Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И вот, минуло уже 712 метров, ой, лет, со дня начала активного христианского крещения Руси, и прибыли мы во времена Петра первого, в 7208 лето (1700 год от Р.Х.).





 

 


Глава 7.

ПРИ ПЕТРЕ ПЕРВОМ

 

 

Пётр подростал, и вместе с этим приближалось время официального провозглашения Российской империи. А образованию той или иной имерии предшествует множество многовековых событий, о некоторых из которых мы уже упомянули в предыдущих главах. Ведь всё очень взаимосвязано! Империю, из пустого места не создашь. Хотя, при умелом манипулировании различными историческими данными, кто-то может и империю создать там, где её вовсе и не было. Или же наоборот, преподнести всё так, как будто бы ничего и не было.

Согласно указу Петра, 1 января 1700 года на Руси настала эта дата, которая стала обозначать приход нового года. Только ли его одного была эта инициатива? До вышеназванной даты на Руси шло летоисчисление, велась летопись, и никаких годов не было, были лета. Сколько вам лет? Так вот, за день до утверждения 1700 гда на Руси было 7208 лето от сотворения мира (при этом нужно понимать, что это уже может быть не точная дата).

А что такое сотворение мира? Что за мир такой? Археологические находки нам наглядно показывают, что уже задолго до начала исчисления этого времени, много чего и кого существовало. Значит, скорее всего, в данном случае под миром подразумевается соглашение между кем-то, об окончании военных действий друг против друга. При Петре же первом, фамилия которого Романов, официально стало значиться, что люди живут в 1700 году от предполагаемой даты рождения Иисуса (начала новой эры). Всему этому предшествовали различные вычисления, исследования, и.т.д. (см. «Великий Миротворный Круг», «Великий Индиктион», «Юлианский календарь»)

7208-1700=5508

Некий мир был сотворён (заключен) в 5508 году до новой эры.

 

Подробнее о том, чо за мир такой, вы и сами сможете разузнать, если кому-то это надо. А помимо указанных только что цифр (дат), у различных народов в прежние тысячелетия, могли быть и иные. Какая дата, например, была до сотворения вышеуказанного мира?

Вообще, летоисчисление - загадочная и любопытная штука. Его изучение порождает множество вопросов, а заодно, способствует появлению новых ответов и открытий. Как появлялись календари, как они изменялись, дополнялись, корректировались, приобретая такой вид и значение, какими мы их видим и знаем сейчас?

Единое летоисчисление (годоисчисление) - это ещё один способ объединения народов, ведь у каждого из нас когда-то была своя уникальная история и свои даты, которые, тем не менее, порождали неразбериху и всё усложняли, по мере налаживания тесных контактов различных народов друг с другом, в том числе и в формирующейся Российской империи. Видимо поэтому, потребовалось вводить единое летоисчисление. Но это вовсе не значит, что, тем самым объединяемые народы должны обязательно забывать свою историю!

Из информации о прошедших событиях можно извлечь множество уроков. При этом стоит понимать, что не всё почерпнутое из прошлого, может быть полезно для настоящего и будущего. Хотя, смотря как этим пользоваться.

Так вот, лето за летом, год за годом шло строительство Российской империи. С датами вроде бы пока разобрались, а вот неразбериха с «божественной темой» так и оставалась, что, конечно же, являлось мощнейшей миной замедленного действия, изначально заложенной в фундамент формирующейся империи. Во времена Петра при дворе частенько общались на иностранных языках, поэтому-то в русском языке в последующем появлялось множество слов иностранного происхождения. К примеру – «god».

Территория Руси расширялась. Ещё раз обратим внимание на то, что на тот момент, как в христианстве в целом, так и в православии произошло несколько расколов. Речь, например, идёт о Расколе христианской церкви (1054 г.), в результате которого окончательно произошло разделение Церкви на Римско-католическую на Западе (с центром в Риме), и так называемую сейчас Православную - на Востоке (с центром в Константинополе). Потом ещё был Великий Западный раскол, ну и уже упомянутый нами ранее раскол Православной церкви во время реформ Никона. Пётр первый и его сподвижники, видя, что в делах Царства Русского, творится неладное, решают провести ряд реформ, среди которых, есть и Церковная. Эта реформа привела к появлению Священного Синода (Святейшего Правительствующего Синода).

В 1721 году, по результатам Северной войны, была провозглашена Российская империя, а царь Пётр стал именоваться императором, якобы получив «ничем не ограниченную и абсолютную власть». Многие люди это приняли, и подчинялись, но не все. Ничем не ограниченная и абсолютная власть. Такая ли уж она ничем не ограниченная и абсолютная?

«Его Величество есть самовластный монарх, который никому на свете в своих делах ответу давать не должен».

Священный Синод, стал органом управления Русской православной церковью, заменяющим патриарха в части общецерковных функций и внешних сношений (связей, взаимоотношений), а также соборы (собрания) всех епископов поместной церкви. Члены Святейшего Правительствующего Синода назначались императором. Представителем императора в Синоде был обер-прокурор Святейшего Синода. Таким образом, церковь стала целиком и полностью подконтрольна так называемой светской власти. Начался переход церковных земель в государственную собственность, священнослужители получали чины, происходило сращивание государства и церкви.

Одна мощная религия была важна для строительства империи, поэтому осуществлялась государственная поддержка православия, остальные же религии, пока, оставались в стороне и существовали как бы сами по себе.

Территория Российской империи продолжала расширяться. В целях безопасности присоединённые земли приходилось сразу же превращать в свои провинции, в которых гарантировалось действие имперских законов, и обращение имперской валюты (рубля). Это приводило к относительно безболезненному включению элит и обществ, в строительство империи.

И всё же, если хорошенько вникнуть в происходящее в те времена, то станет ясно, что для некоторых племён и народностей присоединение к империи оказывалось очень болезненным. С помощью силы или хитрости удавалось покорить самых непокорных. Иногда, конечно, срабатывали и иные методы.

С развитием того, что характерно для строительства империи, развивался флот, были попытки выращивания картофеля, брились бороды, собирались налоги, шло окультуривание населения на европейский лад.

 

Для империи характерно:

 

 

наличие сильной армии и полиции большое внешнеполитическое влияние

мощная государственная идея (религия, идеология)

жесткая, как правило, единоличная власть высокая лояльность (верность) населения

активная внешняя политика, направленная на экспансию (расширение), стремление к региональному или мировому господству

Наличие взаимоотношений между центральной управляющей частью государства (метрополией), с подчиненными ей колониями (провинциями), являющимися источниками геополитических и экономических ресурсов.

 

 

Шли года. То учреждались, то отменялись винные монополии, осуществлялось закрепощение крестьян. Росла численность населения. Продолжались походы, войны, битвы. Империя росла. Значительный вклад в это дело внесли казаки, которые иногда (в предимперский период) чинили восстания - Разина, Булавина. Из-за многонационального состава жителей империи, приходилось вводить основы веротерпимости, сводя к минимуму конфликты среди объединяемых народов. И, несмотря на это, продолжались гонения на старообрядцев (тех, которые считались раскольниками). Раскольничьи скиты и часовни разорялись. Путем пыток, наказаниями кнутом, вырыванием ноздрей, угроз казнями и ссылками, удалось вернуть в лоно официальной церкви немалое число старообрядцев, но в большинстве своём они вскоре снова «отпадали в раскол».

Всё это мы к тому, что строительство различных имерий, в том числе и Российской, также во многом поспособстваволо распространению культа Ура, под влиянием которго они и создавались. А ведь были и другие культы! Существовали народы и цивилизации, жизнь которых развивалась своим, определённым образом. И, так или иначе, все они взаимодействовали, перенимали что-то друг у друга, в результате чего всё сложилось так, что из всех существующих, модифицированный Культ Ура, оказался самым живучим.

Вместе с тем, каким бы живучим не был этот культ, сейчас мы ясно видим, что те ошибки и вредоносные коды, которые в нём содержатся, очень пагубно влияют на многих из нас.

Глава 8.

