Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация рабочего места при работе за компьютером





Рабочие места с ПК по отношению к световым проемам должны располагаться так, чᴛᴏбы естественный свет падал сбоку, желательно слева.

Схемы размещения рабочих мест с ПК должны учитывать расстояния между рабочими столами с мониторами: расстояние между боковыми поверхностями мониторов не менее 1,2 м, а расстояние между экраном монитора и тыльной частью другого монитора не менее 2,0 м. Рабочий стол может быть любой конструкции, отвечающей современным требованиям эргономики и позволяющей удобно разместить на рабочей поверхности оборудование с учетом его количества, размеров и характера выполняемой работы.

Глубина рабочей поверхности стола должна составлять 800 мм (допускаемая не менее 600 мм), ширина — ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙенно 1 600 мм и 1 200 мм. Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм.

Быстрое и точное считывание информации обеспечивается при расположении плоскости экрана ниже уровня глаз пользователя, предпочтительно перпендикулярно к нормальной линии взгляда (нормальная линия взгляда 15 градусов вниз от горизонтали).

Клавиатура должна располагаться на поверхности стола на расстоянии 100-300 мм от края, обращенного к пользователю.

Для удобства считывания информации с документов применяются подвижные подставки (пюпитры), размеры кᴏᴛᴏᴩых по длине и ширине ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙуют размерам устанавливаемых на них документов. Пюпитр размещается в одной плоскости и на одной высоте с экраном. Для обеспечения физиологически рациональной рабочей позы, создания условий для ее изменения в течение рабочего дня применяются подъемно-поворотные рабочие стулья с сиденьем и спинкой, регулируемыми по высоте и углам наклона, а также расстоянию спинки от переднего края сидения.

Примерное содержание курса информатики в начальном обучении

Главная цель курса информатики - формирование у учащихся способностей к адаптации в современном информационном мире, воспитание у него информационной культуры и обучение компьютерной грамотности.

Основные задачи рабочей программы:

- формирование общеучебных умений: логического и алгоритмического мышления, развитие внимания и памяти, привитие навыков самообучения, коммуникативных умений и элементов информационной культуры, умений работать с информацией (осуществлять передачу, хранение, преобразование и поиск);

- формирование умения представлять информацию различными способами строить простейшие логические выражения; формирование понятий "команда", "исполнитель", "алгоритм".

Он позволяет формировать у ребят непрерывную цепь понятий информатики: информация - информационные процессы - алгоритм - исполнитель.

Аспекты изучения информатики:

Технологический. Информатика рассматривается как средство формирования образовательного потенциала, позволяющего развивать наиболее передовые на сегодня технологии — информационные.

Общеобразовательный. Информатика рассматривается как средство развития логического мышления, умения анализировать, выявлять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы.

Формы организации образовательного процесса: Изучение курса ведется путем проведения занятий разнообразных форм: рассказ, беседа, демонстрации, объяснение, практическая работа на компьютере, самостоятельная работа, ролевые и деловые игры. Данная программа включает теоретическую и практическую части. Практическая часть программы предусматривает выполнение непродолжительных практических работ за компьютером (не более 15 мин.)

Технологии обучения: Обучение по данной программе ведется с использованием элементов технологии индивидуализированного обучения, здоровьесберегающих технологий, а также теории содержательного обобщения, теории активизации познавательной деятельности школьника, педагогики сотрудничества, технологии дифференцированного обучения, концепции поэтапного формирования умственных, работ по личностно-ориентированному обучению. Формы контроля: устный опрос, письменный опрос, тестирование, фронтальный опрос, самоконтроль, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа, защита проекта.

Содержание 2 кл: Виды информации. Человек и компьютер. Кодирование информации. Информация и данные. Документ и способы его создания. Обобщение и повторение изученного за год.(1ч.)

Содержание 3 класс. Виды информации. Человек и компьютер Действия с информацией Объект и его характеристика Информационный объект и Повторение изученного за год

Содержание 4 класс. Повторение Правила работы на компьютере и ТБ. Человек и информация. Действие с информацией. Объект и его свойства. Отношение между объектами. Компьютер. онятие, суждение, умозаключение.Модель и моделирование.

Информационное управление. Повторение изученного за год.

БИЛЕТ № 18

1.Изучение информационных технологий на начальном этапе обучения информатике с использованием компьютера. При компьютерной поддержке обучения информатике необходимо соблюдать требования к оборудованию кабинета вычислительной техникой, санитарные нормы организации труда детей за компьютером. Работу за компьютером следует заканчивать профилактическими упражнениями для зрения (1 мин) и осанки (1-2 мин).

Примерный тематический перечень электронных средств учебного назначения:

Рекомендуется компьютерную поддержку осуществлять электронными средствами учебного назначения сообразно планированию курса:

•Комп-ые азбуки и буквари для ознакомления работы с текстом •Клавиатурные тренажеры с ненавязчивой скоростью работы• Комп-ые раскраски и геометрические конструкторы• Комп-ые лабиринты для управления объектом• Комп-ые мозаики• Логические игры на компьютере •Комп-ые энциклопедии, путешествия • Комп-ые топологические схемы (района, метро) •Комп-ые учебники с иллюстрациями и заданиями (по технике безопасности, правилам движения), удовлетворяющие возможности использования фрагментами по 5 минут с дальнейшим обучением • Комп-ые вычислительные игровые и алгоритмические Среды • Комп-ые синтезаторы звука

•Игры-кроссворды и азбуки на компьютере на иностранных языках • Комп-ые среды управления исполнителем.

Примерные правила поведения учащихся в компьютерном классе:

1. Входить и выходить из класса можно только с разрешения учителя.

2. Требуется занимать только то рабочее место, которое закреплено учителем за обучающимся

3. Включать или выключать компьютер и подключенные к нему устройства учащимся не разрешается.

4. Подключение к работе компакт-дисков учебного назначения осуществляется учителем

5. В целях экономии времени материалы по информатизации обучения, размещенные в Интернете, могут быть приготовлены учителем заранее и могут использоваться на уроке уже как материалы, размещенные на диске.

6. Урок необходимо начинать с организационной минутки, напоминая детям правила поведения в кабинете.

7. Оборудование компьютерного рабочего места должно соответствовать санитарным нормам и правилам рекомендации гигиены по организации рабочего места ученика

8. Расстановка компьютерных столов должна производиться таким образом, чтобы все токоведущие части устройств и разъемы были обращены к стене помещения.

9. Для профилактики травматизма детей электропроводка должна быть оборудована специальными коробами, розетки должны располагаться за вертикальной стенкой компьютерного стола

10. Кабинет должен быть оборудован устройством отключения электропитания.

11. Оставлять детей в компьютерном классе без учителя категорически воспрещается.

Date: 2016-07-18; view: 1495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию