Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статические исследования по минеральной воде в исследуемой аптеке
Таблица № 1 – Наличие минеральной воды в исследуемых аптеках
Вывод: мы взяли те виды минеральной воды, что были в наличии в исследуемых аптеках. Таблица № 2 - номенклатура минеральных вод в аптеках: №166, «Медфармкорпм», № 70, № 714, № 365
Вывод: в результате исследования, было выявлено, что в аптеках №166, «Медфармкорпм», № 70, № 714, № 365 имеются минеральные воды «Ессентуки№4», «Ессентуки №17», «Боржоми», «Нарзан», «Славяновская», что являются лечебной – столовой минеральной водой и показаны для лечения и профилактики заболеваний желудочно – кишечного тракта.
Таблица № 3 - статистика продаж минеральных вод за период с 01.12.2014 по 28.02.2015 в аптеках
Диаграмма 1- статистика продаж минеральных вод за период с 01.12.2014 по 28.02.2015 Вывод: в результате проводимых исследований, в исследуемых аптеках, выяснилось, что минеральная вода «Ессентуки №4», «Ессентуки №17» пользуется спросом у населения в период «зима», «осень», а так же минеральная вода «Нарзан», можно предположить, что в этот период идет увеличение сезонных обострений заболеваний желудочно – кишечного тракта, которая так же может использоваться при заболеваниях верхних дыхательных путей. Минеральная вода «Боржоми», пользуется спросом в период «лето», так как возможно влияние рекламы, данная вода хорошо утоляет жажду. Минеральная вода «Славяновская» вызывает малый спрос у населения, в связи с тем, что относится к питьевой, слабоминерализованной воде.
Таблица № 4 – сравнительная ценовая категория минеральной воды в исследуемых аптеках
Диаграмма 2- сравнительная ценовая категория минеральной воды в исследуемых аптеках Вывод: в исследуемых аптеках нами была проведена статистика по ценовым категориям имеющихся минеральных вод, самой дорогой минеральной водой является лечебно – столовая минеральная вода «Боржоми».
Таблица № 5 - востребованность наименований минеральной воды
Вывод: в результате исследований, было выявлено, что минеральная вода «Ессентуки №17» пользуется первой по числу популярности среди остальных минеральных вод. «Ессентуки №4» занимает второе место по востребованности. Минеральная вода «Боржоми» находится на третьем месте по популярности. «Нарзан», «Славяновская» пользуются малым спросом у покупателей.
Таблица № 6 - выкладка минеральных вод в аптеках
Вывод: в результате исследований, было выявлено, что стеллажи с минеральной водой, находятся в горячей зоне (около кассы) или в теплой (по ходу покупателя). Вывод по исследованиям: Нами были проведены исследования в пяти аптечных учреждениях, такие как: аптека «Медфармкорп», аптека «Моя аптека» № 70, аптека «Низкие цены» № 166, аптека «Вита» № 714, аптека «Аптека Низкие Цены» № 365. Исследования были проведены по наличию минеральной воды в аптеках, номенклатура минеральных вод, по статистике продаж минеральных вод за период с 01.12.2014 по 28.02.2015 в аптеках, а так же по сравнительной ценовой категории минеральной воды в исследуемых аптеках, по востребованности наименований минеральной воды, выкладка минеральных вод в аптеках.
Заключение Нами была изучена научно – методическая литература, по теме исследования лечебные минеральные воды для лечения и профилактики желудочно – кишечных заболеваний. В своей работе мы используем данные учебников, монографий, научных статей, публикаций. На основании изученной литературы мы составили классификацию, определили свойства минеральной воды, применение при лечение заболеваний желудочно – кишечного тракта, состав, назначение, разработали способы применения минеральных вод. В практической части работы, мы изучили ассортимент, статистику продаж минеральных вод в исследуемых аптеках, так же нами были определены исследования по наличию минеральной воды в аптеках, номенклатура минеральных вод, статистика продаж минеральных вод за период с 01.12.2014 по 28.02.2015 в аптеках, а так же сравнительная ценовая категории минеральных вод в исследуемых аптеках, востребованность наименований минеральной воды, выкладка минеральной воды в аптеках. Мы проанализировали результаты проведенных исследований и сделали следующие выводы: · В аптеках имеется достаточно большой ассортимент лечебных, лечебно – столовых и столовых минеральных вод · Ассортимент аптеки значительно отличается по номенклатуре, цене, продажам, по востребовательности различных наименований Нами было выявлено, что в весенний, осенний, зимний период увеличивается статистика продаж минеральных вод, применяемых при заболеваниях желудочно – кишечного тракта. Следовательно, наши исследования, могут быть использованы при составлении ассортимента и составления заявок на минеральные воды в различных аптечных учреждениях.
Date: 2016-07-18; view: 1613; Нарушение авторских прав |