Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полномочия прокурора при осуществлении надзора за органами, осуществляющими ОРД.
При осуществлении надзора в сфере оперативно-розыскной деятельности прокурор вправе: - знакомиться с документами, содержащими сведения об основаниях, порядке и решениях о проведении ОРМ; - требовать письменные объяснения от должностных лиц, осуществляющих ОРД, при наличии сведений о нарушениях закона при проведении ОРД, либо в связи с поступлением заявлений, обращений по этому поводу; - давать письменные указания об осуществлении по уголовным делам ОРМ, расширении их комплекса либо требовать их прекращения; - направлять в суд жалобы, проверка которых относится к исключительной компетенции суда; - опротестовывать противоречащие закону приказы и указания руководителей органов, осуществляющих ОРД; - вносить представления по поводу выявленных - При обнаружении признаков преступления прокурор выносит мотивировочное Постановлении о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства сотрудником оперативного подразделения. Прокурор также вправе требовать у руководителей органов, осуществляющих ОРД, представления документов, послуживших основанием для заведения дел оперативного учёта, для проведения ОРМ и их учёта. 44. Нормативные основания и последствия отказа гос обвинителя от обвинения. Отказ от обвинения — это основанная на полном, всестороннем исследовании материалов уголовного дела позиция государственного обвинителя об отсутствии события преступления, состава преступления, непричастности подсудимого к совершению преступления либо нарушении порядка возбуждения уголовного дела и привлечения лица в качестве обвиняемого, установленного УПК РФ. Все это выражается в рамках судебного заседания в форме заявления о полном либо частичном прекращении уголовного дела (преследования), и влечет предусмотренные в законодательстве последствия. Основания отказа от обвинения: 1)отсутствие события преступления; 2)отсутствие в деянии состава преступления; 3)непричастность обвиняемого к совершению преступления; 4)прекращение уголовного преследования по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 27 УПК РФ, в том числе: истечение сроков давности уголовного преследования; смерть обвиняемого; отсутствие заявления потерпевшего, если уголовное дело может быть возбуждено не иначе как по его заявлению; отсутствие заключения суда о наличии признаков преступления в действиях Генерального прокурора РФ, Председателя Следственного комитета РФ, либо отсутствие согласия соответственно Совета Федерации, Государственной Думы, Конституционного Суда Российской Федерации, квалификационной коллегии судей на возбуждение уголовного дела или привлечение в качестве обвиняемого члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы, судьи Конституционного Суда Российской Федерации, судьи Верховного Суда Российской Федерации, в отношении иных судей. Полный или частичный отказ государственного обвинителя от обвинения в ходе судебного разбирательства влечет за собой прекращение уголовного дела или уголовного преследования полностью или в соответствующей его части. Date: 2016-07-05; view: 345; Нарушение авторских прав |