Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировочная основа действий⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44
Структура бизнес-плана.
Раздел 1. Краткий обзор, или резюме проекта, представляет собой компактное изложение плана с подчеркиванием реальных достоинств организации здравоохранения для потенциальных инвесторов. Особое внимание в этом разделе должно быть сосредоточено на следующих вопросах: Сколько денег (объем финансирования) потребуется медицинской организации для реализации проекта? Как она будет использовать полученные деньги? Как медицинская организация собирается вернуть деньги инвесторам? Раздел 2. Описание услуг. В этом разделе следует подробно описать те виды медицинских услуг, которые будут предлагаться потребителю. Необходимо показать, в чем привлекательность этих услуг и в чем их уникальность для потенциального потребителя. Раздел 3. Описание внешней среды. Цель раздела – показать тенденции развития здравоохранения и место данной медицинской организации в отрасли. Необходимо указать, какие Федеральные законы, налоги и другие факторы внешней среды влияют на здравоохранение и на данную медицинскую организацию. Раздел 4. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. Факторы устойчивой конкурентоспособности медицинской организации - более низкие издержки, специализация, лидерство в качестве оказываемых услуг. Раздел 5. Организационный план. В этом разделе необходимо указать потребности медицинской организации в помещении, оборудовании, трудовых ресурсах, необходимых для оказания медицинских услуг. Раздел 6. План маркетинга. Основные пункты этого раздела: ценообразование, система продвижения услуг на рынок, стратегия роста медицинской организации. Раздел 7. Управление и права собственности. Содержание этого раздела во многом зависит от организационно-правовой формы медицинской организации. Целесообразно указать формы отношений с местной администрацией, вышестоящими органами здравоохранения.
Раздел 8. Финансовый план. Основные показатели раздела: потребность в финансовых средствах, финансовые данные за прошлые периоды, финансовые данные на перспективу. В этом же разделе показывается полная структура затрат хозяйствующего субъекта с выделением условно-постоянных и условно-переменных. Такой анализ затрат позволяет определить один из важных показателей эффективности работы медицинской организации – “порог рентабельности”. Наряду с показателем безубыточности, бизнес-план должен содержать прогноз объемов реализации медицинских услуг. Баланс денежных поступлений и расходов, график прибыльности.
Раздел 9. Страхование рисков. Необходимо оценить степень риска предлагаемого в бизнес-плане проекта. Риски могут быть следующих видов: финансово-экономические, технические, социальные. Цель этого раздела – показать потенциальным инвесторам, что риски оценены всесторонне и медицинская организация определила пути преодоления рисков. Литература 6. Общественное здоровье и здравоохранение. Ю. П. Лисицына. - ГЭОТАР-медиа, 2007. 7. Кадыров Ф.Н. Экономические методы оценки эффективности деятельности медицинских учреждений. - М.: ИД «Менеджер здравоохранения», 2007. – 458 с. 8. Шамшурина Н.Г. Экономика лечебно-профилактического учреждения. – М.: МЦФЭР, 2001. – 278 с. 9. Габуева Л.А. Экономика ЛПУ: экономическая эффективность и бизнес планирование. Библиотека экономиста учреждения здравоохранения. М.: Издательство "Грантъ", 2001. 10. Экономика здравоохранения: учебное пособие / Под науч. ред. М.Г.Колосницыной, И.М.Шеймана, С.В.Шишкина; М.: Изд. дом ГУ ВШЭ., 2008. – 479 с. 11. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М., Экономика, 1993. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., Дело, 1992.
Контрольные вопросы 45. Что такое бизнес-план, в чем его значение? 46. Задачи бизнес-планирования. 47. Перечислите преимущества планирования на основе бизнес-плана. 48. Какие разделы содержит бизнес-план? 49. Охарактеризуйте основные этапы разработки бизнес-плана. 50. В каком разделе бизнес-плана должна быть отражена организационно-правовая форма медицинской организации? 51. Какие основные экономические показатели должен содержать финансовый план? 52. Каковы требования к уровню разработки бизнес-плана
[1] Международная конференция "Кадровые ресурсы для медицины XXI века" Ташкент (Узбекистан) 20 – 24 апреля 1997 года. [2] Ishikawa К. What is Total Quality Control? The Japanese Way. — London: Prentice Hall, 1985. 31Genichi Taguchi (p. 1924) разрабатывал методы эффективности процессов проектирования и производства новых рыночных продуктов, он упростил статистические методы обеспечения качества, сделав их понятными каждому. (прим. авторов). [4] А) Стандарты организационных технологий (порядки): Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации при стоматологических заболеваниях и Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 декабря 2009 г. N 946н, «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями». Б) Стандарты медицинских технологий (протоколы), такие как: ü Протокол ведения больных "Гингивит" ü Протокол ведения больных "Острый некротический язвенный гингивит Венсана" ü Протокол ведения больных "Болезни пульпы зуба" ü Протокол ведения больных "Болезни периапикальных тканей" ü Протокол ведения больных "Кариес зубов" ü Протокол ведения больных "Полное отсутствие зубов (полная вторичная адентия)" ü Протокол ведения больных "Частичное отсутствие зубов (частичная вторичная адентия)" и др. (прим. авторов). ü Date: 2016-07-18; view: 324; Нарушение авторских прав |