ПРИ ЕКАТЕРИНЕ ВТОРОЙ И ПОСЛЕ НЕЁ

 

 

Тем временем, мы продолжаем всплытие из глубин, поднимаясь к поверхности год за годом, и, как бы, не обращая внимания на то, что происходит. При этом заметим, что происходило много чего! Например, в так называемой Малороссии, в годы правления Екатерины первой, Анны Иоановны и Елизаветы Петровны. Кому интересно, можете в дальнейшем самостоятельно исследовать эти глубины.

Мы же, оказываемся уже в 1762 году, когда императрицей стала Екатерина вторая, которая формулировала задачи монарха (единовластного правителя) следующим образом:

Нужно просвещать нацию, которой должно Управлять
Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы
Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию
Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным  
Нужно сделать государство грозным в самом себе, и внушающим уважение соседям

 

 

И, что-то из этого, при ней удалось достичь. В 1773 году издаётся «Указ о терпимости всех вероисповеданий..» запрещающий православному духовенству вмешиваться в дела других религиозных течений. А так как светская власть оставляла за собой право решать вопрос об учреждении храмов любой религиозной направленности, то духовенство тем самым оставалось в зависимости от этой светской власти (тут имеется в виду власти официальных представителей государства, функционирующего на основе гражданских, а не религиозных норм), и не могло осуществлять самостоятельную экономическую деятельность. Гонения же на старообрядцев (раскольников) то прекращались, то возобновлялись.

В годы правления Екатерины второй, Россия (Российская империя) всё ближе знакомится с буддизмом, например, вследствие присоединения Калмыкского ханства. Считается, что зачатки этого присоединения были заложены ещё при Василии Шуйском. Помимо этого, так как Екатерина была родом из Германии, то осуществлялось свободное переселение немцев в Россию, которое привело к существенному увеличению числа протестантов (в основном лютеран) в империи. Им дозволялось строить кирхи, школы, свободно совершать богослужения.

Многие из прежних запретов (введённых во времена правления Екатерины первой, Анны Иоановны и Елизаветы Петровны) отменили, и поэтому параллельно вновь осуществлялось распространите иудаизма, и всего остоального, заносимого посредством него. Этому, во многом, также способствовало включение земель Речи Посполитой (польско-литовского государства), после её разделов (1772-1795 г.г.), в территорию Российской империи. А земли эти, на тот момент, были заселены многочисленным иудейским населением из числа тех, кого называют еврееями (немало их присутствует на(в) Украине, в Польше, Литве… и на данный момент 2016 г.).

И тут, на всякий случай, нужно понимать, что евреи могут быть как иудеями, так и христианами, так и кем угодно по религиозной принадлежности-непринадлежности. При этом, кто-то из евреев может притворяться, обманывать и.т.д, выдавая себя, например за христианина, а на самом деле быть запрограммированным на что-то другое.

Евреи-иудеи активно печатали книги. Поэтому, при Екатерине второй (даже несмотря на отмену каких-то запретов) потребовалось вводить специальные должности цензоров еврейских книг, которым необходимо было досконально изучать произведения на иврите и идише, и исключать из них те места, которые можно было счесть нападками на христианство. Цензоры несли персональную ответственность за одобренные книги.

Что же касается ислама, то по указу Екатерины II, в 1787 году в типографии Академии наук в Петербурге, впервые в России был напечатан полный арабский текст исламской Священной книги «Коран». Возможно, эта книга издавалась также и ранее, но только неофициально. Всё возможно! А в 1788 году был выпущен манифест, в котором императрица повелевала: - «Учредить в Уфе, Оренбургское магометанское духовное собрание …» (первую официальную организацию мусульман России). Вместе с этим была учреждена должность главы российских мусульман - муфтия, кандидатура которого после избрания мусульманским обществом, должна была утверждаться императором. Большинство муфтиев, их помощников, как и громадное количество рядовых мулл, избирались из казанских татар.

Таким образом, Екатерина начала встраивать, в том числе и мусульманское сообщество в систему государственного устройства империи, в результате чего мусульмане, в последующем получали право строить и восстанавливать мечети.

