Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Данные о развитии речиСтр 1 из 13Следующая ⇒ СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ Анкетные данные Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________ Дата обследования (число, месяц, год)_____________________________________________ Возраст (на момент обследования, исчисляется в годах и месяцах, например, 4 года 5 мес.)_________________________________________________________________________ Домашний адрес, телефон_______________________________________________________ Из какого детского сада прибыл (номер детского сада, район) или из семьи________________________________________________________________________ Дата поступления в логопедическую группу (дата, номер протокола медико-психолого-педагогической комиссии, от какого числа)________________________________________ Диагноз районной медико-психолого-педагогической комиссии _____________________________________________________________________________
Сведения о родителях Мать: Ф. И. О., дата рождения, образование, профессия, работает, нет___________________________________________________________________________ Отец: Ф. И. О, дата рождения, образование, профессия, работает, нет___________________________________________________________________________ Другие члены семьи, живущие в данной семье______________________________________ Жалобы родителей, данные, с их слов, о психическом и речевом развитии ребенка, их пожелания о пребывании ребенка в логопедической группе___________________________ Речь родителей: отметить грамотность, правильность построения фразы, связность и логичность сообщения об их ребенке или ошибки в употреблении слов, аграмматизмы во фразе, бедность языковых средств для выражения своих мыслей, нарушение связности и логичности повествовании_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Общий анамнез От какой беременности ребенок, возраст матери в период родов__________________________________________________________________ Характер беременности: падения, травмы, психозы, хронические и инфекционные заболевания матери_______________________________________________________ Роды: досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные_________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция_______________________________________________________ Крик: был, нет___________________________________________________________ Асфиксия: белая, синяя___________________________________________________ Резус-фактор: отрицательный, совместимость________________________________ Вес и рост ребенка при рождении___________________________________________ Вскармливание: на какие сутки после рождения ребенка принесли кормить; грудь взял активно, не взял, с помощью___________________________________________ _______________________________________________________________________ Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивания, поперхивания. Вскармливание до___________________________________________ _______________________________________________________________________ Последующее вскармливание: смешанное, искусственное______________________ Выписка из родильного дома на______день Дополнительное пребывание в роддоме, причины_____________________________ Особенности раннего развития: держит голову с____мес. (в норме с 2 мес. жизни), сидит с______мес. (в норме к 7 мес.), стоит с ______ мес. (в норме 9—10 мес.), ходит с______мес. (в норме в промежуток между 12 и 15 мес.). Первые зубы с______мес., к 1 году зубов______ Перенесенные заболевания: до 1 года _______________________________________________________________ после 1 года_____________________________________________________________ до 3 лет ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Особое внимание обратить на заболевания нервной системы. Органические заболевания нервной системы: отметить инфекционные заболевания и интоксикации, травмы нервной системы. Инфекционное заболевание может вызываться либо бактериями (бактериальная, микробная инфекции), либо вирусами (вирусное поражение). Отметить болезни, относящиеся к нейроинфекциям: менингиты, энцефалиты, менинго-энцефалиты, полиомиелиты и др., а также травмы нервной системы: черепно-мозговые травмы, переносимые во внутриутробном периоде, во время родов и в постнатальном периоде_______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уточнить, были (есть) после черепно-мозговой травмы или после инфекционных поражений нервной системы ликвородинамические нарушения (гидроцефалия различной степени)_______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Инфекционные заболевания: корь, скарлатина, дифтерия, грипп, краснуха и др._____________________________________________________________________ Соматические болезни: простудные заболевания, пневмония, воспалительные процессы уха и др._______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Судороги при высокой температуре_________________________________________
Данные о развитии речи Гуление с ______мес., характер гуления (длительность звуков, их сочетание, отдельные певучие звуки). Лепет с______мес., характер лепета: звуковой, слоговой. Первые слова, их характеристика: усеченные, состоящие из одного слога, итеративной структуры, типа МАМА, ПАПА, НЯНЯ, ДЯДЯ и т. п., звукоподражания, количество слов_________________________________________ _______________________________________________________________________ Речь в настоящее время: использование жестов, речевая активность, понимание речи окружающих________________________________________________________ Речевая среда: с ребенком общаются, учитывая его желание, или наоборот, исправляют речь, требуют повторения, ответов на вопросы (такое отношение к речи ребенка порождает у него речевой негативизм)___________________________ Занимался с логопедом, где, сколько, результат, не занимался___________________ _______________________________________________________________________
|