Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура самоуправленияДетское самоуправление в лагере – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у детей самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей. Когда сами дети определяют проблему, ищут пути её решения, принимают решение, организуются для его реализации, – мы можем говорить о детском самоуправлении. В лагере действуют постоянные и временные, высшие и исполнительные органы самоуправления. Сбор – это высший орган самоуправления в коллективе. Главное его назначение – обсуждение вопросов жизни коллектива, проблем, которые возникают в организации деятельности детей. Результат сбора – конкретные решения, направленные на положительные преобразования в отряде, лагере. Каждый отряд выбирает командира, ведёт «Боевой листок», назначает дежурных. 3. Методическое сопровождение программы Основными методами организации деятельности являются: · Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью); · Методы театрализации; · Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности); Формы работы: С учётом требований здоровьесберегающих технологий при организации занятий в лагере соблюдаются следующие условия: · ежедневно проводятся 2 занятия по 45 минут · между занятиями – 15-минутные физкультурные разминки · ежедневно проводится Час спорта, утренняя зарядка Механизм реализации «Патриот» - смена лагеря дневного пребывания. Этапы реализации программы: 1.Подготовительный (май); 2. Организационный(1 день); 3. Основной (12 дней): -образовательная деятельность; -оздоровительная деятельность; -культурно-досуговая деятельность; -методическая работа с воспитателями. 4. Заключительный: -закрытие смены (последний день смены); -сбор отчетного материала; -анализ реализации программы и выработка рекомендаций 1. Организационный модуль. Формы работы: · планирование; · подготовка к лагерной смене; · оформление уголка; · подготовка материальной базы; · определение обязанностей; · подготовка к сдаче приемной комиссии. · организация питания в школьном оздоровительном лагере. 2. Оздоровительный модуль. Формы работы: · утренняя зарядка; · закаливание · применение дыхательной гимнастики Стрельниковой и др.; · встречи с медицинским работником; · влажная уборка, проветривание; · организация питания воспитанников; · спортивные праздники; · экскурсии, походы; · подвижные игры. Творческий модуль Формы работы: · коллективно-творческая деятельность; · участие в мероприятиях; · экскурсии с библиотеку; · конкурсы; · викторины.
|