Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Магистрали активного и командного топлива.Часть топлива из нагнетающей магистрали отбирается насосом ДЦН-80 (49) (рис. 57), который повышает его давление до 2 МПа. Это топливо подается: - к струйным и гидротурбонасосам, приводя их в действие (активное топливо); - к струйным датчикам, клапанам управления, заправки, выработки, отсечки топлива (командное топливо); - к агрегатам охлаждения (охлаждающее топливо). Магистрали активного топлива обеспечивают работу: - гидротурбонасосов 16, 20 и 100 через фильтр, обратные клапаны 17 и 107 и дроссель; - гидротурбонасоса 68 через клапан управления 70 и узел перекачки топлива 66; - струйных насосов 63 через клапан управления 57; - струйного насоса 71 через клапан управления 69. Магистрали командного топлива обеспечивают управление выработкой топлива из баков в определенной последовательности. В их составе: - струйный датчик уровня 4 (Бак 1) открывает клапан приемного узла 115 подвесного бака под корпусом, а струйный датчик-клапан 61 (кр. бак) аналогичного узла 82 подвесных крыльевых баков; - струйный датчик 7 включает в работу насосы 68 и 71 через клапаны управления 70 и 69 соответственно: - струйный датчик 44 управляет струйными насосами крыльевых баков через клапан 57; - струйный датчик 45 (поз. 1) управляет работой струйных насосов баков 3А через клапан управления 56; - тот же струйный датчик 45 (поз. II) обеспечивает своевременное выключение из работы насосов 68 и 71 через клапаны управления 70 и 69, а струйный датчик 106 (команда дублируется датчиком 15) обеспечивает повторное включение этих насосов в работу через те же клапаны управления 70 и 69. В магистрали подвода командного топлива к струйным датчикам 4 и 61 его давление определяется тарировкой пружин клапанов перепуска 24 и составляет не более 0,3...0.5 МПа. Магистрали охлаждающего топлива используются для отвода тепла от масла, антифриза, воздуха, турбостартера. За насосом ДЦН-80 (49) часть топлива отводится в топливо-масляный радиатор (ТМР) 51, ПГЛ-40, а из него - в магистраль подкачки через обратный клапан 39. Для охлаждения антифриза системы жидкостного охлаждения РЛС производится прокачка топлива нижним насосом ГТН-7 (20) бака № 2 через обратный клапан 95 и топливо-жидкостный радиатор (ТЖР) 93. При наземной отработке РЛС прокачка топлива через ТЖР осуществляется с помощью насоса ЭЦН-14БМ 90 при открытом кране 89. Для охлаждения воздуха, поступающего в систему кондиционирования кабины, производится прокачка топлива через топливо-воздушный радиатор (ТВР) 92. Для этого используется насос 20 бака №2. После прекращения работы турбостартера ГТДЭ-117 (55) через него пропускается топливо с целью охлаждения его агрегатов и через обратный клапан 41 сливается в расходный бак. Для предупреждения интенсивного выделения смолы из топлива предусмотрена система перепуска горячего топлива. При температуре топлива выше 105°С по сигналу приемников температуры открываются электромагнитные клапаны и часть топлива сливается обратно в бак. Прокачка топлива увеличивается, его температура уменьшается. Магистраль перепуска горячего топлива на схеме рис. 57 не показана.
|