Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 12. Программа изучения поведения ребенка с особенностями психофизического развития
Основные подходы к решению проблемы «норма-патология». Абсолютная норма. Понятие «среднестатистическая норма», «функциональная норма». Уровни формирования требований к воспитанию. Педагогическое понимание нормы поведения. Проблема нарушения психофизического развития в социальном контексте. Методы изучения в педагогике. Наблюдение за детьми в различных ситуациях. Контент-анализ. Беседа с родителями и ребенком. Изучение положения ребенка в группе сверстников. Психодиагностические методы. Принципы и направления комплексного изучения поведения ребенка. Карта-программа изучения поведения ребенка. Карта психолого-педагогического обследования учащихся с трудностями в обучении: задачи, средства, интерпретация. Тема 13. Коррекция нарушений сенсомоторики у детей с особенностями психофизического развития Основные сенсорные нарушения у детей с особенностями психофизического развития. Цель коррекции нарушений сенсорики. Сенсорное развитие и сенсорное воспитание. Коррекция нарушений зрительного восприятия. Коррекция нарушений слухового восприятия. Коррекция нарушений тактильного восприятия. Коррекция нарушений обоняния и вкуса. Полисенсорный подход к обучению и сенсорная интеграция. Сенсорный и психомоторный тренинг. Недостатки физического развития детей с особенностями психофизического развития. Цель, направления и средства коррекции нарушений моторики. Коррекция нарушений мелкой моторики: направления и содержание. Коррекция нарушений артикуляционной моторики: направления и содержание. Коррекция нарушений общей моторики: направления и содержание. Параолимпийские игры инвалидов. Международное движение Special Olympics. Программа соревнований. Date: 2016-07-18; view: 232; Нарушение авторских прав |