Поддержку официальной власти в некоторых регионах получил и буддизм. В 1764 году Екатерина учредила пост Хамбо-ламы - главы буддистов Восточной Сибири и Забайкалья. А в 1766 году бурятские ламы признали Екатерину воплощением бодхисаттвы (существа с пробуждённым сознанием) Белой Тары (существа, достигшего совершенства и освобождения, но отказавшегося от ухода в нирвану из сострадания к людям).

И всё же, основное внимание уделялось православию, попытки распространения которого, осуществлялись сразу же на вновь присоединённых землях. В некоторых местах распространение христианского православия носило чисто формальный характер, так как местное население всё равно продолжало исповедовать привычную для них религию.

Постепенно, правители менялись. Снова войны, бои, восстания.

Во времена правления Александра второго в Российской имерии настал год отмены крепостного права (1861). В эти и предыдущие годы всё ещё запрещалось быть без религиозной принадлежности. Вводились запреты на религиозные споры, которые велись с целью обращения в «свою веру». Выход из православия считался уголовным преступлением. А те, кто способствовал переубеждению («совращению из православия»), помимо телесных наказаний, отправлялись на каторгу, со сроком пребывания там до 10 лет[6].

Представители официальной власти использовали религию также и для решения национально-политических задач. Так, например, после польских восстаний 1830-1831 и 1863-1864 годов проводилась кампания по воссоединению греко-католиков с православием.

Помимо общепринятых религий, большую группу составляли различные сектанты, отпавшие от православия, но официально числившиеся православными. Согласно указам, этим лицам запрещалось открыто исповедовать ту религию, приверженцами которой они были на самом деле. Рождения, браки и смерти этой части населения, большей частью оставались не записанными в метрические книги, и эти люди - называемые сектантами, не имели законной семьи.

Что же касается самих Метрических книг, то здесь можно упомянуть то, что ведение записей о рождении, браке и смерти, было предоставлено духовенству соответствующих вероисповеданий, в том числе неправославных и нехристианских.

Эх, как интересно, наверное, было бы узнать многим из нас о тех, кто когда-то жил в роду, и чем занимался! Но ведь в роду, могли оказаться и «сектанты»!? Вот поэтому и получилось так, что многие жители тех территорий, где была Российская Империя, в последующем оказались «безродными Иванами». Ибо - «нет данных». И это, конечно же, тоже привело к определённым последствиям.

Признавались только религиозные формы брака, с ограничениями между представителями разных вероисповеданий. На момент подготовки этой книги, Википедия нам сообщала, что по состоянию на 1898 год, уже во время правления Николая второго, Русская православная церковь насчитывала 66 епархий, из них 64 в пределах империи, одна (алеутская) в Америке, одна (Японская православная церковь), 37 тысяч приходов, 720 соборных церквей, 2 тысячи церквей при общественных и государственных учреждениях, 440 монастырей мужских и 250 женских.

По данным же, приведённым на Архиерейском совещании 2 февраля 2010 года, в РПЦ было: 160 епархий, 207 правящих и викарных епископов, 30142 прихода, 28434 священника, 3625 диаконов; 788 монастырей, в том числе 386 мужских и 402 женских[7].

Вплоть до 1905 года выход из православия считался уголовным преступлением. А 17 апреля 1905 г. был издан «Указ об укреплении начал веротерпимости». Он разрешал «отпадение» от православия в другие христианские или нехристианские исповедания, и были отменены законодательные ограничения в отношении старообрядцев и сектантов. Вот как-то так.

За все эти годы, значительно активизировались творческие способности населения империи, и начали более активно развиваться науки. Появляются различные писатели, учёные, архитекторы, среди которых: А.Н. Радищев, Е. Фёдоров, Л. Н. Толстой, Пушкин, Лермонтов, М. Горький, Карамзин, А.К. Нартов, Баженов, Казаков, Ломоносов и многие другие, занимающиеся развитием своих талантов и дарований (зачатки которых каждому жителю планеты даны от рождения) и вносящие свой вклад в дальнейшее распространение Культа Ура.

Глава 9.

Date: 2016-07-18; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию