Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности механического оборудования.





 

13.1. При следовании по перегону наблюдается сильное передёргивание состава (возможно снятие высокого напряжения). Остановить состав экстренным пневматическим тормозом. Доложить ДЦХ о возможном сходе с рельсов и затребовать снятия высокого напряжения с контактного рельса (установленным порядком) и необходимости покинуть кабину управления для осмотра состава, запросить включение освещения в тоннеле. При наличии схода с рельсов доложить ДЦХ, вызвать ПВС, организовать эвакуацию пассажиров из тоннеля.
13.2. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены (возможно «проворот» кулачка карданной муфты). При отсутствии признаков снижения безопасности движения проследовать до станции. Для остановки применить пневматическое торможение. Высадить пассажиров. Доложить ДЦХ о наличии постороннего звука при следовании на тяговом режиме и высадке пассажиров. Определить неисправный вагон на основании информации от пассажиров и отключить на нём А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. Если неисправный вагон обнаружить не удалось, то воспользоваться информацией ДСП или ДЦХ, или отключить цепи управления на той части поезда, где был слышен пронзительный свист. После отключения неисправного вагона (вагонов), доложить ДЦХ и следовать с установленной скоростью во внеплановый отстой в депо.
13.3. При следовании поезда слышен сильный стук из-под вагона (поступило сообщение от ДЦХ о стуке из-под вагона). Ограничить скорость до 35 км/час. Доложить ДЦХ о неисправности высадке пассажиров на ближайшей станции. Состав снимается с линии.

Неисправности АРС.

 

