Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение производственных запасов и расчет площадей приобъектных складов.





Запас должен обеспечить бесперебойную работу и чем он больше(склад), тем надежнее гарантированна ритмичная работа. Но от V запаса зависит уровень затрат на устройство и содержание склада.

Запас на складе различают:

– Подготовительный

– Текущий

– Страховой

– Сезонный (проходимость дорог от сезона)

Подготовительный, для удовлетворения потребности строительства в период приемки, разгрузки, комплектации, сортировки и др. операций на складе.

Текущий, обеспечивает бесперебойную работу в период между поставками.

Страховой (гарантийный), созд. для компенсации возможных перебоев в поставке.

Запас материала, подлежащий хранению определяется по формуле:

Q скл.=Qобщ. /Т *n*k1*k2

Qобщ- кол-во материала (общее) данного вида из ведомости потребности.,

Т- продолжительность выполнения работы или срок укладки в дело.

n- норма запаса в днях, количество дней на которое необходимо иметь запас материала (опред. по справочнику, в зависимости от изделия, вида транспорта и расст. перевозки)

K1- коэффициент неравномерности поступления материала на склад. Для водного транспорта = 1,2, для ж/д и авто=1,1

K2 – коэффициент неравномерности потребления, =1,3

Полезная площадь склада:

S=Qскл/q

q- норма складирования кол-ва мат-ла, которое можно уложить на 1 м2 площади склада.

Площадь склада состоит из полезной (занятой непосредственно на хранение материала) и вспомогательной площади (проходы, проезды, приемочные площадки)

Общая площадь склада:

S общ= Sпол./Kскл.

K скл.- коэф. Использования складской площади.

После определения общей площади склада расчит. Размеры склада в плане - это определяется в т.ч. и габаритами конструкций.
16. Временные дороги, конструкции временных дорог. Параметры. Проектирование.

В процессе возведения объекта используются постоянные и временные дороги, которые устанавливаются в порядке очередности, предусмотренной в календарном плане. Выполнение их происходит после вертикальной планировки площадки.

Составляется единая транспортная сеть, обеспечивающая сквозную или кольцевую схемы движения, дороги должны быть готовы к началу работ по сооружению здания.

Используются железные и автомобильные дороги. Железные дороги строят специализированные организации, а автомобильные дороги – общестроительные организации.

Временные дороги – самая дорогая часть и составляет 1-2% от полной сметной стоимости строительства.

Временные дороги проектируются в следующей последовательности:

– Разрабатывается схема движения автотранспорта;

– Определяются параметры и конструкция дорог;

– Устанавливаются опасные зоны и дополнительные условия;

– Рассчитывается объем работ и необходимые ресурсы.

Схема движения транспорта должна обеспечивать подъезд в зону действия крана к вертикальным подъемникам, площадкам укрупнительной сборки, складам, механизмам, установкам и бытовым помещениям, необходимо максимально использовать существующие и проектные дороги.

Параметры: число полос движения, ширина полотна и проезжей части, радиусы закругления, расчетная видимость.

По конструкции временные дороги подразделяются на:

А) грунтовые;

– профилированные

– улучшенных конструкций

Б) с твердым покрытием;

В) из сборных железобетонных плит.

Выбор типа дорог зависит от интенсивности движения, массы машин, несущей способности грунта и климатических условий. При небольшой интенсивности, малом количестве осадков и прочных грунтах устанавливают грунтовые перепрофилированные дороги. Их преимуществом являются относительная быстрота укладки и дешевизна. Если дорога испытывает большие нагрузки, ее укрепляют гравием, шлаком или вяжущим. Плиты укладывают на песчаную постель, плиты имеют многократную оборачиваемость.

Ширину проезжей части дорог принимают с учетом размеров плит, при одностороннем движении дорога однополосная шириной – 3,5 м, при двухстороннем – 6 м.

А). Выбор схемы движения автотранспортных средств и проектирование временных автодорог

Принимается одна схема движения автотранспорта (кольцевая, тупиковая, сквозная и т.п.).

Выполняется трассировка дорог с установлением опасных зон.

Принимается вид и конструкция временных автодорог.

Устанавливаются параметры дорог, площадки для стоянки и разгрузки автомобилей.

Б). Условия трассировки и привязки временных автодорог на стройгеплане.

При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния:

между дорогой и складом 0,5-1,0 м;

между дорогой и подкрановыми путями 6,5-12,5 м в зависимости от вылета стрелы крана и рационального размещения;

между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, не мене 1,5 м;

между дорогой и бровкой траншеи (исходя из свойств грунтов и глубины траншеи) для суглинистых грунтов 0,5-0,75 м, а для песчаных – 1-1,5 м.

На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями выезды и въезды транспорта, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также места установки знаков, обеспечивающих безопасное движение, опасные зоны дорог, привязочные размеры.

Основные характеристики временных автодорог (при ширине автомашин до 2,7 м)

число полос движения 1(2)

ширина в м:

– полосы движения 3,5(3);

– проезжей части 3,5(6);

– земляного полотна 6(8,5);

– наименьшие радиусы кривых в плане в м 12-18 (12-18).

При применении транспортных средств с шириной платформы до 3.4 м, ширина проезжей части должна быть увеличена соответственно до 4.0 и 8.0 м.

В зонах разгрузки ресурсов и на дорогах с односторонним движением через каждые 100 м устанавливаются площадки в зависимости от типа автотранспорта шириной 3-6 м, длиной 8-18 м.

Автомобильные дороги на строительной площадке должны быть кольцевыми: иметь при необходимости петлевые объезды и площадки для разворота или разъезда автомобилей, обеспечивать односторонний (при ширине объектов до 18 м), двухсторонний (при ширине объектов более 18 м) или многосторонний (при площади застройки объектов более 10 га или ширине объектов свыше 100 м) подъезд пожарных автомобилей к объектам, а также подъезды к пожарным резервуарам, гидрантам и другим водоисточникам.

17. Поставка конструкций и материалов. Виды автомобильного транспорта. Расчет потребности в а/м транспорте.

В зависимости от видов грузов, объема и расстояния их перемещения используются различные транспортные средства, способы транспортировки. Для перемещения грузов от места их получения до объектов строительства служит горизонтальный транспорт.

Автомобильный транспорт является преимущественным в строительстве и на него приходится 85-90% всех перевозок. Для перевозки строительных грузов используют одиночные авто и автопоезда.

К авто общетранспорт. назначения относят грузовые бортовые машины, самосвалы, автопоезда и т.д.

Спец. выполняют одновременно с транспорт. и технологич. функции (приготов.е бетона), а также оборудование приспособ-лениями для перевозки специальных грузов.

Расчет осуществляется для материалов и изделий, указанных в графике поставки и использования строительных материалов.

Выбор типа автотранспорта осуществляется в зависимости от вида перевозимых материалов:

– автосамосвалы - для грузов, перевозимых навалом,

– бортовые автомобили - для штучных грузов,

– специализированные автомобили - для перевозки различных строительных конструкций и оборудования,

– автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами - для деталей и конструкций, изготавливаемых и поставляемых строительной индустрией,

– малогабаритный автомобильный автотранспорт (включая мототележки) - для перевозки внутри строительной площадки.

Расчет:

N = Qсут / Псут

Qсут = V / T *j

Псут = n*q*v

V – количество материала

Т – продолжительность транспортировки

j – вес единицы

n – количество рейсов в смену n = Tn / tn Tn = 7.5 ч. – смена

tn = tпогр + tразгр + tман + tпути

q – г/п автотранспорта

v – коэффициент использования по г/п
18. Временные здания на строительных площадках. Классификация, виды здания, конструктивное решение.

Временные сооружения на строительной площадке устраивают только на период строительства основного объекта. Затраты на временные сооружения компенсирует заказчик, и величина может быть на прямую указана в смете, либо покрываться частью накладных расходов.

Временные сооружения делятся на:

1. производственные;

2. складские;

3.административные;

4.санитарно-бытовые;

5. жилые;

6. общественные.

Производственные – в которых осуществляется выполнение производ-ственных процессов во время строительства (РБУ, мастерские).

Административные – для размещения ИТР.

Санитарно-бытовые – для рабочих, обеспечение минимального комфорта (туалет, кухня, раздевалка, умывальные помещение для обогрева, сушилки)

Жилые – используются для проживания, расчет производится из числа рабочих + иждивенцы.

Общественные – школы, клубы, больницы.

По степени оборачиваемости:

1-неинвентарные;

2-инвентарные.

По конструктивному решению:

1-сборно-разборные;

2-переставные;

3-передвижные.

Сборно-разборные, достоинства:

– минимальные единовременные затраты

– любая конфигурация

Недостатки:

– большая трудоемкость сборки и разборки

Переставные, достоинства:

– небольшие затраты времени на перебазировку

Недостатки:

– необходим грузоподъемный механизм

– спец. транспортные средства

Передвижные, недостатки:

– большая стоимость

Достоинства:

– меньшая продолжительность перебазировки.

По материалу конструктивных элементов:

– деревянные

– металлодеревянные

– металлические с эффективным утеплителем

– из тканепленочных материалов:

– палаточного типа

– с пневмокаркасом

– надувные

Пневмокаркас – изготавливается из трубок заполняемых воздухом.

Надувные – форма обеспечивается выкройкой и внутренним подпором воздуха.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 935; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию