Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статические исследования по минеральной воде в исследуемой аптеке





Таблица № 1 – Наличие минеральной воды в исследуемых аптеках

Аптека № 166 Аптека «Медфармкорп» Аптека № 70 Аптека № 714 Аптека № 365
Ессентуки № 4; Ессентуки № 17; Ессентуки № 20; Славяновская; Нарзан; РоМашка; Donat Mg; Архыз; Боржоми   Ессентуки № 4; Ессентуки № 17; Ессентуки № 20; Борская; Славяновская; Новотерская целебная; Stelmas; Карапуз; Боржоми; Нарзан     Ессентуки № 4; Ессентуки № 17; Ессентуки № 20; Архыз; Нарзан; Славяновская; Боржоми; Stelmas; Dellos Aloe   Ессентуки № 4; Ессентуки № 17; Ессентуки № 20; Donat Mg; Bio Vita; Sulinka (кремневая); Боржоми; Дворцовая; Волжанка   Ессентуки № 4; Ессентуки № 17; Stelmas; Dellos Aloe; Боржоми; РоМашка; Donat Mg  

Вывод:мы взяли те виды минеральной воды, что были в наличии в исследуемых аптеках.

Таблица № 2 - номенклатура минеральных вод в аптеках: №166, «Медфармкорпм», № 70, № 714, № 365

Наименование Характеристика Фотография
1. Ессентуки № 4 Средняя ( 7.0 – 10.0 г/л) · хронический гастрит с нормальной, пониженной и повышенной кислотностью; · рефлюкс-гастрит и рефлюкс-эзофагит; · язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; · заболевания печени и желчевыводящих путей; · хронический панкреатит; · ожирение; · хронический пилонефрит; · мочекаменная болезнь;  
2. Ессентуки №17 Высокая (10,0 – 14.0 г/л) •заболевания пищеварительной системы: хронический гастрит на фоне нормальной или пониженной кислотности, заболевания печени и желчевыводящих путей, дискинезия кишечника; хронический панкреатит; • болезни эндокринных желез, расстройства питания и нарушения обмена веществ: сахарный диабет, ожирение.
3. Боржоми Средняя ( 5.0- 7.5 г/л) · хронические гастриты; · язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; · колиты и энтероколиты; · заболевания печени и желчевыводящих путей; · панкреатиты; · болезни обмена веществ.  
4. Славяновская Минимальная ( 3.0 – 4.0 г/л) · хронические гастриты с нормальной, повышенной, и пониженной секреторной функцией желудка); · хронические панкреатиты любой этиологии; · хронические колиты и энтероколиты; · хронические заболевания мочевыводящих путей; · язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
5. Нарзан Минимальная ( 3.0 – 3.5 г/л) · болезни пищевода; · хронические гастриты с нормальной и повышенной секреторной функцией желудка; · язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки; · болезни кишечника (синдром раздраженного кишечника, дискинезия кишечника); · болезни печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей; · болезни поджелудочной железы (хронический панкреатит).  

Вывод:в результате исследования, было выявлено, что в аптеках №166, «Медфармкорпм», № 70, № 714, № 365 имеются минеральные воды «Ессентуки№4», «Ессентуки №17», «Боржоми», «Нарзан», «Славяновская», что являются лечебной – столовой минеральной водой и показаны для лечения и профилактики заболеваний желудочно – кишечного тракта.



 

 

Таблица № 3 - статистика продаж минеральных вод за период с 01.12.2014 по 28.02.2015 в аптеках

Наименование 01.03.2015- 31.05.2015 (Весна) 01.06.2015- 31.08.2015 (Лето) 01.09.2015– 30.11.2015 (Осень) 01.12.2014- 28.02.2015 (Зима)
  Кол-во закуп. Закуп. Кол-во продано   Кол-во закуп. Кол-во продано Кол-во закуп. Кол-во продано Кол-во закуп. Закуп. Кол-во продано
Ессентуки № 4
Ессентуки № 17
Боржоми - -
Нарзан
Славяновская

 

Диаграмма 1- статистика продаж минеральных вод за период с 01.12.2014 по 28.02.2015

Вывод:в результате проводимых исследований, в исследуемых аптеках, выяснилось, что минеральная вода «Ессентуки №4», «Ессентуки №17» пользуется спросом у населения в период «зима», «осень», а так же минеральная вода «Нарзан», можно предположить, что в этот период идет увеличение сезонных обострений заболеваний желудочно – кишечного тракта, которая так же может использоваться при заболеваниях верхних дыхательных путей. Минеральная вода «Боржоми», пользуется спросом в период «лето», так как возможно влияние рекламы, данная вода хорошо утоляет жажду. Минеральная вода «Славяновская» вызывает малый спрос у населения, в связи с тем, что относится к питьевой, слабоминерализованной воде.

 

Наменование Аптека №166 Аптека «Медфармкорп» Аптека № 714 Аптека № 70
1. Ессентуки № 4 51,80 р. 30,00 р. 34,50 р. 34,50 р.
2. Ессентуки № 17 79,70 р. 33,00 р. 36,50 р. 34, 70 р.
3. Боржоми 91,40 р. 80,00 р. 115,00 р. 88,50 р.
4. Нарзан 47,30 р. 31,00 р. 56,00 р. 62,50 р.
5. Славяновская 51,80 р. 40,00 р. 46,50 р. 45,70 р.

Таблица № 4 – сравнительная ценовая категория минеральной воды в исследуемых аптеках



 

Диаграмма 2- сравнительная ценовая категория минеральной воды в исследуемых аптеках

Вывод:в исследуемых аптеках нами была проведена статистика по ценовым категориям имеющихся минеральных вод, самой дорогой минеральной водой является лечебно – столовая минеральная вода «Боржоми».

 

Таблица № 5 - востребованность наименований минеральной воды

Наименование Статистика продаж за 2015 год
1. Ессентуки № 17
2. Ессентуки № 4
3. Боржоми
4. Нарзан
5. Славяновская

Вывод:в результате исследований, было выявлено, что минеральная вода «Ессентуки №17» пользуется первой по числу популярности среди остальных минеральных вод. «Ессентуки №4» занимает второе место по востребованности. Минеральная вода «Боржоми» находится на третьем месте по популярности. «Нарзан», «Славяновская» пользуются малым спросом у покупателей.

 

Таблица № 6 - выкладка минеральных вод в аптеках

Наименование Месторасположение Фото
Аптека № 1 Горячая зона ( рядом с кассой)
Аптека № 2 Горячая зона (расположена по ходу покупателя)
Аптека № 3 Горячая зона (расположена на входе, по правую сторону от покупателя)
Аптека № 4 Горячая зона (расположена на входе, по правую сторону от покупателя)
Аптека № 5 Теплая зона (расположена рядом с горячей зоной)

Вывод:в результате исследований, было выявлено, что стеллажи с минеральной водой, находятся в горячей зоне (около кассы) или в теплой (по ходу покупателя).

Вывод по исследованиям:Нами были проведены исследования в пяти аптечных учреждениях, такие как: аптека «Медфармкорп», аптека «Моя аптека» № 70, аптека «Низкие цены» № 166, аптека «Вита» № 714, аптека «Аптека Низкие Цены» № 365. Исследования были проведены по наличию минеральной воды в аптеках, номенклатура минеральных вод, по статистике продаж минеральных вод за период с 01.12.2014 по 28.02.2015 в аптеках, а так же по сравнительной ценовой категории минеральной воды в исследуемых аптеках, по востребованности наименований минеральной воды, выкладка минеральных вод в аптеках.

 

Заключение

Нами была изучена научно – методическая литература, по теме исследования лечебные минеральные воды для лечения и профилактики желудочно – кишечных заболеваний. В своей работе мы используем данные учебников, монографий, научных статей, публикаций.

На основании изученной литературы мы составили классификацию, определили свойства минеральной воды, применение при лечение заболеваний желудочно – кишечного тракта, состав, назначение, разработали способы применения минеральных вод.

В практической части работы, мы изучили ассортимент, статистику продаж минеральных вод в исследуемых аптеках, так же нами были определены исследования по наличию минеральной воды в аптеках, номенклатура минеральных вод, статистика продаж минеральных вод за период с 01.12.2014 по 28.02.2015 в аптеках, а так же сравнительная ценовая категории минеральных вод в исследуемых аптеках, востребованность наименований минеральной воды, выкладка минеральной воды в аптеках.

Мы проанализировали результаты проведенных исследований и сделали следующие выводы:

· В аптеках имеется достаточно большой ассортимент лечебных, лечебно – столовых и столовых минеральных вод

· Ассортимент аптеки значительно отличается по номенклатуре, цене, продажам, по востребовательности различных наименований

Нами было выявлено, что в весенний, осенний, зимний период увеличивается статистика продаж минеральных вод, применяемых при заболеваниях желудочно – кишечного тракта. Следовательно, наши исследования, могут быть использованы при составлении ассортимента и составления заявок на минеральные воды в различных аптечных учреждениях.

 






Date: 2016-07-18; view: 560; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию