Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Программа изучения поведения ребенка с особенностями психофизического развития





Основные подходы к решению проблемы «норма-патология». Абсолютная норма. Понятие «среднестатистическая норма», «функциональная норма». Уровни формирования требований к воспитанию. Педагогическое понимание нормы поведения. Проблема нарушения психофизического развития в социальном контексте.

Методы изучения в педагогике. Наблюдение за детьми в различных ситуациях. Контент-анализ. Беседа с родителями и ребенком. Изучение положения ребенка в группе сверстников. Психодиагностические методы. Принципы и направления комплексного изучения поведения ребенка. Карта-программа изучения поведения ребенка. Карта психолого-педагогического обследования учащихся с трудностями в обучении: задачи, средства, интерпретация.

Тема 13. Коррекция нарушений сенсомоторики у детей с особенностями психофизического развития

Основные сенсорные нарушения у детей с особенностями психофизического развития. Цель коррекции нарушений сенсорики. Сенсорное развитие и сенсорное воспитание. Коррекция нарушений зрительного восприятия. Коррекция нарушений слухового восприятия. Коррекция нарушений тактильного восприятия. Коррекция нарушений обоняния и вкуса. Полисенсорный подход к обучению и сенсорная интеграция. Сенсорный и психомоторный тренинг.

Недостатки физического развития детей с особенностями психофизического развития. Цель, направления и средства коррекции нарушений моторики. Коррекция нарушений мелкой моторики: направления и содержание. Коррекция нарушений артикуляционной моторики: направления и содержание. Коррекция нарушений общей моторики: направления и содержание. Параолимпийские игры инвалидов. Международное движение Special Olympics. Программа соревнований.







Date: 2016-07-18; view: 232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию