![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Предложение.График ф-ции предлож. З-н предложения. Нецен.факторы.
Предложение — это конкретные товары и услуги, которые производители желают и могут произвести, а также реализовать в данных экономических условиях. Величина (объем) предложения — это некоторое количество благ, которое отдельный производитель (продавец) или группа производителей (продавцов) могут произвести и продать по определенной цене в единицу времени при данных условиях. Существует прямая зависимость между ценой и величиной предложения. Эта зависимость отражена в законе предложения: при росте цены величина предложения растет, при снижении цены величина предложения снижается. Графическая интерпретация закона предложения представлена на рисунке в виде кривой предложения. Следует различать изменение величины предложения и изменение предложения. Первое показывает зависимость величины предложения от цены и иллюстрируется движением по кривой предложения. Второе является следствием воздействия неценовых факторов предложения и определяет сдвиг кривой предложения Рис. Изменение предложения под влиянием неценовых факторов Рост предложения иллюстрируется смещением кривой предложения вправо—вниз (из положения S 1 положение S3). Снижение предложения иллюстрируется смещением кривой влево—вверх (из положения S 1 в положение S 2). Рассмотрим неценовые факторы, влияющие на предложение. Так как предложение напрямую зависит от производственных издержек, то при росте издержек предложение уменьшается, при снижении — увеличивается. Издержки могут изменяться под влиянием многих причин, в частности: технологии производства; новых цен на производственные ресурсы; поворотов в государственной политике налогообложения и дотирования; погодных условий (если речь идет о сельскохозяйственной подукции). На предложение влияют и такие факторы, как изменение цен на другие виды продукции, ожидания продавцов, сезонные колебания,налоги и дотациии т.д. 20).Отраслевое рыночное равновесие. Постулат рыночного равновесия означает, что цены и объемы продаж на рынке будут изменяться до тех пор, пока величины предложения и спроса не уравняются. Объединим на одном графике кривые рыночного спроса и рыночного предложения (рисунок 5.5) В какой-то точке Е они пересекутся, при этом величины спроса и предложения будут равны и достигнут равновесного объема производства Qе при равновесной цене Ре. Эта точка пересечения кривых спроса и предложения называется точкой статичного рыночного равновесия.
Спрос и предложение на рынке постоянно колеблются, соответственно изменяется и положение точки равновесия. В данном случае рассматривается рынок одного товара, поэтому равновесие называется частичным, или отраслевым рыночным равновесием. Важно подчеркнуть, что при цене равновесия устанавливается равенство не покупок и продаж – такое равновесие существует при любой цене.При цене равновесия кол-во продукции, в пределах которой потребители намерены продолжать делать закупки, будет соответствовать тому кол-ву продукции, которое производители намерены продолжать поставлять на рынок.Только при такой цене будет отсутствовать тенденция к повышению или понижению цены. Date: 2016-07-18; view: 340; Нарушение авторских прав |