Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая установка учителя на безошибочное письмо ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Реализуется последовательной работой по предупреждению возможных ошибок учащихся на всех этапах обучения: при устном анализе текста, подлежащего записи, в процессе письма и после написания работы. Средством предупреждения и исправления ошибок является звуко-буквенный анализ, предварительный орфографический разбор текста, комментированное письмо, послоговое проговаривание, подбор проверочных слов, сопоставление изученных орфограмм, использование алгоритмов, опорных таблиц и т.д. 9. Работа учителя над развитием навыков самоконтроля, умением работать над ошибками Для проверки написанного используются разнообразные приёмы: сверка написанного с образцом (по книге); сверка написанного с записью на доске; взаимопроверка (меняются тетрадями и проверяют друг друга); учитель ставит знак на полях, дети сами должны найти и исправить ошибку (как обучающий приём на уроке) и др. Систематическая работа над ошибками — обязательное требование учебной программы, методики преподавания, Инструкции о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях. Следует различать следующие формы: 1) работа над ошибками, допущенными в обучающих классных и домашних работах, — выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях; 2. работа над ошибками, допущенными в обучающих изложениях и сочинениях, — выполняется коллективно в рабочих тетрадях (только в классе под руководством учителя); 2. работа над ошибками, допущенными в контрольных работах, — выполняется коллективно и самостоятельно в тетрадях для контрольных работ (только в классе под руководством учителя). Детей надо научить выполнять работу над ошибками. Общая методическая установка: как только изучено новое правило, на следующем уроке отводится время для демонстрации образца выполнения работы над ошибками. Учитель объясняет и показывает, как правильно работать над ошибками, относящимися к данному типу. 10. Инструктаж учителя о выполнении домашней работы: 1) проверка понимания содержательной части упражнения: · Просмотрите домашнее упражнение. · Что требуется сделать? · На какое правило? · Почему? · Давайте ещё раз прочитаем правило; 2) проверка понимания формальной стороны — как оформить запись? Date: 2016-07-18; view: 291; Нарушение авторских прав |