Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Радиоинформатора (попытка проезда запрещающего сигнала) и закрывать двери.
2.1.5. убедившись визуально, в закрытии дверей поезда; 2.1.6. убеждается в разрешающем показании выходного светофора, вновь вслух повторяет его; 2.1.7. при отсутствии препятствия для отправления поезда со станции и повторения машинистом разрешающего показания выходного светофора подает команду «вперед»; 2.1.8. после команды «вперед» и отправления поезда наблюдает через станционное а затем поездное зеркало за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона в тоннель и сообщает машинисту фактическое время отправления поезда со станции; 2.1.9. при возникновении угрозы для дальнейшего движения или жизни людей подает команду «стой» и применяет экстренное торможение «стоп-краном»; 2.1.10. на станциях где платформа справа пом.маш. ведет наблюдение за показанием выходного светофора. При смене его запрещающего показания на разрешающее сообщает об этом машинисту; 2.1.11. машинист выполняет обязанности п/м в п.2.1.
Тема № 7 СМЕНА Л/б НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ. Тема № 7.1 (1 час.)
3.1. выходит на платформу; 3.2. сообщает принимающему смену машинисту время отправления со станции; 3.3. ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров;
4.1. показание выходного светофора; 4.2. техническое состояние поезда;
6.1. проверяет величину давления в ТМ и НМ; 6.2. наблюдает за показанием выходного светофора; 6.3. занимает рабочее место за пультом управления;
ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ ВЕДЕНИИ ПОЕЗДА ПО ПЕРЕГОНУ. Тема № 7.2 (1 час.)
2.1. свободностью пути; 2.2. положением стрелок; 2.3. сигналами; 2.4. сигнальными указателями и знаками;
3.1. сигнальные огни светофоров, остановки и уменьшения скорости; 3.2. сигнальные огни светофоров оговоренных приказом нач. метрополитена независимо от их показаний (все входные и проходные на соединительной ветке); 3.3. положение стрелок: при несоответствии данному маршруту, открыть «стоп-кран»; 3.4. величину скорости перед знаком «уменьшения скорости»; 3.5. сигналы остановки и уменьшения скорости подаваемые с пути;
4.1. показании светофора требующего остановки или уменьшения скорости; 4.2. после проследования запрещающего сигнала светофора; 4.3. в местах где требуется подтормаживание; 4.4. подъезде к стрелочному переводу; 4.5. снижении видимости светофоров и пути: 4.5.1. туманах; 4.5.2. ливнях; 4.5.3. метелях; 4.5.4. задымлении; 4.5.5. затоплении участков пути; 4.6. наличии письменных и устных предупреждений; 4.7. следовании: 4.7.1. первым поездом; 4.7.2. в неправильном направлении; 4.7.3. включеном освещении в тоннеле; 4.7.4. по перегону после сработки УКПТ; 4.7.5. по парковым путям и соединительным веткам;
5.1. непринятия мер к остановке поезда машинистом; 5.2. превышении установленной скорости для данного участка пути; 5.3. внезапного появления препятствия;
6.1. одновременное отвлечение машиниста и его п/м от наблюдения за сигналами и свободностью пути;
при необходимости кратковременного отвлечения от наблюдателя они ставят об этом друг друга в известность. Наблюдение в таких случаях ведет один из членов л/б; 6.2. переходить из вагона в вагон во время движения поезда, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения или пассажирам;
8.1. проверить наличие права проезда в кабине управления; 8.2. информировать о состоянии подвижного состава: 8.2.1. машиниста-инструктора; 8.2.2. начальника депо и его заместителя; 8.2.3. начальника службы подвижного состава и его заместителей; 8.2.4. ревизора по безопасности движения; 8.2.5. начальника метрополитена и его заместителей; 8.3. форма доклада: 8.3.1. поезд №…….. 8.3.2. маршрут №…….. 8.3.3. следует по графику (с общим опозданием …..) 8.3.4. состав исправен 8.3.5. машинист……, доложил п/м……
Тема № 8 (1.5 час.) Причины: 1. отсутствие контакта в ВЗД 2, 2. отключённый ВЗД 1,
4. отключён (выбит) А-21, 5. неисправный ВЗД 2 или кулачёк Д.
3.
5.
После включения ВЗД 2 замыкается эл.цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:
+Б, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,, Д ’’, КЭ реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,, земля ’’(Рис.1). Двери закрываются. I. После включения ВЗД 2, двери в поезде не закрылись по причине: а) отсутствия контакта в ВЗД 2, б) наличие воздушного зазора, из-за нечёткой работы вкл. пружины ВЗД 2. Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВЗД 2 (Рис.2).
1. Если контакт появился и двери закрылись (Рис.1), ВЗД 2 больше не отключаем, вызываем пом.машиниста на состав для работы от ВЗД 1 и продолжаем работу.
2. После переключения ВЗД 2, двери не закрылись, по причине:
Отключённого положения ВЗД 1. (Рис.3)
Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист по выводу из тупиков не включил ВЗД 1 после захода в кабину.
Date: 2016-07-18; view: 259; Нарушение авторских прав |