Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финансовые показатели деятельности ИЧП «ДЕНТАЛ» в 2010 – 2012 гг.
Руководитель и владелец ИЧП «ДЕНТАЛ» в 2011 г.пригласил для анализа ситуации аудиторскую фирму «Аудит-консалтинг», консультанты которой выяснили, что клиентов не устраивают параметры качества произведенных стоматологических услуг (гарантия на пломбированный зуб на 0,5 года), все больше раздражают задержки с выполнением услуг, и поэтому они переходят в конкурирующие фирмы. Далеко не всех пациентов устраивает сроки ожидания, величина оплаты или график приема. Согласно полученным аудиторами данных, только 82,3 % от числа обратившихся в ИЧП «ДЕНТАЛ»соглашаются продолжить лечение и записываются на лечебный прием. Задание: ü провести системный анализ ситуации в стоматологическом учреждении «Дента», ОАО РЖД; ü сформировать рейтинг проблем; ü разработать управленческое решение. Задача № 3. Владелец частного стоматологического учреждение ИЧП «Нафталин» К. обнаружил, что теряет свою долю стоматологического рынка, хотя в течение трех последних лет удавалось многое... В частности, быстро обновлять технологии, отвечая на запросы потребителей, повышать эффективность внедрение международных стоматологических стандартов и др. Однако в течение последнего год руководитель и владелец ИЧП «Нафталин» К. заботился исключительно о своих сотрудниках, их нуждах и потребностях, удовлетворяя все их запросы и вовсе не думал о своевременности выполнения планов лечения пациентов, что периодически приводило к сбоям в работе и вызывало недовольство клиентов. Сведения об ИЧП «Нафталин»: Стоматологическое предприятие расположено на окраине областной столицы на оживленной транспортной магистрали. Режим работы: с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00. График работы двухсменный. Основные фонды изношены на 12%, медицинское технологическое оборудование - на 5%, кадрами врачей и ассистентов штатное расписание укомплектовано на 100%. Наименование и количество кабинетов врачебного приема: Всего - 4 кабинета, в том числе: · стоматолога общей практики - 3 по 2 кресла в каждом; · стоматолога-гигиениста - 1 с 1 креслом. Количество штатных должностей врачей-стоматологов: · 8 должностей. Число посещений к врачам за отчетный год и число выработанных УЕТ: · всего посещений – 29375, · выработано УЕТ – 39675. · в том числе посещений к врачу-стоматологу-гигиенисту – 5120; · выработано УЕТ – 5801.
Финансовые показатели деятельности ИЧП «Нафталин» в 2010 – 2012 гг.
Руководитель и владелец ИЧП «Нафталин» выяснил, что клиентов не устраивают параметры качества произведенных стоматологических услуг (гарантия на пломбированный зуб на 0,5 года), все больше раздражают задержки с выполнением услуг, и поэтому они переходят в конкурирующие фирмы в центре города. Далеко не всех пациентов устраивает расположение ИЧП, сроки ожидания приема врача, величина оплаты или график приема. Согласно полученным аудиторами данных, только 92,1 % от числа обратившихся в ИЧП «Нафталин»соглашаются продолжить лечение и записываются на лечебный прием. Задание: ü провести системный анализ ситуации в стоматологическом учреждении «Дента», ОАО РЖД; ü сформировать рейтинг проблем; ü разработать управленческое решение. Задача № 4. Руководитель государственного стоматологического учреждение «Стомадент» Р. Рассмотрел динами прибыли за последние годы и пришел к неутешительному выводу о том, что её уровень падает… По неизвестной причине не удавалось реализовать планы по обновлению технологий и отвечать на запросы потребителей, повышать эффективность внедрение международных стоматологических стандартов и др. В то же время в течение последних лет руководитель Р. заботился исключительно о своих сотрудниках, их нуждах и потребностях, удовлетворяя все их запросы и вовсе не думал о своевременности выполнения планов лечения пациентов, что периодически приводило к сбоям в работе и вызывало недовольство клиентов. Сведения об ГУЗ «Стомадент»: Стоматологическое предприятие расположено в учебном корпусе вуза на оживленной транспортной магистрали. Режим работы: с 8.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 14.00. График работы полуторасменный. Основные фонды изношены на 78%, медицинское технологическое оборудование - на 75%, кадрами врачей и ассистентов штатное расписание укомплектовано на 72%, коэффициент совместительства 1,7. Наименование и количество кабинетов врачебного приема: Всего - 12 кабинетов, в том числе: · стоматолога общей практики - 3 по 2 кресла в каждом; · стоматолога-хирурга - 1 (1 кресло) · стоматолога терапевта - 6 (по 1 креслу) · стоматолога-ортопеда - 2 (по 1 креслу) · стоматолога-гигиениста - 1 с 1 креслом. Количество штатных должностей врачей-стоматологов: 18 должностей. Число посещений к врачам за отчетный год и число выработанных УЕТ: · всего посещений –79375, · выработано УЕТ – 91567. Финансовые показатели деятельности ГУЗ «Стомадент» в 2010 – 2012 гг.
Руководитель ГУЗ «Стомадент» выяснил, что клиентов не устраивают параметры качества произведенных стоматологических услуг (гарантия на пломбированный зуб на 0,5 года), все больше раздражают задержки с выполнением услуг, и поэтому они переходят в конкурирующие ЛПУ в центре и других районах города. Далеко не всех пациентов сроки ожидания приема врача, величина оплаты или график приема. Согласно полученным данным внутриведомственной экспертизы, только 92,1 % от числа обратившихся в ГУЗ «Стомадент» соглашаются продолжить лечение и записываются на повторный лечебный прием. Задание: ü провести системный анализ ситуации в стоматологическом учреждении «Дента», ОАО РЖД; ü сформировать рейтинг проблем; ü разработать управленческое решение Литература. Date: 2016-07-18; view: 291; Нарушение авторских прав |