Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характерные неисправности топливной системы, способы их обнаружения и устранения. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Негерметичность топливных баков. Негерметичность топливных баков-кессонов обнаруживается по наличию подтекания топлива или по наличию жировых пятен на внешней поверхности баков. Такая неисправность является следствием превышения допустимых норм перегрузок в полете, ударных нагрузок при посадке, а также следствием усталостного разрушения баков. Подтекание обычно происходит в местах заклепочных или сварных соединений. Устранение подтекания топлива из баков-кессонов производится путем ремонта заклепочного шва с удалением старого и нанесением нового герметика, подтяжкой старых или постановкой новых заклепок. Трещины на подвесных металлических топливных баках устраняют с применением сварки или пайки. Наиболее подробно методы ремонта различных баков будут рассмотрены в разделе “Войсковой ремонт авиационной техники’’. Не вырабатываются подвесные топливные баки. Эта неисправность возникает в результате недостаточной величины наддува баков воздухом. Причинами недостаточности наддува могут быть: - заниженная тарировка пружин или повреждение элементов предохранительных клапанов системы наддува подвесных баков; - нарушение герметичности трубопроводов системы наддува баков; - негерметичность телескопического соединения штуцера поддавливания подвесного бака; - негерметичность ограниченно подвижного соединения (ОПС) под-фюзеляжного бака; - разрушение узлов крепления заборного патрубка ПТБ; - трещины в сварных швах в верхней части подвесного бака. Невыработка топлива в полете обнаруживается приборами контроля ИСТР (нештатная работа системы сигнализации выработки топливных баков), после посадки – визуально. Неисправность предохранительных клапанов устраняется их заменой. Нарушение герметичности трубопроводов устраняется либо подтяжкой накидных гаек, либо заменой поврежденных деталей или трубопроводов. Негерметичность телескопического соединения обычно устраняется заменой уплотнительных колец.
|