3.1. При следовании поезда с включёнными тяговыми двигателями периодически загорается в полнакала красная лампа ЛСН.
| Определить и зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить о неисправности вагона ДЦХ. Запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
|
3.2. При отправлении поезда со станции осталась гореть ЛСН.
| При наборе скорости 10 км/час перевести главную ручку КВ в «0» положение, проверить накат.
|
3.2.1. Накат есть.
| Перевести главную ручку КВ в положение «тормоз-1». Наблюдать за показанием красных ламп РП и ЛСН.
|
- красные лампы РП и ЛСН загорелись и погасли.
| Зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить ДЦХ об отказе в работе вагона на «ход», вызвать на состав помощника машиниста для проверки А-53 и А-1. Если работу вагона восстановить не удалось, вызвать машиниста-инструктора на состав для принятия решения об оставлении состава на линии, но на срок не более 4 часов.
|
- красная лампа ЛСН осталась гореть.
| Зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить ДЦХ об отказе в работе вагона на «ход» и «тормоз», вызвать на состав помощника машиниста для проверки А-4, А-5, А-20, А-30. Если работу вагона восстановить не удалось, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
|
3.3. Отключилось РП при автоматическом пуске тяговых двигателей.
| Перевести ГРКВ В «0». Наблюдать вдоль поезда. При отсутствии признаков, угрожающих безопасности движения – продолжить движение. По возможности определить неисправный вагон. Для остановки на станции применить «байпасное» (ручное) торможение. При отправлении проверить накат. При наличии наката и отсутствии признаков угрожающих безопасности движения – восстановить РП перед началом электрического торможения на следующей станции. Для остановки на станции применить «байпасное» (ручное) торможение. При отправлении со станции применить ручной пуск. Продолжить работу на линии, сообщить о случившемся дежурному машинисту-инструктору. После окончания смены написать рапорт установленным порядком, а при постановке состава в электродепо сделать запись в бортовой журнал формы ТУ-152.
|
3.4. Отключилось РП при автоматическом торможении.
| При отправлении проверить накат. При наличии наката и отсутствии признаков угрожающих безопасности движения – восстановить РП перед началом электрического торможения на следующей станции. Для остановки на станции применить «байпасное» (ручное) торможение. При отправлении со станции применить ручной пуск. Продолжить работу на линии, сообщить о случившемся дежурному машинисту-инструктору. После окончания смены написать рапорт установленным порядком, а при постановке состава в электродепо сделать запись в бортовой журнал формы ТУ-152.
|