9.1. Отключился БПСН на всех вагонах поезда (ЛКВП на пульте не горит).
| Переключить выключатель блока преобразователя. Проверить А-45.
|
9.1.1. А-45 отключился.
| Включить А-45.
Если А-45 вновь отключился, действовать согласно п.9.1.2.
|
9.1.2. А-45 включен.
| Включить тумблер «аварийный БПСН».
|
9.1.2.1. БПСН включился на всех вагонах (ЛКВП на пульте загорелась).
| Доложить ДЦХ о восстановлении работы БПСН от тумблера «аварийный БПСН». Следовать с пассажирами, с нормальной скоростью, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
|
9.1.2.2. БПСН включился на части головных вагонов.
| Высадить пассажиров. Доложить ДЦХ о восстановлении работы БПСН от тумблера «аварийный БПСН» на части головных вагонов и высадке пассажиров. Следовать с нормальной скоростью, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
|
9.1.2.3. БПСН не включился. Отключился А-27
| Доложить ДЦХ об отключении БПСН на всём составе, высадке пассажиров и покидании кабины управления для восстановления работы БПСН из хвостовой кабины. Переключить тумблер БПСН в головной кабине управления в противоположное положение. В хвостовой кабине проверить включенное положение А-45, если А-45 отключен – восстановить и переключить тумблер БПСН в противоположное положение.
|
- БПСН включился
| Доложить ДЦХ о восстановлении работы БПСН.
Следовать с нормальной скоростью, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
|
- БПСН не включился
Примечание:
| Включить тумблер «аварийное включение БПСН». При включении БПСН, доложить ДЦХ о восстановлении работы БПСН от «аварийного включения». Следовать с нормальной скоростью, запросить постановку состава на ближайшую станцию с путевым развитием.
Если работу БПСН восстановить не удалось и наличии напряжения на 10 проводе более 55 вольт, отключить АЛС-АРС, аварийное освещение, белые фары, перейти на КРУ, следовать до ближайшей станции с путевым развитием.
При недостаточном напряжении на 10 проводе происходит отказ систем и оборудования подвижного состава–отключение БВ, отказ работы на «ход» и «тормоз», отключения реле дверей на вагонах, срабатывание ЭПВ, отказ управления раздвижными дверьми.
Срабатывание А-45 возможно только в той кабине управления, где тумблер ВБП (включения блока питания) находится в нижнем положении.
|
9.2. Сработало РЗП (на вагонах с БПСН).
- РЗП восстановилось
- РЗП не восстановилось
| Нажать на ПУ кнопку «Защита преобразователя» на 3-5 секунд.
Продолжить работу на линии.
Доложить ДЦХ о необходимости снятия состава с линии, вызвать навстречу помощника машиниста, который по амперметру подзаряда АКБ определит неисправный вагон и проверит на неисправном вагоне включённое положение А-56. Следовать с пассажирами до станции, где состав будет снят с линии.
|
9.3. Сработало РЗП (на вагонах с ББЭ, ДИП).
- РЗП восстановилось
- РЗП не восстановилось
Примечание:
| Вызвать навстречу помощника машиниста, который по амперметру подзаряда АКБ определит неисправный вагон, и попытается восстановить работу преобразователя, выполнив следующие действия:
- отключить А-53 и А-24;
- сделать выдержку 30 секунд;
- включить А-24, через 2-3-секунды включить А-53.
Продолжить работу на линии.
Доложить ДЦХ о необходимости снятия состава с линии. Проверить на неисправном вагоне включённое положение А-56. Следовать с пассажирами до станции, где состав будет снят с линии.
На вагоне при одновременном срабатывании РЗП и А-56 - отключается реле дверей (пропадает контроль дверей).
|