Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Систематическая и системная работа по развитию навыков каллиграфического письмаСтр 1 из 4Следующая ⇒
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Основные требования к уроку русского языка 1. Целенаправленность, чёткость и содержательная логика урока Цели, сформулированные учителем при подготовке к уроку, должны соответствовать теме урока и требованиям учебной программы. Цели, поставленные учителем перед учащимися на уроке, должны быть сформулированы конкретно, корректно и в сфере деятельности учащихся. Все выполняемые на уроке упражнения должны соответствовать теме урока и способствовать достижению поставленной цели, каждое новое упражнение должно опираться на предыдущее и делать шаг вперёд. Методы и формы организации учебной деятельности должны быть адекватны теме, цели и содержанию урока. Конечный результат должен соответствовать поставленной цели и достигаться наиболее оптимальным способом. Реализация коммуникативно-деятельностного подхода Ведущее требование — правильно организованная речевая направленность урока, развитие речи учащихся и навыков свободного владения языком в различных ситуациях общения. Основные направления работы: · связная речь (работа над текстом, пересказы, обучающие устные и письменные изложения и сочинения); · развитие синтаксического строя речи (работа над предложением и словосочетанием); · словарно-лексическая и словообразовательная работа (работа по обогащению словарного запаса учащихся); · работа над звуковой культурой речи (артикуляция, правильное произношение). Требования к речи учащихся: содержательность, логичность, точность, выразительность, чистота, ясность и правильность речи. Систематическая и системная работа по развитию навыков каллиграфического письма 3.1. Минутки чистописания на каждом уроке (5-7 минут): II класс — не менее 2 строк; III класс — 2-3 строчки; IV класс — 3-4 строчки. Требования: сочетание коллективной и индивидуальной формы работы; образец учителя на доске; опора на анализ графических ошибок учащихся; связь с уроком (по возможности). Содержание каллиграфической работы во 2-4 классах определено учебной программой и включает: закрепление гигиенических навыков письма (правильной посадки, положения тетради, ручки и др.); отработку навыка правильного начертания прописных и строчных букв (по группам); работу над соединениями букв; выработку плавности и ритмичности письма. 3.2. Перевод на письмо в тетрадях с разлиновкой в одну линию. II класс (начало обучения со второго полугодия) — постепенное освоение новой высоты и ширины букв, проведение минуток чистописания в тетрадях с новой разлиновкой. III класс — полный переход на письмо в тетради с разлиновкой в одну линию в соответствии с Инструкцией о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях Республики Крым. 3.3. Образцы букв и соединений прописываются в тетрадях учащихся: во II классе — ежеурочно; в III классе — 2-3 раза в неделю; в IV классе — 1-2 раза в неделю. Обязательное требование — учёт индивидуальных графических ошибок учащихся. Date: 2016-07-18; view: 324; Нарушение авторских прав |