Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическая целесообразность использования программных средств в учебном процессеВ настоящее время большое внимание уделяется созданию прикладного программного обеспечения для различных учебных предметов – программных педагогических средств вычислительной техники. Широкое использование программных педагогических средств обеспечивает повышение качества знаний учащихся, учет их индивидуальных особенностей, способствует интенсификации обучения. Программные педагогические средства – это дидактические средства, предназначенные для различных целей обучения: формирования знаний, умений и навыков, контроля за качеством их усвоения и другие, то есть это компоненты процесса обучения. Программное средство учебного назначения обычно предназначается для использования в учебно-воспитательном процессе, при подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров сферы образования, в целях развития личности обучаемого, интенсификации процесса обучения. Использование программного средства учебного назначения ориентировано на: · решение определенной учебной проблемы, требующей ее изучения и (или) разрешения - проблемно-ориентированные ПС; · осуществление некоторой деятельности с объектной средой (например, с системой подготовки текстов, информационно-поисковой системой, базой данных) - объектно-ориентированные ПС; · осуществление деятельности в некоторой предметной среде (в идеале - со встроенными элементами технологии обучения) предметно-ориентированные ПС. С помощью ПС можно представлять на экране в различной форме учебную информацию; инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и (или) навыков учебной или практической деятельности; эффективно осуществлять контроль результатов обучения, тренаж, повторение; активизировать познавательную деятельность обучаемых; формировать и развивать определенные виды мышления. Педагогическое программное средство (ППС) представляет собой новое дидактическое средство, предназначенное для частичной или полной автоматизации процесса обучения с помощью применения компьютерной техники. В состав ППС входят: 1. Программа (совокупность программ) для ЭВМ, направленная на достижение заданных дидактических целей при обучении той или иной учебной дисциплине; 2. Комплект технической и методической документации по использованию данной программы в учебном процессе; БИЛЕТ № 20
|