14.1. При разрешающем показании светофора автоматического или полуавтоматического действия на пульте АЛС показание «0» или «ОЧ». Доложить ДЦХ, получить подтверждение получения данной информации. Отправиться и следовать со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности с готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения, до появления разрешающего сигнального показания АЛС.  
14.2. При следовании поезда по перегону на пульте АЛС кратковременно появилось показание «ОЧ», система АРС выдала команду на торможение.   Кратковременно включить КБ, произведя отмену команды на торможение от устройств АРС. Доложить ДЦХ о кратковременном появлении «ОЧ» с указанием номера рельсовой цепи.
14.3. При следовании поезда по перегону на пульте АЛС постоянно появилось показание «ОЧ» (при значительной разнице действительной и разрешённой скорости). Перевести ручку контроллера машиниста в положение «тормоз-1» и одновременно нажать педаль безопасности. После снижения скорости менее 20 км/час от действия системы АРС установить главную ручку КВ в положение «тормоз-2» до полной остановки состава, желательно остановиться в пределах видимости знака номера рельсовой цепи. В процессе торможения внимательно следить за состоянием пути. После остановки доложить ДЦХ о постоянном наличии «ОЧ» при следовании по рельсовой цепи № 000. Получив подтверждение данного доклада от ДЦХ, продолжить движение с нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/час, с готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения (лопнувший рельс). При сохранении показания «ОЧ» на следующей рельсовой цепи продолжить движение под ПБ со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью. Если при въезде на 3-ю рельсовую цепь показание «ОЧ» сохранится, остановить состав, отключить АРС. Доложить ДЦХ о наличии показания «ОЧ» на трёх рельсовых цепях подряд и отключении системы АРС по неисправности. Вызвать на состав помощника машиниста для продолжения работы на линии в два лица.
14.4. Во время стоянки на станции и нахож-дении главной ручки КВ в «нулевом» положении в течение более 5 секунд сработал ЭПК. Перекрыть кран ЭПК. При закрытых дверях поезда и «0» положении главной ручки КВ «переиграть» АРС не открывая кран ЭПК, обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте и показания сигнальных бортовых ламп пневмотормоза.
- после нажатия КБ на пульте погасла ЛКТ, на промежуточном вагоне погасла бортовая лампа пневмотормоза. Переключить устройства АРС, после открытия крана ЭПК и включения КБ сразу перевести главную ручку КВ в «ход-3» или «ход-2» - в зависимости от режима. При отправлении с последующих станций необходимо соблюдать следующее правило: после закрытия дверей поезда перевести главную ручку КВ в «0» и установить в ходовое положение, чтобы между моментом перевода главной ручки КВ из «0» в «ход» и набором скорости поезда более 5 км/час проходило не более 7 секунд. Вызвать через ДЦХ на состав помощника машиниста, восстановить на неисправном вагоне А-72, продолжить работу на линии в одно лицо.  
14.5. После остановки на станции, в момент открытия дверей поезда сработал ЭПК. Перекрыть кран ЭПК. После закрытия дверей поезда и перевода главной ручки КВ в «нулевое» положение «переиграть» АРС не открывая кран ЭПК. Обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте и показания сигнальных бортовых ламп пневмотормоза.
- после нажатия КБ на пульте погасла ЛКТ, на промежуточном вагоне погасла бортовая лампа пневмотормоза. Затормозить состав пневматическими тормозами, переключить устройства АЛС-АРС, перед отправлением перевести ручку крана машиниста во второе положение, при зарядке тормозной магистрали до 4.5-4.7 атм. установить рукоятку главного вала КВ в ходовое положение. При невозможности отправления поезда в данном случае с включенными устройствами АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС. Отключить систему АРС. Доложить ДЦХ об отключении системы АРС по неисправности, вызвать на состав помощника машиниста. Восстановить на неисправном вагоне А-2 и А-72. продолжить работу на линии с пассажирами в два лица до планового отстоя в депо. Если А-2 и А-72 на неисправном вагоне не восстанавливаются или через некоторое время срабатывают вновь, продолжить работу на линии с пассажирами в два лица.  
14.6. Сработал ЭПК:   - на «ходовом» режиме, - на «выбеге», - на «тормозном» режиме;   Перевести ручку крана машиниста в 7-е положение, главную ручку КВ в «нулевое» положение, если она находилась в «ходовом» или «тормозном» положении. После остановки состава перекрыть кран ЭПК отключить тумблер АРС, зарядить ТМ до 5 атм. Обратить внимание на наличие давления ВЗ №2 по манометру ТЦ и горящие лампы пневмотормоза на всех вагонах.
- во время стоянки поезда. Перекрыть кран ЭПК. При закрытых дверях и нулевом положении главной ручки КВ отключить тумблер АРС, зарядить ТМ до 5 атм. Обратить внимание на наличие давления ВЗ №2 по манометру ТЦ и горящие лампы пневмотормоза на всех вагонах.
14.6.1. Манометр ТЦ показывает давление ВЗ №2 от 2,5 до 4 атм., все бортовые лампы пневмотормоза горят Включить тумблер АРС, обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте.
- признаки нормальной работы системы АРС полностью отсутствуют Включить отключенный А-42. Убедиться в наличии признаков нормальной работы системы АРС. Проверить накат. Продолжить работу на линии с пассажи. Вызвать на состав машиниста-инструктора, сделать запись в книгу ремонта о сработке А-42 при постановке в плановый отстой в депо. Если А-42 не восстанавливается, или сработал повторно, отключить устройства АРС. Проверить накат. Доложить ДЦХ об отключении АРС по неисправности, вызвать на состав помощника машиниста. Продолжить работу на линии с пассажирами в два лица до планового отстоя в депо. Если ЭПК сработал во время движения, доложить об этом ДЦХ и вызвать на состав машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар в движении.
- при включении тумблера АРС признаки нормальной работы системы АРС на пульте появились, за исключением ЛКТ (не горит) Проверить показание бортовых ламп пневмотормоза. (Лампы пневмотормоза горят на всех вагонах). Отключить АРС. Проверить накат. После отправления доложить ДЦХ об отключении системы АРС, из-за возможной сработки А-48 в хвостовой кабине, вызвать на встречу машиниста-инструктора и помощника машиниста. Восстановить в хвостовой кабине А-48. При восстановлении А-48 продолжить работу на линии с пассажирами до планового отстоя с помощником машиниста. При невозможности восстановить А-48 в хвостовой кабине, доложить ДЦХ о необходимости постановки состава во внеплановый отстой в прямом направлении, так как при изменении направления движения управление из хвостовой кабины возможно только от КРУ.  
14.6.2. Манометр ТЦ показывает отсутствие давления, все бортовые лампы пневмотормоза погасли.   Затормозить состав ПСТ. Включить А-48, зарядить ТМ до 5 атм. Убедиться, что манометр ТЦ показывает давление ВЗ №2 от 2,5 до 4 атм., все бортовые лампы пневмотормоза горят. Включить тумблер АРС, обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте. Проверить накат. Отправиться со станции, следовать с нормальной скоростью с пассажирами, доложить ДЦХ о сработке А-48 головного вагона, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо. При повторном отключении А-48, отключить АРС и включить А-48, доложить ДЦХ об отключении АРС.  
  - А-48 не отключается   Доложить ДЦХ об отключении АРС. Вызвать на встречу машиниста-инструктора и помощника машиниста.  
  - А-48 отключается вновь   Доложить ДЦХ о сработке А-48, высадке пассажиров и переходе на КРУ. Перейти на КРУ и включить АРС. Следовать с установленной скоростью на ближайшую станцию с путевым развитием.  
14.7. После перевода главной ручки КВ в «Тормоз-1» схема собралась, но ЛСТ на пульте не загорелась. В момент остановки на пульте загорелась ЛКВД и на всём составе сработали ВЗ№2. Произвести высадку и посадку пассажиров, закрыть двери поезда. При «нулевом» положении главной ручки КВ «переиграть» систему АРС. Обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте.  
- ЛСТ не горит. Открыть кран ЭПК, дать отмену, отправиться со станции. Включить «выбитый» А-40 головного вагона. Продолжить работу на линии с пассажирами. Доложить о случившемся дежурному машинисту-инструктору, при постановке состава в плановый отстой сделать соответствующую запись в книгу ремонта. Если А-40 не восстанавливается, отключить систему АРС. Доложить ДЦХ об отключении системы АРС по неисправности, вызвать на состав помощника машиниста, продолжить работу на линии в два лица до захода состава в плановый отстой в электродепо.  
14.8. Скоростимер не показывает скорость.   Проверить включенное положение А-ИС
- А-ИС включен.   - А-ИС отключен. Отключить устройства АРС, доложить ДЦХ о неисправности скоростемера, об отключении АРС и высадке пассажиров. На ближайшей станции высадить пассажиров и затребовать постановку состава на ближайшую станцию с путевым развитием.   Включить А-ИС. При восстановлении работы скоростемера продолжить работу на линии, доложить дежурному машинисту-инструктору.  
14.8.1. На скоростимере появляется хаотичное показание скорости. Отключить устройства АРС, доложить ДЦХ о неисправности скоростемера, об отключении АРС и высадке пассажиров. На ближайшей станции высадить пассажиров и затребовать постановку состава на ближайшую станцию с путевым развитием. Следовать с особой бдительностью и с обеспечением безопасности движения.  

15. Неисправности составов приписки электродепо «Свиблово» («Днепр», АРС-МП, ДАУ АРС) при выводе их из-под оборота.

 

15.1. Поезд не идёт, красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом («Днепр»). Перевести главную ручку КВ в нулевое положение. Проверить контактную часть УАВА. Проверить наличие высокого напряжения. Поставить главную ручку КВ в «ход-1» и убедиться в отпуске ВЗ по манометру ТЦ. (На некоторых составах ВЗ№1 может не отпускать). Проверить показание ЛСД. Проверить показание зелёной лампы РП на пульте машиниста и бортовых зелёных ламп на всех вагонах. Переключить устройства АРС.  
15.1.2. Управление поездом не восстановилось. Перейти на резервную систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС; - отключить РЦ АРС; - включить тумблер АРС-Р; - убедиться в наличии признаков нормальной работы АРС на пульте машиниста (при отсутствии признаков нормальной работы АРС проверить А-79); - открыть кран ЭПВ; - нажать обе кнопки безопасности; - привести поезд в движение; - после остановки состава на стации и открытия дверей поезда дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ о переходе на резервную систему АРС.
15.1.3. Управление поездом не восстановилось. Отключить систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС-Р; - перевести УОС в вертикальное положение; - нажать кнопку «КАХ» (при её включении за спиной машиниста раздаётся характерный звук включения реле РОТ-1, если щелчок при этом отсутствует, проверить включённое положение А-77); - нажать педаль безопасности; - привести поезд в движение; Если управление поездом не восстановилось: - включить тумблер «ВАХ»; - отключить тумблер «АВУ»; - включить тумблер «ВАД»; - после остановки состава на стации двери в поезде не открывать,дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ об отключении системы АРС и др. устройств (приборов) безопасности.
15.1.4. Управление поездом не восстановилось.   Доложить ДЦХ о потере управления поездом при выводе состава из-под оборота и оставлении состава на станционном пути. (При необходимости освобождения станционного пути, после получения распоряжения ДЦХ о выводе состава на резервном пуске) необходимо: - затормозить состав ПСТ; - нажать кнопку возврат РП; - отключить ВУ; - вынуть реверсивную ручку из КВ; - вставить реверсивную ручку в КРУ и с чёткой фиксацией установить её в положение «ход-2»; - убедиться в исправности цепи резервного пуска по загоревшимся белым фарам, ЛСД, лампе подсветки открытия левых дверей, работе мотор-компрессоров от кнопки резервного включения МК; - нажать педаль безопасности; - нажать кнопку «КАХ» (при её включении за спиной машиниста раздаётся характерный звук включения реле РОТ-2, если щелчок при этом отсутствует, проверить включённое положение А-78); - нажать кнопку резервного пуска; - отпустить пневматические тормоза; - после остановки состава на станции двери поезда не открывать, передать информацию основному машинисту о случившемся.
15.2. Поезд не идёт, красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом («ДАУ-АРС» и «АРС-МП»). Действовать согласно п.15.1. (при переключении системы АРС после каждой операции делать выдержку 3-5 секунд).
15.2.1. Управление поездом не восстановилось. Отключить систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС; - отключить РЦ АРС; - отключить тумблеры УОС, «КАХ» («ТАХ»), АТ; - нажать педаль безопасности; - привести поезд в движение; Если управление поездом не восстановилось: - включить тумблер «ВАХ»; - отключить тумблер «АВУ»; - включить тумблер «ВАД»; - после остановки состава на стации двери в поезде не открывать, дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ об отключении системы АРС и др. устройств (приборов) безопасности.
15.2.2. Управление поездом не восстановилось. Действовать согласно п.15.1.4. учитывая, что тумблеры УОС, «КАХ» («ТАХ») и АТ уже включены.  

Date: 2016-07-18; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию