Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рентабельности
Показатели рентабельности показывают эффективность использования активов предприятия или их части с точки зрения получения прибыли. Анализ рентабельности оценивает способность предприятия приносить доход на вложенный в предприятие капитал. Рентабельность активов характеризует прибыль, получаемую с каждого рубля активов. Данный показатель за анализируемый период увеличился. За 2014 год активы рентабельны на 1,41%. В следующем году показатель составил 26,94%. Увеличение показателя рентабельности чистых активов может говорить о эффективном использовании капитала. Рентабельность активов, особенно для торговой организации должна быть как можно выше.
Таблица 2.7 – Показатели рентабельности, %
Рентабельность оборотных активов так же имеет тенденцию увеличения с 1,45% до 27,37%. Это свидетельствует о росте эффективности предприятия. С одного рубля, вложенного в оборотные активы, организация получает прибыль равную в 2014 г. 1,45 руб., а в 2015 г. прибыль увеличивается до 27,37 руб. Чем выше значение этого коэффициента, тем более эффективно используются оборотные средства, исходя из этого, можно сделать вывод, что увеличение данного показателя благоприятно для предприятия. Рентабельность основных средств выросла с 44,77% до 1827,67%. Данный показатель отражает уровень доходности и экономическую эффективность деятельности. Поскольку данный показатель характеризует эффективность использования внеоборотных активов организации, его высокое значение положительно для предприятия. Рентабельность собственного капитала в 2014 году составила 8,86%. Значение показателя рентабельности говорит об эффективности использования собственных средств, а именно, сколько рублей прибыли приносит каждый рубль вложенных собственных средств. За отчетный период рентабельность собственного капитала сохранилась на высоком уровне, что свидетельствует о высокой степени эффективного использования материальных, трудовых и денежных ресурсов. По итогам 2015 года рентабельность собственного капитала составила 104,15%. Рентабельность привлеченного капитала за анализируемый период увеличилась с 1,67% до 36,34%. Динамика данного показателя характеризует эффективность использования капитала заемного, вложенного в деятельность организации. Рентабельность продаж показывает, какую сумму прибыли получает предприятие с каждого рубля проданной продукции. Данный показатель в 2014 году составил 5,85%. К 2015 году показатель увеличился до 22,8%. Данный показатель характеризует, сколько остается средств у предприятия после покрытия себестоимости продукции, коммерческих и управленческих расходов. Рост данного показателя является следствием роста цен при постоянных затратах на производство реализованной продукции или снижения затрат на производство при постоянных ценах. Рентабельность затрат увеличилась с 6,21% до 29,53%. Данный показатель свидетельствует, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля, затраченного на производство продукции. С одного рубля затраченного на производство и реализацию продукции предприятие получает прибыль в размере 6,21 руб. на 2014 год, к 2015 году показатель составил 29,53 руб., что очень оптимистично для предприятия. Анализируя данные показатели можно сделать вывод об эффективной деятельности предприятия, т.к. большинство показателей имеют тенденцию роста. Date: 2016-07-18; view: 321; Нарушение авторских прав |