндов. Здесь просто дают раскрыться в детях тому, что уже в них имеется.

 

3) Создать «Академию родовых поместий»

Нет ничего важней для государства, чем забота о счастье и процветании своего народа. Ведь если счастлив, здоров, богат народ, то и государство будет сильным, развитым, богатым и непобедимым. А проявлением этой заботы о своём народе, должна являться действующая отлаженная система, которая должна охватывать все сферы жизни общества, чтобы на каждом этапе взросления человека помогать ему в достижении духовного и материального благосостояния и сделать его в итоге счастливым.

Одним из элементов этой системы предлагается сделать «Академию родовых поместий». Данная Академия представляет собой сеть государственных учебных заведений, охватывающую все регионы страны. Обучение в Академии должно быть бесплатным для граждан России. В этих учебных заведениях должны обучать тому, как лучше вынашивать ребёнка во время беременности, как рожать и воспитывать его впоследствии и каковы должны быть действия отца. Также в ней должны обучать навыкам кулинарии, основанной на приготовлении различной полезной и питательной пищи, изготовленной из того, что можно вырастить в своём Родовом поместье. Также необходимо обучать навыкам домашнего консервирования и заготовке прочих продуктов на зиму, чтобы эти заготовки сохраняли как можно больше витаминов и полезных элементов.


Не менее важным элементом программы обучения в Академии должно являться изучение всех видов лекарственных трав, произрастающих на территории России, навыкам правильного их сбора, хранения и применения в повседневной жизни.

Все дисциплины, касающиеся кулинарии и лекарственных трав, должны быть основаны на старинных народных рецептах, дошедших до наших дней. Также все дисциплины должны быть основаны на государственных исследованиях в научных учреждениях различными профильными специалистами. Методы рождения и воспитания детей должны быть основаны на соответствующей информации, изложенной в книгах В.Н. Мегре серии «Звенящие кедры России» и озвученных в данной программе «РОДНОЙ ПАТИИ». При этом все они должны быть адаптированы к городским условиям жизни людей и учитывать достижения современной медицины.

При этом необходимо постоянно совершенствовать систему обучения в Академии в целом и отдельные дисциплины в частности, внося соответствующие изменения в зависимости от полученных результатов на практике и появлению новой информации и достижений науки.

Также необходимо на основе тех знаний, которым будут обучать в Академии, разработать несколько дисциплин для обучения этим знаниям в общеобразовательных школах.

 







Date: 2016-07-18; view: 211; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию